Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 64»»
Ссылка
kifir239 · 06.09.2014 00:52 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Какой попросёнок :)
0
+1 / –1
Ссылка
Речной капитан · 05.09.2014 01:23 MSK
Нет фотографий
так это же бв.проект 861,861а.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.08.2014 23:00 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 25.08.2014):
> Странный адрес указан под фотографией

Эта территория так официально называется, но не настаиваю.

> Вырезанный кусок там где-нибудь валяется?

Не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.08.2014 18:05 MSK
Фото: 3
Водометный движитель подразумевает наличие реверсной заслонки. А её нет и не было. Так? А как же он тогда задний ход давал? Всасывал воду через выпускное отверстие и выбрасывал через впускное?

Я просмотрел все доступные фотографии бобруйских и литовских "Москвичей" и ничего не понял. Может быть там все-таки винт в глубоком полутоннеле?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.08.2014 18:00 MSK
Фото: 3
Странный адрес указан под фотографией. Я бы сказал, что это берег Минского моря в районе деревни Качино.

Водометный движитель вырезан. Вот бы посмотреть его устройство! Вырезанный кусок там где-нибудь валяется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.08.2014 15:46 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
кафе делать будут из него?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.08.2014 10:09 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 23.08.2014):
> Кстати, чем подтверждается наличие водометного движителя в Информации о судне, можно узнать?

Как-то так http://fleetphoto.ru/photo/102050/, правда как раз весь ДРК и вырезан с потрохами.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.08.2014 18:26 MSK
Фото: 3
Спасибо за фото. Двойственное чувство. Вроде бы мертвец, а покрашен. Нет ни одного стекла. Внутри что?

Кстати, чем подтверждается наличие водометного движителя в Информации о судне, можно узнать?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.08.2014 10:04 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Он толком и не работал. Ни одной вмятины на привальниках
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.08.2014 01:31 MSK
Нет фотографий
Рискну предположить, что отсюда http://fleetphoto.ru/photo/101640/, хотя автору виднее :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2014 01:24 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, а зав. № откуда узнал?

А фотография - прелестный образчик лампового, чуть перегретего до летнего, ржавь-арта :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.08.2014 01:21 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сложилось схожее чувство, на палубе бардак, лежат всякие железки, части оборудования, кожухи, грузовых тросов нет. Внутрь попасть не удалось, все проходы заварены.
Собственно, судоходство на верхнем Нёмане в плачевном состоянии, визуально, кроме Ольги Соломоновой http://fleetphoto.ru/vessel/1547/ там больше ничего и не работает, путейском затоне около 15 судов, из них визуально на ходу только один буксир.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.08.2014 14:52 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Такое чувство, что его собрали и не покрасили, и оставили тут. Там внутри хоть есть что-нибудь?
+2
+2 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 19.08.2014 20:18 MSK
Нет фотографий
607-я, в советские времена была вроде в криушах
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 17.08.2014 11:53 MSK
Фото: 37
Судя по дате фотографии (2011 год), текущее состояние указано не совсем верно ("неизвстно с 2001").
На этих фотографиях (http://fleetphoto.ru/photo/29732/, http://fleetphoto.ru/photo/36947/, (справа от крана) http://fleetphoto.ru/photo/26412/), скроее всего, тоже изображена "БС-4" (выдают синие борта с ржавыми подтёками; другие однотипные баржи с такими бортами в Москве и Подмосковье мне не попадались).
Базируется в Котовском заливе, про текущее состояние точно не знаю, вероятнее всего, работает.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.07.2014 14:01 MSK
Фото: 37
Цитата (Александр Конов, 09.06.2014):
> Просто исправили В на М? А смысл?

Мне кажется, изменился порт приписки, а владелец остался прежний, или зарегистрировались, когда старая серия кончилась, новую же не начали.
Других объяснений у меня нет.

Цитата (Sathan, 09.06.2014):
> Да, там М-12-3538.

Получается, под ГИМС его перевели позднее, но не раньше 24.10.13 (http://fleetphoto.ru/photo/76529/)?
0
+0 / –0
Ссылка
Саид · Аксай · 21.07.2014 00:01 MSK
Фото: 9
похоже
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2014 00:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 18.07.2014):
> Бесподобная помойка !!!!!

Предвижу очередную "помойку" в комментариях если кто то вдруг подхватит Ваш коммент ;) От себя скажу лишь, что ничего такого предосудительного здесь не вижу. Люди пришли, отработали рабочий день и соскочили по домам. Другое дело - бутылки из под пива, но тут уже другая история. В принципе, от дока-кессона я большего и не ожидал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 18.07.2014 22:29 MSK
Фото: 82
Бесподобная помойка !!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Deniska407 · 12.07.2014 12:30 MSK
Нет фотографий
Корабль принадлежит Кирьянову Василию Алексеевичу. На данный момент ведется активный поиск чертежей судна для проведения ремонтных работ подводной части и сдачи регистру. Телефон для связи +79032092151 Денис или +79252766998 Василий. Будем очень признательны и благодарны за любую информацию. Год постройки 1953, проект 255К.
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 64»»