Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sathan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 64»»
Ссылка
Александр штурман · Москва · 16.02.2014 22:06 MSK
Фото: 39
Гранит 2Р-24
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.02.2014 19:05 MSK
Нет фотографий
Рулевка какая нарядная!
Только, по-моему, на таких должно быть раздельное управление рулями?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 16.02.2014 14:24 MSK
Фото: 2088
Сверху старенькая Кама-Р, снизу Гранит http://www.peka.ru/equipment/radio/sud/doc420/
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.02.2014 13:44 MSK
Нет фотографий
А что за рации сейчас на судах появились? Раньше только КВ/УКВ были
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.02.2014 13:43 MSK
Нет фотографий
Что за рация слева?
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 16.02.2014 13:35 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, что помимо КВ/УКВ рации есть ещё какая-то? Она для чего? Что за рация?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 16.02.2014 03:04 MSK
Фото: 37
Похожие суда видел у 1-ого шлюза КиМа (если подъезжать к шлюзу на машине со стороны причала Дубна Большая Волга), у 2-го шлюза (Темпы) (было видно, если подойти со стороны Дмитровского шоссе ("сверху по течению"), стояла между зданием с насосами и самим шлюзом, в 2010 и в 2011 было, зимой 2013/2014 уже нету), у 6-го шлюза КиМа (видно у здания с насосами со стороны Дмитровки, р. Базаровка), напротив Карамышевской набережной (у 9-го шлюза КиМа) и на улице Лодочной, напротив причальной стенки 8-го шлюза КиМа (единственное опознанное судно из всех вышеперечисленных - "НС-4001").
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2014 02:20 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, в 1976 году катер поставлен на учёт в Речной регистр (тогда ещё РСФСР). Остальное - допущения, которые очень близки к истине. Вы, думаю, прекрасно понимаете, что ошибки с датами менее вероятны, чем ошибки с приписной принадежностью.
В итоге, получается, это сочинский катер. Название Анапа-1 при переводе в Волжский бассейн - необходимое условие, поскольку в Волжском бассейне уже работал одноимённый буксир Волготанкера.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.02.2014 23:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Святослав, в 07.1976 он переведен в Саратов и переименован?
Тогда это бывший сочинский катер, который именно в 1976 году был списан и исключен из состава флота ММФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 22:55 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, но тут уж что есть. Года могут немного "гулять", часто бывают, что "округляют" 12.1958 до 1959, возможно это как раз такой случай. И ещё одно наблюдение - регистрация 64-й серии нумерации (64-01) в ГИМСе по срокам не позднее 2012 года. В 2012 году уже началась использоваться 65-я серия.

В пользу 1959 года также говорит похожий регистровый номер РСССР у катера Восход батумской постройки, у Анапы он меньше, но разница буквально в 50 номеров, для нумерации всего регистра это очень маленький диапазон, чтобы вместить вероятные 2 года. В РСССР регистровые номера судам присваивались последовательно (или мелкими пакетами на всю серию).

Попутно пришла мысль, что в этом хитром ГИМСе номера выдаются не просто так, а по какой-то системе, по крайней мере для "юриков" и частников она отличается - паралелльно ведётся две серии последовательная возрастающая для частных судов и 07-хх для судов, принадлежащих юридическим лицам.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 12.02.2014 22:50 MSK
Фото: 10631
Цитата (Real Stealth, 12.02.2014):
> это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку

в карточке 58й.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 22:42 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, это катер 1959 года постройки, всю найденную информацию внёс в карточку. Хотя ситуация не сильно изменилась, поскольку что от Сочи, что от Новороссийска до Саратова примерно одинаково. )
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.02.2014 09:39 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, скорей всего и не МССЗшной постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.02.2014 01:12 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Когда хостинг оживёт, то можно будет сравнить:
http://fleetphoto.ru/photo/2071/
http://fleetphoto.ru/photo/65906/

Но вообще, исходя из номенклатуры выпускаемых судов, другого ничего быть не может: http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=1
Проект, скорее всего, 946 - серия из нескольких судов, построенных для республиканского применения, вне сквозной нумерации для РСФСР.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.02.2014 01:08 MSK
Фото: 682
Под фото же написано - (вне судна).

Второй вопрос "Заря" ли это вообще?.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.02.2014 00:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
С 14 июня 13 года судно уже успело испариться?)) А какой именно тип "Заря", какой проект?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.01.2014 03:15 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Жень, понимаю, что поздно пить боржом, но может бортовой прокачаем?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.01.2014 23:28 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
Egor · 30.12.2013 18:47 MSK
Фото: 34
Его собирали на МССЗ а построили в Калининграде перевозили корпус и рубку отдельно по ж.д.
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 64»»