Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Анатолий Рудков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 32»»
Ссылка
Александр Конов · 15.06.2021 15:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Заблокировалось из-за военного проекта.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 15.06.2021 15:44 MSK
Фото: 770
Эй, анонимоминусер, а теперь попробуй просмотреть фото состава загруженное Евгением ... )))
"Изображение не найдено"... Истерия с псевдосекретностью не окончена...
Так что, господа/товарищи, не парьтесь с загрузкой кораблей. Всё равно никто этого не увидит.

Евгений, а что за МРК(по превьюшки не вижу)?
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 15.06.2021 15:43 MSK
Фото: 496
Цитата (RedJak, 15.06.2021):
> есть шансы на публикацию? ))

Мне так то без разницы, в журнале опубликованно и светится зеленым светом https://fleetphoto.ru/photo/360651/ , а по факту нет))))
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 15.06.2021 14:21 MSK
Фото: 770
Цитата (Евгений Устинов, 15.06.2021):
> фото в очереди...

Считаете есть шансы на публикацию? )))
–2
+1 / –3
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 15.06.2021 05:26 MSK
Фото: 496
Цитата (ddkozlov, 15.06.2021):
> Сегодня рано утром

Вчера снял в Приволжье в 13.00 примерно, фото в очереди...
+2
+2 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 15.06.2021 02:37 MSK
Фото: 200
Сегодня рано утром провел мимо Самары в Санкт-Петербург военный эшелон (по дислокации ВЭШ-64011) вместе с Юрмалой проекта 1741АМ. Отличные кадры можно будет сделать выше по течению! В Самаре было слишком темно (около 3 утра).
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 14.06.2021 16:28 MSK
Фото: 2396
Новое название: Таганрогская. Приписка: Сочи.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 11.06.2021 22:31 MSK
Фото: 312
Цитата (Андрей Борисович, 11.06.2021):
> ракурс

оно привязано к "профильному" разделу с надстройками. В чем проблема?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.06.2021 21:18 MSK
Нет фотографий
Сегодня примерно в 16-00 видел его у стенки пас. причала Городец. в межшлюзовом бьефе. Вспоминал как он назывался в 80-е годы, не ошибся . Вспомнил , что это головное судно пр.301. Ещё какой-то Омский заходил снизу в шлюз из среднего бьефа около 16-00 .
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 11.06.2021 19:34 MSK
Фото: 1112
Много информатиный ракурс?
–11
+0 / –11
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 11.06.2021 06:36 MSK
Фото: 30
Renamed and lengthened in Turkey. New Name Karelis 71., when refloated. Info on MEB.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 09.06.2021 09:21 MSK
Фото: 106
Цитата (AndyASC, 08.06.2021):
> Интересно, на RSD59 козловой кран для смещения грузов в трюме команда использует?

Нет. Единственное доп.предназначение этого крана - перемещение вертикальной перегородки и съемного бимса в трюме.
+1
+1 / –0
Ссылка
AndyASC · 08.06.2021 20:52 MSK
Фото: 39
Макгрегор он и потяжелее будет и подороже и при деформации/повреждении сложнее ремонтировать но в эксплуатации однозначно удобнее.

Интересно, на RSD59 козловой кран для смещения грузов в трюме команда использует?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 08.06.2021 16:26 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (ddkozlov, 08.06.2021):
> Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?

Конечно, Макгрегор лучше. Если дождь внезапно пойдёт, пока ты этот пазл козловым краном соберёшь, весь груз подмочишь. А с Макгрегором все проще и быстрее. Так что меня и Лидер устраивает, не нужны мне эти 59-е)
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 12:35 MSK
Фото: 770
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> как живые люди будут работать на их поделках

Добавлю.
Во время обучения по курсу "Архитектура судов", была у нас работа спроектировать общее расположение надстройки судна. И в том числе нужно было спроектировать каюту со всей мебелью и прочими атрибутами. Естественно отправной точкой служат все эти официальные "нормы, правила, размеры", но слепо доверять им нельзя.
Я начертил каюту в масштабе и в этом же масштабе вырезал из бумаги всю мебель, чтобы можно было расставлять её по каюте в разных вариантах(личных компов то не было). Потом измерял на плане получавшиеся размеры(между мебелью, стенами, дверьми и т.д) и уже после этого с линейкой в руках прикидывал как это будет выглядеть не в "цифрах", а в "натуре" (насколько удобно проходить, доставать, сидеть, лежать и т.д)... Ну, чтобы потом тебя не материли те кто будет жить в спроектированной тобой каюте...)))
+1
+2 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.06.2021 11:33 MSK
Фото: 114
Цитата (ddkozlov, 08.06.2021):
> Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?

С гидравликой думаю всяко получше и приятнее работать)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.06.2021 11:33 MSK
Фото: 770
Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Краска там вообще хрен знает какая.

Ужас!!!
Вот что написано в спецификации судна:
"...Срок службы протекторной защиты в сочетании с лакокрасочными материалами не менее 5 лет.

Гарантированный срок службы покрытий грузовых трюмов устанавливается Поставщиком покрытия по согласованию с Судовладельцем и заводом-строителем, но не менее 36 месяцев.

Гарантированный срок службы краски балластных танков – 15 лет. Гарантия выдается фирмой-поставщиком, под наблюдением которой производится окраска танков..."

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> И красили местами без грунта, на голое железо. или с сильно разбавленным грунтом, до полупрозрачности этого слоя

У меня технология была следующая:
- Заходящий металл(лист/профиль) сразу проходил через правильные вальцы. После вальцов тут же дробеструйка, грунтовка(ХС), сушка. Всё это в режиме конвейера. Сразу после обработки металл шёл на раскрой и сварку плоских секций или передавался далее на гибку и сборку. В общем на судно металл попадал уже в грунте, но потом всё равно зачищались швы и наружная обшивка грунтовалась и красилась в целом.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Не высыхала 2 недели

Какой кошмар! Она должна очень быстро сохнуть. Нормальные покрасочные аппараты её не только смешивают(краска и отвердитель), но ещё и подогревают во время покраски.

Цитата (RAM1024, 07.06.2021):
> Похоже там много сотрудников - чистые теоретики, которые пароходы видели только на картинках, и даже не пытаются представить себе как живые люди будут работать на их поделках.

Чтобы такое минимизировать, раньше в кораблестроительных ВУЗах(Николаев и Питер) было три производственных практики на заводах(после 1,2,3 курсов), преддипломная практика на заводе(после 5 курса) и плавпрактика(после 4 курса) на морских и речных судах практически всех пароходств страны от Черноморского до Дальневосточного... Но в первой половине 90-хх её похерили.
Кстати, плавпрактика на реках длилась всю навигацию(5-6 месяцев), а в море могла и затянуться на 1-2 месяца, если судно уходило куда-нибудь в Сингапур или Канаду. Потом приходилось догонять обучение. У нас так девчонки застряли в Японии на 1.5 месяца.
А после окончания плавпрактики нужно было представить отчёт о том, что ты изучил своё судно "от киля до клотика", подписанный капитаном.
Кораблестроительный факультет проходил практику рулевыми и палубной командой.
Машиностроительный - мотористами.
Электрооборудования - электромеханиками.
В общем было интересно и полезно, в том числе и в материальном плане ))).
+2
+3 / –1
Ссылка
ddkozlov · Самара · 08.06.2021 10:56 MSK
Фото: 200
Это единственная причина?... А если сравнивать в эксплуатации - то как?
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 08.06.2021 09:27 MSK
Фото: 114
Цитата (ddkozlov, 07.06.2021):
> Кстати, давно хотел спросить: а в чем преимущество люковых закрытий с козловым краном, что их часто стали ставить на проекты последних лет? Чем они лучше более привычных, как,например,на том же RSD49 со 100% раскрытием трюмов?

Дешевле!
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 07.06.2021 23:54 MSK
Фото: 200
Кстати, давно хотел спросить: а в чем преимущество люковых закрытий с козловым краном, что их часто стали ставить на проекты последних лет? Чем они лучше более привычных, как,например,на том же RSD49 со 100% раскрытием трюмов?
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 32»»