FleetPhoto

Comments to the photos taken by Панов Максим

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 »»
ЮНТ · 17.07.2019 20:53 MSK
No photos
Баржа "ЛС-8720" под строительным № 153 построена на верфи «Valmet Laivateollisuus», Pansio (Turku)
Thanks! Taken into account
0

Karen · 04.08.2018 20:38 MSK
Photos: 2222
Цитата (Valkom, 12.05.2013):
> Сейчас в Туркменбаши.Бороздит просторы Каспия.

В большей степени стоит то в порту, то на рейде. Ни разу не видел что бы сходил куда то. Дальше своих вод никуда не ходил наверное.

P.S. Ну место съемки определить можно было наверное?
0

палешук · 24.05.2018 20:30 MSK
No photos · Database Editor
Данные на 1945: у Северного БУП плав. "Кран №1", рег. №58857, место постройки - Воткинский завод 1912 г., мощность 80 л.с.
Табличку могли заимствовать с другого крана, землечерпалки или экскаватора.
0

Nico · Ижевск · 24.05.2018 15:24 MSK
Photos: 162
Табличка абсолютно левая! Кран постройки Воткинского завода 40-тонного типа. Стапельный номер 259. В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1. Все остальные воткинские краны для этого порта были 50-тонные.
+1

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:17 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:17 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:10 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:10 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:06 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0

иван колиденков · Звенигово · 28.04.2018 16:06 MSK
Photos: 168
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0

Handyman · (Russia) · 21.01.2018 19:09 MSK
Photos: 2
Раньше в ВОРПе не только португалы,но и старые сормачи ходили вокруг Европы.
0

василий эл.мех. · 21.01.2018 19:00 MSK
No photos
Цитата (avm2204, 02.08.2013):
> Так называемый Португал ...первым вроде из БОПовских пароходов стал ходить через Гибралтар .

и сейчас еще ходят иногда.
0

KDP63 · Калининград · 21.01.2018 18:09 MSK
No photos
Суденышко лучшее наверное из класса река-море. Не надо ему совсем за Гибралтар ходить. Атлантика не для река-море.
+1

палешук · 20.01.2018 21:24 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (lenaflot, 20.01.2018):
> Зубило))

Колун!
0

lenaflot · 20.01.2018 21:05 MSK
Photos: 23
Зубило))
0

mb1225 · 10.05.2017 10:21 MSK
Photos: 13
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец.
Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
+2

Real Stealth · Москва · 09.05.2017 23:38 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1