FleetPhoto

Comments to the photos taken by Панов Максим

Show all comments

««1234 ··· 12»»
Link
Дмитрий жгутов · 15.01.2022 22:12 MSK
No photos
Да все верно, он был в молитовском затоне.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.01.2022 20:01 MSK
Photos: 33
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Камериным. Очень тёплые воспоминания


Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> Это был по-моему 1990 год.

То есть мне ничего не пригрезилось, и катамаран "Николай Грибанов" в это время действительно был приписан к Молитовскому затону (РЭБ им. 25 Октября)?!
0
+0 / –0
Link
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:51 MSK
No photos
Это был помоему 1990год.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:50 MSK
No photos
После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Комереным. Очень тёплые воспоминания
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.11.2020 17:07 MSK
Photos: 600
0
+0 / –0
Link
ЮНТ · 17.07.2019 20:53 MSK
No photos
Баржа "ЛС-8720" под строительным № 153 построена на верфи «Valmet Laivateollisuus», Pansio (Turku)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.08.2018 20:38 MSK
Photos: 36
Цитата (Valkom, 12.05.2013):
> Сейчас в Туркменбаши.Бороздит просторы Каспия.

В большей степени стоит то в порту, то на рейде. Ни разу не видел что бы сходил куда то. Дальше своих вод никуда не ходил наверное.

P.S. Ну место съемки определить можно было наверное?
0
+0 / –0
Link
палешук · 24.05.2018 20:30 MSK
No photos · Database Editor
Данные на 1945: у Северного БУП плав. "Кран №1", рег. №58857, место постройки - Воткинский завод 1912 г., мощность 80 л.с.
Табличку могли заимствовать с другого крана, землечерпалки или экскаватора.
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 24.05.2018 15:24 MSK
Photos: 492
Табличка абсолютно левая! Кран постройки Воткинского завода 40-тонного типа. Стапельный номер 259. В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1. Все остальные воткинские краны для этого порта были 50-тонные.
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:17 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:17 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:10 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:10 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:07 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:06 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2018 16:06 MSK
Photos: 284
место сьемки Волго-Балтийский канал
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 21.01.2018 19:09 MSK
Photos: 2
Раньше в ВОРПе не только португалы,но и старые сормачи ходили вокруг Европы.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 21.01.2018 19:00 MSK
No photos
Цитата (avm2204, 02.08.2013):
> Так называемый Португал ...первым вроде из БОПовских пароходов стал ходить через Гибралтар .

и сейчас еще ходят иногда.
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»