Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ST 789

Отобразить все комментарии

Ссылка
каботаж · Омск · 09.06.2023 09:21 MSK
Фото: 17
Идентификационный номер ОИ–44-107
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
каботаж · Омск · 09.06.2023 09:19 MSK
Фото: 17
собственник БЕЛОВ МАКСИМ АЛЕКСЕЕВИЧ с 27.08.2019
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
каботаж · Омск · 22.05.2019 11:02 MSK
Фото: 17
Затоплен, продают на торгах
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 21.08.2017 19:43 MSK
Фото: 5397
Цитата (Денис 696, 20.08.2017):
> главное правильно организованная работа

Знаю не понаслышке, работают там люди как военнопленные... Если бы вы знали, откуда они берут пресную воду...
http://prntscr.com/gb9m8c
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.08.2017 17:20 MSK
Фото: 32
Читай внимательно комментарий genris - .енис! :)
–1
+0 / –1
Ссылка
genris · 21.08.2017 13:53 MSK
Фото: 831
Цитата (Денис 696, 21.08.2017):
> сам не менял валы с винтами только силами экипажа, городки, ломы и собственная буксирная лебедка,

С этого и надо было начинать ,а то как на митинге-Правильно Организовать!
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.08.2017 02:28 MSK
Фото: 32
Я так понимаю этот "камень в мой огород" ,я бы не писал если бы сам не менял валы с винтами только силами экипажа, городки, ломы и собственная буксирная лебедка, я не говорю, что это легко! Да, по потеть приходиться, но задача вполне выполнима. А охать и ахать как это сложно, действительно можно только в коментах
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.08.2017 14:46 MSK
Фото: 831
Все так просто и радужно ,но только на страницах коментов .
А я знаю ,что намудохались там парни в усмерть.
Этот "пропеллер"в пять лопастей весит всего то 600 кг.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.08.2017 10:35 MSK
Фото: 32
Ничего в этом трудного нет, главное правильно организованная работа
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.08.2017 10:33 MSK
Фото: 32
Валы своими силами меняли, а винты намного проще
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.08.2017 17:10 MSK
Фото: 3
Кто нас может победить...?????:):)
–2
+0 / –2
Ссылка
storm1379 · Самара · 19.08.2017 16:56 MSK
Фото: 3
А в Обской губе постоянно углублять приходиться или сейчас до рассчетных глубин сделают и все?Насколько я понимая река там постоянно выносит грунт и бар создается,просто когда сам работал,помню в Темрюке на Азовском море пришли мы с контейнерами,осадка была 3,20 где то и пришлось паузиться,а в это время еще и земснаряд немного углублял входной канал и потом он же нас на буксире за собой заводил,короче приключение то ещё было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.05.2017 17:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (matros, 21.05.2017):
> как без шлюпок он работает то???

Есть спасательные плоты.
0
+0 / –0
Ссылка
matros · 21.05.2017 16:36 MSK
Нет фотографий
как без шлюпок он работает то???
0
+0 / –0
Ссылка
matros · 21.05.2017 16:32 MSK
Нет фотографий
да хорошие пароходы фины строили
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 05.12.2016 13:07 MSK
Фото: 79
Половину завода доставил...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 03.11.2016 12:16 MSK
Фото: 136
Многоколесные самоходные платформы подъезжают под конструкцию, приподымают ее и выезжают на берег.
0
+0 / –0
Ссылка
wenning · Архангельск · 03.11.2016 09:51 MSK
Фото: 18
в этом году работали в обской губе ,и видел много судов такого типа ,все гадали как они выгружают все эти модули завода7
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.10.2016 21:10 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI: 273319010
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 22:46 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (сергей кузнецов, 17.09.2016):
> Северное речное пароходство
> Головной офис у СРП теперь в Тюмени
Чудны дела твои...
+2
+2 / –0