Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kep44

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 28.04.2019 17:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 27.04.2019):
> Левое перо руля вроде больше правого

Интересно, это не повлияет как-то на управляемость судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.04.2019 16:10 MSK
Фото: 3
... и воткнули неродное?
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 28.04.2019 07:53 MSK
Фото: 59
Не кажется. Собирали из того что было в наличии.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.04.2019 17:16 MSK
Фото: 3
Левое перо руля вроде больше правого. Или кажется?
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 04.03.2019 13:37 MSK
Фото: 45
Четыре варианта модернизации рулевой рубки для проекта 908.
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 12.02.2019 11:04 MSK
Фото: 59
Переоборудование:
1. Изменена носовая оконечность
2. Кормовая оконечность удлинена на 2,2 метра
3. Изменена надстройка
4. Кормовая каюта и кап машинного отделения расширены до бортов с поднятием палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.01.2019 17:18 MSK
Фото: 1648
Форштевень кажется не таким как должен быть. Согласно чертежей он в верхней часть почти прямолинейный. А здесь какой то серповидный.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.12.2018 23:45 MSK
Фото: 38
Красавчик!
Но в традиционном шаровом окрасе,как по мне то лучше смотрится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 19.12.2018 09:55 MSK
Фото: 59
Ошибаетесь. Полная копия в масштабе по заводским чертежам.
А большим кажется носовой буксировочный кнехт, на некоторых модификациях такие ставили. Бортовые смотрятся нормально.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.12.2018 09:51 MSK
Фото: 926
Непропорционально большие кнехты специально для выступлений сделаны?
–3
+0 / –3
Ссылка
Kep44 · Томск · 19.12.2018 09:23 MSK
Фото: 59
Не уточнял )) Но вполне может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.12.2018 09:21 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
покрышки от лего?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 19.12.2018 08:51 MSK
Фото: 59
Модель класса F2-A. Фото сделано после ходовых испытаний, на которых и был оторван один из якорей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 25.04.2018 11:33 MSK
Фото: 59
Это насосное помещение. Располагаются насосы всех судовых систем, озонатор, компрессор с системой сжатого воздуха.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Чирков · 25.04.2018 09:13 MSK
Фото: 47
А как это помещение называется?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 29.12.2017 18:20 MSK
Фото: 1767
Если можете, то удалите мою информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2017 15:29 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
это не тот РБТ-12, про кого Вы указали капитанов. Ваш РБТ вот http://fleetphoto.ru/vessel/71261/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 28.12.2017 20:29 MSK
Фото: 1767
Сдобников РБТ-12 - капитан (1958-1959)
Алексеенко Г. РБТ-12 - капитан (1959)
Силин РБТ-12 - капитан-дублер (1958)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 31.10.2017 17:07 MSK
Фото: 3214
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 28.10.2017 15:30 MSK
Фото: 82
0
+0 / –0