Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора antonvezdehod

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
volzhanin · 23.04.2020 06:58 MSK
Фото: 868
Дажe не 792, а Р-13 https://fleetphoto.ru/projects/1579
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.04.2020 06:55 MSK
Фото: 868
Цитата (c.f., 22.04.2020):
> Тут "ящик" типа ПС. Нет?

Совершенно верно! Это именно ПС (ПТ), пр.792

Цитата (Юрий Воронов, 22.04.2020):
> Если опечатка: не 43, а 13, то это https://fleetphoto.ru/vessel/54096/

Возможно опечатка, но 792 проект - 100%
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.04.2020 13:20 MSK
Фото: 55
Для проекта 792 (тип ПС) стр. № 43 для 1964 года ни к одним заводам-изготовителям не подходит. Если опечатка: не 43, а 13, то это https://fleetphoto.ru/vessel/54096/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2020 11:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для К-80 год постройки совсем неподходящий, в 60-е их уже не строили.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 22.04.2020 08:45 MSK
Фото: 55
Суда К-80 строились на разных заводах (Калинин, Астрахань, Кирово-Чепецк), а затем многократно перестраивались. Небольшие отклонения от первоначальной формы, думаю, возможны.

Хотя, возможно, это судно проекта №792. Здесь необходимы более знающие люди.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.04.2020 00:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Юрий Воронов, 21.04.2020):
> Это К-80, 1526, а не "Местные речные", но не "Стрiлка", т.к. https://ibb.co/C6qtG0j

Спасибо за ссылку на страшное фото полузатопленной "Стрелки". По-русски, как на борту написано.

По УДД-174 К: форма корпуса к-80 вроде бы не такая. Тут "ящик" типа ПС. Нет?
+1
+2 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 21.04.2020 08:33 MSK
Фото: 55
Это К-80, 1526, а не "Местные речные", но не "Стрiлка", т.к. https://ibb.co/C6qtG0j
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.07.2016 09:43 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272147600
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 08.08.2013 00:56 MSK
Фото: 36
Из истории знаю что их приобрели в плачевном состоянии в Белоруссии кажется в Пинске и буксиром "Муромец" доставлены в Запорожье. На 0640 отсутствовали системы охлаждения, главный, дг, часть эл.щитов, ну и каюты голые.0656 все также кроме дг, он присутствовал в разобранном виде. 0656 Регистр ожидает когда запустят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.08.2013 23:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> могу как 40й придет сфотать таблички
Разумеется, было бы очень здорово! Также было бы очень полезно уточнить предыдущую историю обоих судов. Насколько я понимаю, 0656 регистру не предъявлялся?
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 07.08.2013 22:11 MSK
Фото: 36
0656 1983 года постройки. Оба относятся к ооо"Бурлак"
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 07.08.2013 22:03 MSK
Фото: 36
Шефом у них, мой тесть. у 0640 проект 570А, работает, на данный момент тягает баржи с цементом из под Днепродзержинска на Киев. У 0656 проект 570Б или В, позже уточню, могу как 40й придет сфотать таблички. 0656 не работает, дизеля стоят, осталось электрочасть и востановить системы охлаждения и водоснабжения и будут эксплуатировать.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 13.03.2013 01:03 MSK
Фото: 25
Значит продали его из Запорожья в Херсон.:(
А когда известно-? И кто собственник известно-?

И по катеру Катран, пр.376 есть информация-? Что то я его не припомню в Херсоне ранее ,может тоже относительно недавнее приобретение-?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 12.03.2013 21:10 MSK
Фото: 682
Челкар в Херсоне http://fleetphoto.ru/vessel/32649/
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 12.03.2013 20:56 MSK
Фото: 25
На стенке буксир пр.05Т.Как его зовут-?
Это Зайсан или Челкар-?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.11.2012 20:25 MSK
Фото: 682
Появилась в Херсоне. Состояние такое же.
0
+0 / –0
Ссылка
antonvezdehod · 08.09.2012 01:15 MSK
Фото: 16
Название "Феличита"- чувствуется барыжный (маркетинговый) вкус.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 08.07.2012 01:46 MSK
Фото: 406
А может вы ещё что-нибудь про ОМы можете рассказать?
0
+0 / –0
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье · 08.07.2012 00:46 MSK
Фото: 18
Последний из эксплуатировавшихся в Запорожье теплоходов серии "ОМ". Пассажировместимость 277 человек. Был самый тихий шум двигателя из всех "ОМов". Особенность салона — отсеки как в плацкартном вагоне. Ещё пару лет назад ездил на дачи, но в этом и прошлом сезонах замечен не был...
Салон,как в плацкартном вагоне,был у т/хТесленко.Он раньше был туристический.У Скляренко был обычный салон
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.06.2012 16:02 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 28.06.2012):
> А зачем это сделали? Какая причина?

Вторая версия - шум, который может издавать подобный муляж в результате ржавления подшипника или цепляния колесом кожуха или корпуса )
0
+0 / –0
««123»»