Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Васильич

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
82Артем · 06.03.2019 02:39 MSK
Фото: 190
Нестандартное решение формирования состава!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.11.2017 19:17 MSK
Фото: 3
На хозяина клуба завели два дела: о педофилии и о неуплате налогов — местные СМИ говорят о задолженности порядка 60 миллионов. Вот по второму делу и арестовали, вместе с дебаркадерами. А еще дебаркадеры сейчас выставлены на «Авито» — за те самые 60 миллионов... Пора запасаться попкорном...
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.11.2017 10:49 MSK
Фото: 2967
Какая причина ареста судна?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.11.2017 08:56 MSK
Фото: 3
Свежие новости: судно арестовано.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 01.11.2017 12:10 MSK
Фото: 14
понятно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.10.2017 23:21 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
Наверное уже на Каспии
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 23:17 MSK
Фото: 8
Кто знает, где они сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.10.2017 22:04 MSK
Фото: 3
Клуба юных моряков де-факто нет. Двухэтажное здание на берегу продали под гостиницу «с понтами» года три или четыре назад. Формально клуб еще существует, выделена комната в подвале бывшей детской больницы — ИМХО чисто для выдачи юридического адреса. Самой больницы теперь тоже нет, этот комплекс зданий — под продажу (тянут, видимо, из-за статуса памятника архитектуры), так что скоро и оттуда выгонят с одновременным закрытием де-юре.

Судно перепродали ночному клубу еще в самом начале нулевых. На том месте, где стоял дебаркадер ФЮМ, стоит дебаркадер ночного клуба. ФЮМовский оттащили чуть вверх, и теперь у него кто только не стоит...
+3
+3 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 17.10.2017 18:50 MSK
Фото: 14
интересно а он так и остался при Ярославском клубе юных моряков?вообще таковой остался.помню приходили туда на у\с "Ленинград", + там ещё костромской 622 стоял...
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.10.2017 14:44 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 17.10.2017):
> Виктор, не надо думать, что я чайник.
Ну, это Вы зря, Карен. Человек, для того и человек, чтобы оставаться им навсегда. Никогда и в уме не было позволить себе сравивать человека с тем, чтобы могло обидеть его. Напрасно.
Своё мнение по теме я высказал в комментарии выше и не хочу повторяться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2017 10:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Я хорошо помню как в 50 годах

Виктор, не надо думать, что я чайник. Не путайте свое время с нынешним. Раньше были времена, когда на судно назначались штатные капитан и стармех. Они же и должны были присутствовать при постройке судна, а к самому судну (социалистическая собственность) относились лучше чем к частной. Сейчас все по другому, и в команду набирают контрактников, которые живут по принцыпу "сегодня здесь, завтра там". Судовладелец относится к судну как к автомобилю (всего лишь транспорт, не более). Хороший (не жадный) владелец обращается к добросовестному и проверенному строителю и полностью доверяется к контролирующему постройку регистру. На подписание промежуточных актов и ходовые испытания завод приглашает представителей владельца, а тот сам решает кого отправить. Известны случаи, когда ездили не моряк и технарь, а главный экономист, юрист и начальник по кадрам и режиму (загранкомандировка как никак). Когда судно окончательно достроено, сам завод, если это прописано в договоре, обязан доставить свое детище владельцу, при этом оно идет как груз, без команды или представителя. По прибытии в назначенный порт, подписывается акт приема передачи и судно сдается в эксплуатацию представителями завода судовладельцу. Только после этого набирают по контракту команду и отправляют судно работать. У нас сейчас многие компании делают так, особенно те, кто связан с оффшором. Это экономически выгодно и удобно.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 22:12 MSK
Фото: 8
Карен, как я понимаю, судно следует в холодном состоянии от места постройки к месту приписки. Значит, его принимали квалифицированные люди, а это , как правило, опытные работники, а к ним относятся капитаны, штурманы, механики. Они должны и сопровождать судно. Я хорошо помню как в 50 годах из Сормово в доках вели подводные лодки, укомплектованные экипажами. Было бы совсем неразумным решением вести судно без сопровождающих лиц. В порт приписки прибудет один корпус и надстройка. В противном меня никто не убедит. Если вы не знаете, где эти люди находятся, то взгляните на мостик и палубу "ВЕННЫ". Команда, которая работает, должна и отдыхать. Им некогда,заниматься бездельем.
0
+2 / –2
Ссылка
Karen · 16.10.2017 21:01 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
>
> Смотри приписку судна.

Приписка была набита на заводе по просьбе судовладельца. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> Откуда это известно?

Разве не видно? Окна законопачены, двери опломбированы. Все или почти все наши суда прибыли так.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.

Никакое это не нарушение, а напротив - правило. Судно еще не здано в эксплуатацию, а значит идет как груз. Все или почти все наши суда прибыли так.
0
+1 / –1
Ссылка
KEK · Керчь · 16.10.2017 20:53 MSK
Фото: 69
На снимке видно, что толкаемое судно законвертовано, то есть поддготовлено к переходу без экипажа, и план перехода а также подготовка объекта в этом случае одобряются регистром. Нарушением будет нахождение людей на законвертованом объекте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 20:47 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Смотри приписку судна.
Цитата (Karen, 16.10.2017):
> На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз

Откуда это известно? А если это так, то это нарушение. Судно, имеющее на борту технические средства, должно быть сопровождаемым.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.10.2017 20:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 1. "представителя" из Актау.

Он еще не дошел до Актау, что бы быть его представителем.

Цитата (Victor1939, 16.10.2017):
> 2. экипажами обоих судов?

На толкаемом судне нет экипажа. Он идет как груз.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Фото: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 16.10.2017 19:04 MSK
Фото: 2568
а если все-таки клюнет?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 16.10.2017 18:55 MSK
Фото: 188
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Фото: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
««12»»