Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Захар Королев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 29»»
Ссылка
василий эл.мех. · 21.10.2018 16:40 MSK
Фото: 2
Quote (иван колиденков, 20.10.2018):
> Кто-то купил его теперь данные Российские MMSI: 273418280
> Позывной: UBXQ2
> Флаг: Russia [RU]

вернулся стало быть блудный сын.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 21.10.2018 12:07 MSK
Фото: 65
Судя по мощности ГД там так и остался 8NVD48. Может кто знает как там у него в МО?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.10.2018 11:08 MSK
Фото: 1234 · Редактор БД / Модератор комментариев
Может быть стоит добавить графу Место достройки?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.10.2018 21:32 MSK
Фото: 286
Кто-то купил его теперь данные Российские MMSI: 273418280
Позывной: UBXQ2
Флаг: Russia [RU]
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.10.2018 18:11 MSK
Фото: 1234 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ушёл в Астрахань
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 04.10.2018 19:07 MSK
Фото: 907
Это что он там делает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.10.2018 13:52 MSK
Фото: 1234 · Редактор БД / Модератор комментариев
Со 2 июня находится в Самаре в затоне Сухая Самарка
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 01.10.2018 16:50 MSK
Фото: 280
В дейдвудном охлаждении MAPROM для охлаждения и смазки дейдвуда применяется пресная вода. Если это действительно так,то это существенное отличие. Потому что на проекте HCR в дейдвуде для смазки применятся масло.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.09.2018 20:06 MSK
Фото: 114
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 24.08.2018 09:57 MSK
Фото: 907
Цитата (ХЭНДС, 24.08.2018):
> Захар, мне кажется EXIF кривой. В это время состав находился на 2237 км (правда, если время московское). На наш участок (2255 км) состав зашёл 14.08.2018 08:25 МСК.

Время сбилось на фотике, время примерно между 9-10 часами.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.08.2018 00:32 MSK
Нет фотографий
Захар, мне кажется EXIF кривой. В это время состав находился на 2237 км (правда, если время московское). На наш участок (2255 км) состав зашёл 14.08.2018 08:25 МСК.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.08.2018 05:28 MSK
Фото: 477
Cтоит на Реке Волга, Саратовское водохранилище, участок Самара — Сызрань
Самарская область, Екатериновка, Безенчукский район, фото в очереди)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.08.2018 21:01 MSK
Фото: 36
Цитата (wuwku, 21.08.2018):
> смотри другие фотки

Спасибо!
Надо бы обновить информацию в карточке судна:
> В период с 2004 по 2010 год находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка (г. Самара).
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 21.08.2018 17:46 MSK
Фото: 35
в Волгодонске тонул у стенки (смотри другие фотки), в 2017 было много объявлений о продаже запчастей с данного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.08.2018 17:57 MSK
Фото: 36
> В период с 2004 по 2010 год находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка (г. Самара).

А что было в период 2010-2018?
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 20.08.2018 11:10 MSK
Фото: 35
На иголки?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 20.07.2018 01:53 MSK
Нет фотографий
Путаница с собственниками:
Tara Navigation Co. Ltd. был до 21.01.2009.
Expanded Sea World One Co. Ltd. был до 25.11.2010.
С 25.11.2010 собственник - ООО «Палмали».
Вы ещё не запутались в абракадабре?
Собственник - тот, кто имеет право собственности на судно; судовладелец - тот, кто эксплуатирует судно на правах собственности или аренды. Расшифруйте кто такие рег. владелец, владелец и оператор, если не в лом...
0
+0 / –0
Ссылка
Баталер · Псков · 04.06.2018 18:52 MSK
Фото: 123
Достойно.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 26.05.2018 14:02 MSK
Фото: 286
Теперь висят Нигерийские данные
MMSI: 657158500
Позывной: 5OEO
Флаг: Nigeria [NG]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 24.05.2018 13:42 MSK
Фото: 445
Невский не работает, используется как накопитель зерна
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 29»»