Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Захар Королев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 21:02 MSK
Фото: 5463
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> >
> > > Куда-то линия разговора вильнула...
> >
> > https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
>
> У нас диалог или спор?

Если диалог, то нужно отвечать на вопрос, или привет Му́рманску...
–1
+0 / –1
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:50 MSK
Фото: 1512
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Цитата (staryi70, 28.05.2024):
>
> > Куда-то линия разговора вильнула...
>
> https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016

У нас диалог или спор?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:31 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.05.2024):
> Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 20:30 MSK
Фото: 5463
Цитата (staryi70, 28.05.2024):

> Куда-то линия разговора вильнула...

https://fleetphoto.ru/photo/466561/#377016
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 20:23 MSK
Фото: 1512
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> Я не могу себе представить

А я и не просил.
Куда-то линия разговора вильнула...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:19 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.05.2024 20:06 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> она обязательна.
страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 19:05 MSK
Фото: 5463
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > ограничено Кодексом
>
> В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
> Или мы о кодексах разных стран говорим?

Я не могу себе представить, чтобы капитан судна заключал с кем-то договор страхования... У Вас такое практикуется?
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 18:56 MSK
Фото: 1512
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> ограничено Кодексом

В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски.
Или мы о кодексах разных стран говорим?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2024 18:21 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 27.05.2024):
> Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))

Ширина судоходного пролёта жд.моста 65м. Ширина судоходного пролёта автомобильного моста 140м. Что же тут сложного? Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 18:11 MSK
Фото: 5463
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> > КВВТ РФ Ст.30, п.3
>
> Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.
>
> И в чем я не прав?

Представительство судовладельца у капитана судна ограничено Кодексом, и что так сложно понять?
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 17:50 MSK
Фото: 1512
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024):
> КВВТ РФ Ст.30, п.3

Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.

И в чем я не прав?
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.05.2024 17:15 MSK
Фото: 5
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024):
> Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей

на судне существуют распред.щиты, а в них установлены автоматические выключатели, которые подают питание к потребителям. вот и все.
помнится работал в ремонте на вдоль и поперек разрезанном португале, и сервис инжинер *Гидродинамика* угрожал меня посадить на 30 лет в туркиш тУрма если вдруг одного из его рабочих электричеством травмирует :)
и первый вопрос, который туркиши задают, принимаясь за работу, на их слэнге звучит так--*электрик клос*?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2024 15:12 MSK
Фото: 5463
Цитата (staryi70, 28.05.2024):
> Как так? А капитан? Единственный человек представляющий компанию на судне.


См. КВВТ РФ Ст.30, п.3
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 28.05.2024 14:50 MSK
Фото: 2
Для целей страхования - член экипажа не является представителем страхователя. И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 14:14 MSK
Фото: 1512
Цитата (Linkka, 28.05.2024):
> Экипаж не является представителем владельца

Как так? А капитан? Единственный человек представляющий компанию на судне.
Сколько раз так ходил, экипаж наш, а кэп из "варягов".
+1
+1 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 28.05.2024 14:12 MSK
Фото: 1512
Цитата (RAM1024, 28.05.2024):
> принимается Классом


Цитата (василий эл.мех., 28.05.2024):
> в актах приемки работ у верфи обычно ставит судовые офицеры

Регистр принимает, а сдают экипаж + представитель компании + представитель ремонтной организации .
+2
+2 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 28.05.2024 13:36 MSK
Фото: 2
Цитата (3 X, 28.05.2024):
> Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании.
Экипаж не является представителем владельца. Если вина экипажа - страховка должна быть оплачена в общем случае.

Но здесь, как я понимаю, речь об убытке по ответственности судовладельца. (ответственность за повреждение моста). Как минимум, страховка по Ст. 121 КВВТ часть 2 у него должна была быть, она обязательна.
Там есть ответственность за столкновение с плавучими и неподвижными объектами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2024 12:48 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024):
> По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл …

По факту судно не может выполнять свои обязанности. А именно перевозить груз. Судно имеет серьёзные повреждения надстройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.05.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл … Хорошо , что не произошло возгорание от замыкания электропроводки …
–2
+0 / –2