Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Мурзилоид

Отобразить все комментарии

Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 10.04.2024 09:03 MSK
Фото: 114
Лом грузят?
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 10.04.2024 00:56 MSK
Фото: 635
Alexandria 4
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 10.04.2024 00:17 MSK
Фото: 1551
Ближайший буксир что-то вроде Alexandra
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 09.04.2024 20:44 MSK
Фото: 1316
Цитата (Азовец, 09.04.2024):
> И это построили в Николаеве???

https://www.shipspotting.com/photos/254002
+1
+1 / –0
Ссылка
Азовец · Керчь · 09.04.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Какой то несуразный.Корпус,надстройка? И это построили в Николаеве???
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 09.04.2024 19:12 MSK
Фото: 635
Название изменено на AIA. Приписка: Поти (Грузия).
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 09.04.2024 19:06 MSK
Фото: 635
Название изменено на RUBIKON 14.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.04.2024 21:43 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрей Матвеев, 04.04.2024):
> Последний живой?
Да, и он уже 10 лет в одиночестве, причем он не из последних построенных в серии, через полгода будет 53 !
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Матвеев · Калининград · 04.04.2024 20:33 MSK
Фото: 21
Последний живой? Мне не довелось походить на таких, на вахту на Атлантике "Т. Горнов" в 94-м несколько месяцев стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.04.2024 02:14 MSK
Фото: 14
Если интересны для базы данных;

Судостроитель: Zhejiang Chengda Shipyard Company Ltd. (КНР)
Зав.№: CD 080200
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 02.04.2024 16:00 MSK
Фото: 64
очень красивый корабль
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.04.2024 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен,

тоже был очень удивлен, попав в 2016 г. на волгоболт *Ополье*, блестящий свежей краской, только что из ремонта в Тузле.
То, что я увидел внутри, меня, старого река-мора неприятно удивило. даже не хотел дела принимать.
что касается вспомогачей. никто там не заморачивался модернизацией. стояночный дг просто демонтировали. котлище отправился туда же. еще одна шкодка была относительно живой. а на другой прыгала частота. мы ее не запускали особо.
Пить я начал через неделю. как и все окружающие. ( кроме кодированного капитанна на) там постоянный стресс. поломки. да и сам пароход норовил утонуть, в чем ему помогал кодированный капитан, боящийся увольнения. правда, его потом все равно уволили.
Пришел к нам это старпом. весь приличный. вежливый. красивый и прилизанный как из женского журнала . мечта бап.
*давайте не будем здесь о личном*. заявил он. * мы здесь на работе, мы должны думать об этом, а все личное осталось дома. вы меня понимаете*. осознав, куда он попал, через пару недель запил и он. :)
p/s/ в свое время мечтал работать на *Балтийских* этого типа. Но в *Донмастере* отказали, а остальных *судовладельцев* не стоило и рассматривать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 31.03.2024 23:23 MSK
Фото: 635
Все может быть. Но я говорю о советских пароходствах. Там такого бардака не могло быть по определению. Даже на штрафных каботажных пароходах. Позже, вероятно, случалось и не такое. Я с 1994 ушел из пароходства, и, что творилось в мелкотравчатых частных компаниях, просто не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 23:17 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен, почему и спрашиваю. Помимо "прыгающего" ВДГ там еще две главные Шкоды были с присапанными песочком ГТН которые механики засыпали поссорившись с владельцем, поэтому они заклинившие просто висели рядом, судно ходили около 7 уз...ну как ходило... выходило когда хотя-бы одна вахта частично протрезвеет, что не всегда совпадало с грузовыми операциями, то груженное судно не может выйти по причине остутствия живых, то зайти с якорной стоянки не может по той же причине. И только самогонный завод на борту работал исправно! ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 31.03.2024 22:58 MSK
Фото: 635
Вообще-то, я такого никогда не видел и даже не слышал. Угорбатить можно все, что угодно и Вам, как механику, это должно быть прекрасно известно. Вибрация на "Балтийских" образовалась от того, что при замене ДГ в ходе модернизации никто не озадачился расчетами резонансных частот конструкции. Судите сами - были 6-цилиндровые двигатели 7Д6 с частотой вращения 1500, их сменили на 4-х цилиндровые с частотой 750. Плюс, 4NVD26 установили на очень высокие фундаменты.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:44 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Довелось увидеть как-то на «Волго-Балте» прыгающий ВДГ, он был привязан слингами, чтобы не убежал, это распространенное явление? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 31.03.2024 17:18 MSK
Фото: 51
На Ладоге-11 через эту переборку движки меняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 31.03.2024 16:57 MSK
Фото: 635
В далеком 1985-м работал на систершипе - "Балтийском-110". Запомнился простотой, очень приличными жилищными условиями и неприятной вибрацией после замены исходных ДГ 7Д6 на новые 4NVD26. При установке новых ДГ пришлось переносить переборку между третьим трюмом и МО, уменьшив объем трюма на 30 кубов, ЕМНИП.
+1
+1 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 30.03.2024 20:33 MSK
Фото: 18
Цитата (Поздняков, 30.03.2024):
> Приятно видеть. Ладоги, финской постройки не выдержали, распилены все. А эти крепче оказались.

Так они вроде все финской постройки
+4
+4 / –0
Ссылка
Поздняков · 30.03.2024 20:22 MSK
Фото: 51
Приятно видеть. Ладоги, финской постройки не выдержали, распилены все. А эти крепче оказались.
0
+1 / –1