Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 52»»
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:04 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Оператор - конечный судовладелец,

Вот это новость. Сообщу своим.

Оператор, это тот, кто по договору с реальным судовладельцем, осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Финансово они часто тесно связаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 09:01 MSK
Фото: 347
Цитата (chainik, 31.08.2021):
> Интересно, подкинул-ли автор деньжат на улучшение бытовых условий в каюте? :)

Подкинул, посредством покупки путевки. Так же, как подкидываю на строительство и содержания дорог, платя дорожный налог..
+6
+6 / –0
Ссылка
Bull · 31.08.2021 09:00 MSK
Фото: 1648
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> "нештатные" электроприборы. ;-)

Что входит в штатные?

Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей, имеется всего 2-4 розетки у капитана, у матросов и того меньше. А приборов гораздо больше. И никто кроме наших соотечественников не считает штатные и не штатные.
+3
+4 / –1
Ссылка
chainik · 31.08.2021 08:16 MSK
Фото: 5
Интересно, подкинул-ли автор деньжат на улучшение бытовых условий в каюте? :)
–3
+1 / –4
Ссылка
GMRN · Москва · 31.08.2021 07:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать?

А с чего вы взяли, что ГАМА взяла в аренду судно у КАМЫ? Вы это по путевке определили?)))
На ГАМУ никогда ни одного договора страхования жизни пассажиров не оформлялось, соответственно, она никогда не выступала судовладельцем пассажирского судна.
Можете здесь проверить по ИНН 5262032418
https://nsso.ru/check_policy/gop/inn/
ГАМА - агент по продаже путевок

На данном сайте оператор=судовладелец
владелец=собственник

И в качестве юрликбеза: по гражданскому праву собственник и владелец - не одно и то же
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:38 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку

То есть вот "Инфофлот" (к примеру) взял в бербоут-чартер судно у владельца, а владелец продолжает оперировать? Хм, интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.08.2021 07:33 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> В любом случае удлинитель и "нештатные" электроприборы

Удлинитель, если не имеет повреждений, не может представлять угрозу, также как и зарядки для сотовых телефонов. Другое дело многокиловатные тэны открытого типа. Так что никакой опасности по пожарной части я тут не вижу.
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.08.2021 07:20 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не буду говорить за все пассажирские суда (видимо зависит от размера судна), но на 4деках "кубрик" команды и "кубрик" ресторана отдельные. Они даже в разных отсеках находятся. На 302м проекте: пассажирский "твиндек", затем "кубрик" команды, и третьим - "кубрик" ресторана. На 301м - пассажирский "твиндек" посередине, и разделяет собой носовой "кубрик" команды и "кубрик" ресторана. Так что: правильно команду, ресторан и тубригаду (которой обычно выделяется блок пассажирских кают под расселение) разделяют. Для того чтобы пассажирское судно физически вышло (без пассажиров) нужен только штатный минимум команды. Ресторан и тубригада к этому разумеется не относится.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 07:07 MSK
Фото: 347
Ну тогда и термин "команда" к работникам ресторана не совсем правильно применим. И опять же во время радиоприветствия новых пассажиров их (работников ресторана) отделяют от команды, равно как и дирекцию круиза в лице директора круиза и методиста. Но опять же не цепляюсь. Часть корабля - часть команды (С)
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.08.2021 07:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> слово "кубрик", которое я намеренно избежал

Это понятно. Правильная терминология - это одно, и это хорошо, но есть обиходные обозначения. И первое со вторым не всегда совпадает... Не будем цепляться к "запятым". ;-) "Кубрик команды" - это устоявшееся понятие (назовём это так) не смотря на то, что все там живут в отдельных каютах, а не в одном общем помещении в ГАМАках (пардон за каламбур :).
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 31.08.2021 06:55 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 31.08.2021):
> А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?!
> И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)

Артём! Я знал, что всплывет слово "кубрик", которое я намеренно избежал вот почему. Даже не открывая Википедии, которая подтвердила мои догадки, я подозревал, что кубрик не выглядит каютой, а это общее помещение для отдыха команды, причем термин больше присущ военным судам. Да и по всем признакам на фото каюта. Так же я использовал термин "Блок экипажа" взятый мною непосредственно со схемы на самом судне.
Касаемо продажи кают. Всё конечно не так. Каюты носовой части нижней палубы, насколько я помню своё детство, использовались как пассажирские каюты во времена ТЛ. Это каюты 3А и 3Б класса. Помню несколько раз приходилось в такой плавать, где я с огромным удовольствием отмечал наклонное над водой положение иллюминаторов из-за их расположения на скулах корпуса.
Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает, равно как и весь состав официантов обеих ресторанов теплохода, которые занимают остальные каюты носового помещения.
Насчет техники пожарной безопасности (видимо речь о тройнике). Используя свою каюту на главной палубе, был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной. В итоге мой телефон заряжался подвешенным в пакете на крючке, в угоду расположения розетки и в следствие моей лености купить удлинитель и нарушить правила ТБ.
+3
+4 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.08.2021 06:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Правила пожарной безопасности на судах отменены

Хорошо, закавычим...
В любом случае удлинитель и "нештатные" электроприборы. ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 31.08.2021 06:50 MSK
Фото: 5463
Исправьте на оператор ООО "КАМА"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.08.2021 06:44 MSK
Фото: 1648
Не каюта - мечта.
+1
+2 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 31.08.2021 06:00 MSK
Нет фотографий
Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 31.08.2021 05:59 MSK
Нет фотографий
Правила пожарной безопасности на судах отменены, новых не принято
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.08.2021 05:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А "Гама" уже каюты в кубрике экипажа продаёт?!
И зачем же так явно выставлять нарушение пожарной безопасности?! ;-)
–2
+1 / –3
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 21:06 MSK
Фото: 347
Хочу ненадолго заострить внимание на этой каюте, вернее на её обитателе - методисте судна Александре.
По аналогии с театралом, покупающим билет не на спектакль, а на актёра, можно выбрать именно это судно ради услады для ушей - радиста-методиста, вернее его путевой информации подаваемой в свободной форме.
В прошлую навигацию он работал на "Афанасии Никитине" и я так же наслаждался, а сейчас придя на теплоход узнал, что Александр ныне плавает на "Кулибине".
В общем Александр вполне мог бы уверенно вести программы на любом столичном FM радио. И процитирую свой комплимент в его адрес : "Тебя надо на пластинках издавать!" Короче было познавательно и весело.
+6
+7 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.08.2021 20:55 MSK
Фото: 347
Судовладелец "КАМА". Оператор "ГАМА".
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 30.08.2021 20:49 MSK
Нет фотографий
Гама всего лишь турагентство, но не оператор (судовладелец) судна.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 52»»