Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2022 14:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1964 году пароход "Максим Горький" вместе с пароходом "Григорий Пирогов" передали из Касимова в Московский институт нефти и газа, вероятно под стоечные турбазы.
Интересный вопрос, где у института были территории, на которых могли расположить эти суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 05.10.2022 14:22 MSK
Фото: 347
Фото машинного телеграфа парохода "Н.В.Гоголь". Похоже одна конструкция:https://disk.yandex.ru/d/YcIFBXogj99gYw
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 02.08.2022 14:53 MSK
Фото: 10
Цитата (Denis_tmm, 02.08.2022):
> Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел

судя по всему тут https://fleetphoto.ru/photo/340218/?vid=31489
0
+0 / –0
Ссылка
Denis_tmm · 02.08.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Вы не подскажите место съемки, где находится данный котел& мы готовы его выкупить для реставрации... если что то пишите сюда [email protected]
+2
+2 / –0
Ссылка
sokol28677 · 20.10.2021 17:48 MSK
Фото: 6
Это коллектор отопления, а не система балласта.
+1
+1 / –0
Ссылка
George67 · 25.09.2021 15:15 MSK
Нет фотографий
Это винт не Франс Галса. На ППР типа "Рембрант" винты ВРШ, диаметром 3,0м. и шагом 1,220м., 4 отдельные лопасти. А на фото винт ВФШ, диаметром 3,5м.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 18.09.2021 21:09 MSK
Фото: 33
Цитата (Коляныч, 17.09.2021):
> ДАУ с постройки?
С постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.09.2021 22:44 MSK
Фото: 80
ДАУ установили в процессе эксплуатации, изначально был только телеграф? Или на этом проекте ДАУ с постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 07.09.2021 09:54 MSK
Фото: 445
Что бы получить рабочий диплом третьего разряда нужен был плавценз к выпуску 9 месяцев, штурман малого плавания по моему не менее 12 месяцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 06.09.2021 10:43 MSK
Фото: 445
Механики, электромеханики первая практика была на судоремонтном заводе, три плавпрактики + 30 суток стажировка ВМФ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 06.09.2021 08:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 05.09.2021):
> Плавпрактика у нас была только одна после 4-го курса

Наши механики из ОИИМФ тоже на одну плавпрактику попадали. Но как правило практикантами. Редко в штат.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.09.2021 23:29 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 04.09.2021):
> вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р.

Да, конечно, никакого гособеспечения у нас не было. Это гражданский ВУЗ(вроде во всех ВУЗах была такая стипуха).
Плавпрактика у нас была только одна после 4-го курса(всё же мы инженеры, а не плавсостав). Остальные были производственные практики на судостроительных заводах. Я был на ЧСЗ, 61-м, Заливе и на Азовской судоверфи. Пропустил только одну после 2-го курса, т.к ушёл в армию ))).
А вообще по практикам у нас были все заводы и верфи юга - ЧСЗ, 61-й, Океан, Залив, Ленинская Кузница, Море, ХСЗ, Севастополь, Азов, Волгоград.
0
+1 / –1
Ссылка
Вячеслав · 05.09.2021 11:08 MSK
Фото: 70
Цитата (Сергей Артеев, 05.09.2021):
> 2 курс речного-групповая практика, бесплатно.
> 3 курс, штатными руль-моторами-зарплата.

В АРУ (1981-84) после 2 курса групповая практика была только для тех кому не было 18 лет. Они проходили на "Готвальде", остальные в Волготанкере в штате рулевыми-мотористами. Нас 4 чел направили на "Волгонефть-38" (жива до сих пор). На ней было только 2 рулевых моториста выпускников СГПТУ-9. После 3 курса в штате на визированной "Волгонефте-249" Все рулевые мотористы практиканты из училища, но по факту на танкере по желанию нас разделили, троих поставили чисто мотористами троих матросами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.09.2021 08:51 MSK
Фото: 600
2 курс речного-групповая практика, бесплатно.
3 курс, штатными руль-моторами-зарплата.
После 2 курса работали вдвоем за одного на штатной должности ,50% мне,50%-товарищу. Во время практики списали двоих рулевых-мотористов сразу за пьянку.
Иногда(при не достатке возраста)просто оформляли другого по паспорту, чтобы можно работать и получать.
P/S. Стипендия была 11р.80 коп. 76-80г.г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 04.09.2021 13:03 MSK
Фото: 445
Учился 1984-88
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ant-poc, 04.09.2021):
> потом к выпуску стала 15 рублей

Возможно я учился позже. Поступил в 1989м.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 04.09.2021 11:45 MSK
Фото: 445
Стипендия 9 рублей , потом к выпуску стала 15 рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Причем вниз. А цены растут... )))

Ну кому как. Хотя в принципе, да с тех времен застой. Все связано с состоянием рынка. Фрахтовые ставки особо не растут, гуляют туда-сюда. Но иногда топам можно выбить себе чуть больше, особенно в связи с короной.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.09.2021 11:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 02.09.2021):
> Ничего не могу сказать насчёт ля-ля, но у нас на нашем судне з/п была 300-350р.

Все зависело от того, были ли вы практикантом на судне или вас ставили в штат. Оклад даже у матроса был небольшой, выезжали на разных доп.оплатах. А если практикантом, то только стипуха 15-22 рубля тех, кто на гособеспечнии. У вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р. Хотя точно не знаю за это.
0
+0 / –0