Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 52»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 30.10.2019 10:04 MSK
Фото: 2274
Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2019):
> ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально...
Тем более, что там до ближайшей воды неблизко.
Остается ждать потопа.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.10.2019 09:57 MSK
Фото: 347
Karen, ну в общем тот же Николай Угодник - покровитель моряков, так что, как говорится, не запрещено, лишь бы помогало! ..

На самом деле именно название и привлекло меня в этом судне (а так может и мимо бы проехал). Вся штука в том, что Воскресение (Воскрешение) применимо, насколько я понимаю религию, только к Христу. В этом названии есть первый ребус (для меня. Поправьте, если я не прав).
Стоит отметить местность, на территории которой стоит это маломерное судно. Это территория между селом Дивеево и ЗАТО Саров. Основной магнит этих мест - почитание преподобного Серафима Саровского. Всё это выражено и в превращении Дивеево в православную "мекку", и в возвращении РПЦ монастыря посреди закрытого города с выселением оттуда всех социальных служб включая детскую поликлинику, и в том, что в окрестностях полно изб и общин в которых население всячески исповедует религию включая сектантство.. (В общем то еще местечко!). Ближе к нашей теме - хозяин данного судно строит не столько судно, сколько...ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально... (Я не шучу).
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 30.10.2019 09:32 MSK
Фото: 36
Цитата (Seven_balls, 29.10.2019):
> Мда... Долго такая колдобаранина не проходит.

Если так его назвали, то должно быть надеятся на помощь святых. А они вечны как мир. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.10.2019 09:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 29.10.2019):
> Мда... Долго такая колдобаранина не проходит.

Посмотрите, что в Питере по каналам ходит, по сравнению кое с чем на снимке лайнер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.10.2019 22:33 MSK
Фото: 659
Мда... Долго такая колдобаранина не проходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2019 22:28 MSK
Фото: 347
Откопал фото 2009 года. На баке еще цел брашпиль (ныне отсутствует - унесли)
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 29.10.2019 21:48 MSK
Фото: 448
О Майн Гот!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.10.2019 21:37 MSK
Фото: 14
Cool...
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 29.10.2019 21:33 MSK
Фото: 70
Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2019):
> И пистолет :-)

Пневматика
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Фото: 347
Примечательны некоторые детали. Современный бытовой фонарь случайно встал на штатное место левого бортового огня :-) Вблизи такая плетёнка- видимо колпак будущего фонаря... И пистолет :-) Показательно то, что я его во время съемки не заметил, а обратил внимание только глядя на фото.. В совокупности с названием судна, присутствие оружия на борту невольно навеяло название известной революционной картины "Крестом и пулеметом"..
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.10.2019 21:05 MSK
Фото: 347
Судно покрасили в 2019 году. По некоторым данным хозяин планирует его эксплуатацию на пруду в селе Дивеево.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 28.10.2019 22:50 MSK
Фото: 347
Прекрасный художник! Нашей речной темы у него много замечательно отображенной!
А береговые знаки... Да.. Вот хоть в фильме "Волга-Волга",тот, что на дамбе 212, - тоже подмененный!... Вот кто или что разрушило оригинал? Словно в РФ вчерашнее бытие поедают лангольеры..
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 28.10.2019 18:37 MSK
Фото: 30
да, они, жаль, интересная архитектура - в стиле первоначального оформления канала. Почему их не объявили памятнками и не реставрировали а просто уничтожили - загадка. Есть полотно у Нисского где запечатлён один из них (возможно как раз тот что у входа в Пяловское - Учинское вдхр напротив Витенёво)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.10.2019 09:36 MSK
Фото: 347
Спасибо! Да, понял в какой-то момент, что надо детально снять для истории. И да- передача цепная, обе цепи сохранились.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.10.2019 06:52 MSK
Фото: 36
Весьма детально! Молодец Себастьян!
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 25.10.2019 20:51 MSK
Фото: 70
Принцип ДУ через штуртрос видимо был, надо же цепи так сохранились
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:48 MSK
Фото: 347
Спасибо, Karen! Старался..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:47 MSK
Фото: 347
Вы имеете ввиду береговые знаки - невысокие маяки, да? И Вы правы! Например в акватории Дубны изначально было 4 таких опознавательных береговых знака. На наст.вр. имеем : один снесенный полностью, один в жутчайшем руинированном состоянии (причем в лоции он действующий, а на деле - руина), два оставшихся - это замененные знаки в виде сварной металлической фигуры, контурами напоминающими оригинал.Причем по какому-то например эффекту Манделы никто уже и не помнит какие они были изначально и были ли вообще... Народ словно ослепили, как Барму с Постником..
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 25.10.2019 18:34 MSK
Фото: 347
Цитата (Сергей Артеев, 25.10.2019):
> Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.

Да, головой вниз (как на фото его еще висящего). Рзумеется всякие комнды - не секрет, в том числе "Готовсь" и "Самый Малый".
Нюансы по части самих изображений такие - Неясно что было нарисовано сверху (мож якорь какой ) и второе - когда рассматривал кривую фотографию с Аяна "Машинист", то уперся еще в один вопрос, насколько я понимаю секторА "Вперед" и "Назад" непосредственно в механических телеграфах располагаются в соответствии с тем, как "велит" цепь, приводящая в движение стрелку команды поступающей из рубки. В рубке на единственном телеграфе наверное всегда сектор "вперед" обращен непосредственно вперед, но вот цепь передает момент вращения стрелки в МКО в другую сторону. И по-видимому в моем случае сектор "Вперед" на телеграфе МКО будет с левой стороны (с поправкой, что табло телеграфа в МКО обращено к правому борту...
Короче много вопросов. Прям жду человека, кто в теме!..
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.10.2019 17:59 MSK
Фото: 30
Не следят за ними в плане внешнего вида, а те конические, что были построены до войны, вообще снесли и заменили. В последние годы тот, который напротив Витенёва представлял из себя помойку.
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 52»»