FleetPhoto

Comments to the photos taken by Priit

Show all comments

«« 1 2 3 »»
Kurh · Memel · 19.10.2020 21:27 MSK
Photos: 666
CТБ в худ.фильме "Мой младший брат"1962 смотреть с 1:00:45 https://www.youtube.com/watch/?v=fbd6jAW...Sergeev
0

Aleksander Roosi · Нарва · 15.10.2020 13:55 MSK
Photos: 4
Фото времён первой Эстонской республики- название судна на эстонском. Во времена Российской империи пароход назывался "Усть-Наровск"- поэтому,это фото не 1908 года. Период 1920-1940 г.
0

юрий Анатольевич · 12.05.2020 15:53 MSK
No photos
У меня всего одно фото "Калева" в Советском флоте.
0

NAUCLER · 31.10.2019 21:37 MSK
No photos
Позже, могут смотреть на других фото, трубы этих жд-паромов, стали более выше. Ж/д-паромы работали на линии до лета 1997 года, когда стало новым огромным мостом (высото более ок. 220 м) на Большом Белте. Конец эпохи...:-((
0

tallart · Таллинн · 19.08.2019 11:28 MSK
Photos: 4318 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 18.08.2019):
> (VÄINÄMÖINEN = ок. Вэйнэмёйнен

Вы всё-время забываете, что Ä это по шведски Э, а по фински и по эстонски это всё-же почти "я" и по русски пишется именно "я", т.е. название звучит ближе к Вяйнямёинен и по русски пишется именно так.
+1

NAUCLER · 18.08.2019 22:34 MSK
No photos
Спасибо за интересну старую фотографию! Приятно узнать что ледокол теперь и ещё работает так музей! Этот ледокол действительно работал под многими флагами - так историческая картина нашего штуромвого ХХ века.

P.S. Если я точно помню, я думаю что по-эстонски название ледокола есть: Suur Tõll и (когда) по-фински: Väinämöinen (VÄINÄMÖINEN = ок. Вэйнэмёйнен).
+1

NAUCLER · 14.08.2019 18:05 MSK
No photos
Вот некоторые данные по датскому пароходу "КОНГ ХОКОНЪ" для датской компании DFDS;
П/п: Kjøbenhavn(1906-1921), Esbjerg(1921-1926), Kjøbenhavn (1926-1938), 1938: Frederikshavn.

Служба судна:
1906-1914: Stettin-Kjøbenhavn-Christiania(= Oslo).
1918-1919 пароход работал для правительства Великобритании (транспорт солдатов и заключённых).
1921-1926: Esbjerg-Harwich, København-Oslo.
1926-1936: Stettin-København-Oslo, Esbjerg-Harwich, København-Århus-Oslo-Ålborg.
1937-1938: København-Oslo, København-Ålborg, København-Frederikshavn.
27.9.1938: Pärnu Laeva A/S, Pärnu, Eesti Vabarik. Цена: 18 000 GB£.
28.9.1938: VIRONIA, Pärnu(EST). Линия: Tallinn-Stockholm. (Есть и данные что пароход и работал на линии Рярну-Стокгольм, /но, я лично ничего не знаю об этой линии/.
06.1940: на состав ЭМП, Таллин.
28.8.1941 гибель (мина) у Juminda во время эвакуации из Риги (а не из Таллина).
ок. 1948: разрезан в СССР.

Источник: архив DFDS и Logbook "KONG HÅKON"(архива DFDS).

Название датской столицы по старому стилю: Kjøbenhavn (теперь: København).
Название норвежской столицы по старому стилю: Christiania (теперь с 1925г.: Oslo).

Грузо-пассажирский пароход; 1761 брт/871 нрт/1201 т дедв.
Длина наибольшая: 87,56 м (длина теперь в Б.Д.: 83,21 = "старая" регистровая длина), шир: 11,58 м, осадка 5,14 м.

Построен на заводе Burmeister og Wain, København - зав.№ 251. Заказ в 01.3.1906 - цена: 900 000 датских крон.
Заложен: 10.3.1906;
Спуск на воду: 22.6.1906;
Испытания на море: 06.8.+ 14.8. 1906;
Сдан в 15.8.1906. /после только 5 месяцев постройки!!/


Г.Д. 4 х Steam boilers "Scotch 8"(f) GS165 HS7000 = 2 450 ihp.
Скорость: 15 уз.
Мест для 134 пассажира(первый класс), 68 пассажиров(второй класс), 134 палубных пассажира = всего 336 пассажиров (в датском реестре).


Надеюсь что было чуть-чуть интересных данных для Б.Д. сайта!
+2

NAUCLER · 14.08.2019 16:42 MSK
No photos
Большое спасибо за очень редкую фотографию этого парохода!
0

палешук · 04.08.2019 20:27 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Felix21, 03.08.2019):
> К карточке привязаны фотографии разных пароходов.

Все верно - один пароход, документально подтверждается.
0

Priit · (Estonia) · 04.08.2019 00:20 MSK
Photos: 36
Усть-Наровск на открытке примерно 1908 года: https://ajapaik.ee/photo/139258/aurulaev...selokovda/ явно тот-же что на этом фото. За столько лет его не могли переделать?
0

Felix21 · Novaya Kakhovka · 03.08.2019 22:55 MSK
Photos: 1533
К карточке привязаны фотографии разных пароходов.
Сравните: http://fleetphoto.ru/photo/100056/?vid=42541
Thanks! Taken into account
0

tallart · Таллинн · 13.03.2019 22:47 MSK
Photos: 4318 · Database Editor
ИМХО была уютная кафешка, напоминающая такие-же в Латинском квартале.
+1

Seven_balls · Leningrad · 13.03.2019 20:28 MSK
Photos: 657
ИНтерьер в духе "евроремонта 90-х".
–1

tallart · Таллинн · 13.03.2019 19:43 MSK
Photos: 4318 · Database Editor
Судно сейчас в ремонте и озвучивались планы по переделке этого кафе, такого интерьера больше не будет.
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 02.01.2019 23:19 MSK
Photos: 441
Расположение кают также как и у типа "Каспий" у меня каюта была следубщей после прачки-там мматросы из цеха переодевались- шумели очень, машине спать не давали...
0

Вячеслав · 02.01.2019 23:19 MSK
Photos: 69
Цитата (SANYA-30, 02.01.2019):
> > > прачка
> >
> > она же буфетчица?
>
> Раздевалка, где народ передеался и робу стирали.

:)
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 02.01.2019 23:11 MSK
Photos: 441
Виден аварийный штурвал...
0

Alexander Kh. · Бахтемир · 02.01.2019 23:11 MSK
Photos: 441
Цитата (Вячеслав, 02.01.2019):
> Цитата (SANYA-30, 01.01.2019):
> > прачка
>
> она же буфетчица?

Раздевалка, где народ передеался и робу стирали.А прачка (тётка) вместе с поварихой живут в кормовой надстройке- там же кабуз, кают-компания, женский гальюн
0

c.f. · Минск · 02.01.2019 21:05 MSK
Photos: 3
№1511 1954-1970s
РМС-1511 "Пенжино" ("Penzhino") - Tallin, Estonia -Liepaya, Lithuania
UFMF

http://soviet-trawler.narod.ru/pages/uss...uzhba.html
Thanks! Taken into account
0

Вячеслав · 02.01.2019 20:23 MSK
Photos: 69
Цитата (SANYA-30, 01.01.2019):
> прачка

она же буфетчица?
0