Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юлиана

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.02.2021 13:01 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 23.02.2021):
> В чём проблема?
в том, что пользователи хотят у Горького поменять п/п, который никто не менял, а РРР в своей базе указал Красноярск
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 23.02.2021 00:08 MSK
Фото: 770
Цитата (Игорь Шевченко, 22.02.2021):
> эксперт указывает место освидетельствования и каждый раз оно меняется при передвижении судна.

Какое отношение порт приписки имеет к месту проведения освидетельствования?
У парохода, к примеру, п/п Таганрог, а регистру сдаётся в Ростове, Измаиле, Стамбуле... Соответственно Классификационное свидетельство подписано "Стамбулом", но п/п в нём указан Таганрог. В чём проблема?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.02.2021 15:17 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 20.02.2021):
> Вы ошибаетесь.
я не ошибаюсь, в нашем регионе эксперт указывает место освидетельствования и каждый раз оно меняется при передвижении судна. В праве собственности у всех судов указан Новосибирск, потому что только тут находится отдел регистрации судов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.02.2021 21:28 MSK
Фото: 770
Цитата (GMRN, 20.02.2021):
> Ну и где в свидетельстве порт приписки?

А я что разве сказал что он там есть? Я сказал что он там МОЖЕТ БЫТЬ указан.
Данные судна > Пункт 10 (строка есть, но не заполнена). На скане всё прекрасно видно.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 20.02.2021 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.02.2021):
> В Свидетельстве о праве собственности на судно может быть указано прежнее название судна и прежний порт приписки

Ну и где в свидетельстве порт приписки?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.02.2021 18:29 MSK
Фото: 770
Цитата (Игорь Шевченко, 20.02.2021):
> место освидетельствования, но никак не порт приписки
Цитата (Игорь Шевченко, 20.02.2021):
> на сайте РРР указывает место освидетельствования, порт приписки значится в праве собственности. Раз право собственности не изменилось, так и порт не поменялся

Вы ошибаетесь.
В Свидетельстве о Классификации указывается именно "порт(пункт) приписки".
https://disk.yandex.ru/i/4p_lb04ntLn24w
В Свидетельстве о праве собственности на судно может быть указано прежнее название судна и прежний порт приписки.https://disk.yandex.ru/i/CNWBjMfJwGEx3Q
Нет никакой связи между собственником и портом приписки. Собственник может по своему усмотрению регистрировать судно в любом из доступных портов.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.02.2021 12:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Иван, я здесь уже писал об этом - повторю ещё раз: на сайте РРР указывает место освидетельствования, порт приписки значится в праве собственности. Раз право собственности не изменилось, так и порт не поменялся.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.02.2021 12:36 MSK
Фото: 343
Цитата (Игорь Шевченко, 20.02.2021):
> место освидетельствования, но никак не порт приписки

Так теперь регистр утверждает https://www.rivreg.ru/activities/class/r...2%D0%B8
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.02.2021 12:26 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
место освидетельствования, но никак не порт приписки
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 19.02.2021 18:11 MSK
Фото: 343
Порт приписки с 2021 года Красноярск
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 23:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> У нас эта идея умерла в зародыше. Люди заходят смотреть фотографии, а не считать ракурсы.

Тем, кто заходит смотреть фотографии, ракурсы и не нужны. Это актуально только для тех, кто их загружает.

> какая сакральная цель не допустить дубли, если оба хорошие.

Если различия между дублями незначительные, то смысла публиковать оба сразу нет. Должна же быть какая-то мера.

> На примере одной только Териберки (посёлок с бухтой размером чуть больше Дворцовой площади) на ФФ нашелся чуть ли не десяток разных вариантов названия, причём отличающихся с первых букв.

У меня по слову «Териберка» в МС2 выдаётся единственный вариант. Так что не совсем понятно, как вы искали.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2020 23:31 MSK
Фото: 69
> Ракурсы нужны для определения, является ли новый снимок допустимым дублем уже имеющихся снимков этого судна
Вот и непонятно, зачем, какая сакральная цель не допустить дубли, если оба хорошие.
У нас эта идея умерла в зародыше. Люди заходят смотреть фотографии, а не считать ракурсы.

> Согласитесь, здесь всё "немножко" удобнее, чем на Рашншипс,
Не соглашусь. Да, та схема - времянка со множеством очевидных недостатков, которые ещё предстоит исправить. Но даже в таком виде строгим иерархическим поиском без ввода "от балды" пользоваться легче.

Недавно вернулся из поездки вокруг Кольского, пытался через ФФ опознать заброшенные и безымянные катера, что попались по пути.
На примере одной только Териберки (посёлок с бухтой размером чуть больше Дворцовой площади) на ФФ нашелся чуть ли не десяток разных вариантов названия, причём отличающихся с первых букв. И так - по всем медвежьим местам, куда заносило.

> Систематизация невозможна без формализации. Так что польза как раз самая прямая
Соглашусь. Возьмём соседнее фото нежно любимого Чкалова - https://fleetphoto.ru/photo/268253/
Интереснейший момент, где это снято, хочется узнать. В системной и формальной локации "на борту судна", а, что?

Серьёзно, без места съёмки тут не обойтись. Но различать между собой фотографии с Патриаршего и Малокаменного моста - такое себе.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.09.2020 21:16 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> Убогая идея с этими местами съёмки 2, 3

Обсуждаемое МС3 не обязательно указывать, в отличие от МС1 и МС2.

Цитата (kirin, 18.09.2020):
> и с ракурсами

Ракурсы нужны для определения, является ли новый снимок допустимым дублем уже имеющихся снимков этого судна. При этом учитывается, сколько времени прошло между двумя снимками в одном ракурсе. В качестве бонуса ракурсы позволяют переложить часть работы фотомодератора на плечи робота, но для этого надо как на СТТС указывать ракурс в форме загрузки.

P.S. Согласитесь, здесь всё "немножко" удобнее, чем на Рашншипс, где описание места съёмки привязано только к названию реки или к парным набережным по обе стороны реки, если это Москва-река, в Питере это уже не работает. То есть у вас привязка к Фонтанке в целом, а здесь привязка к каждому мосту на Фонтанке. На больших реках между городами именно МС3 позволяет при желании уточнить место съёмки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.09.2020 11:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kirin, 18.09.2020):
> Жизнь усложняет, а реальной пользы никакой.

Систематизация невозможна без формализации. Так что польза как раз самая прямая, без этого сайт был бы ничем не лучше какого-нибудь альбома в ВК или Одноклассниках, где всё в одной куче.
+9
+9 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2020 08:25 MSK
Фото: 69
Убогая идея с этими местами съёмки 2, 3, 5, 10 и с ракурсами. Жизнь усложняет, а реальной пользы никакой.
Большинство не понимает, зачем оно нужно, с лохматых годов по привычке тянется, видимо, лень удалить эту функцию.
–8
+1 / –9
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2020 19:15 MSK
Фото: 1705
Можно поставить МС3 более общее место, например - речной порт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 17.09.2020 19:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
3) В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (затон, подходный канал, шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.). Будьте умеренными, не надо указывать в МС3 мост или причал, который находится пусть и рядом, но за кадром и, наоборот, если Вы фотографировали непосредственно с моста или судно снято у причала, то мост или причал желательно указать. Можно указывать набережные или улицы, по факту являющиеся набережными (проходящими непосредственно по берегу водоёма), но при этом судно должно находиться поблизости от набережной.

https://fleetphoto.ru/page/3/#write
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.09.2020 18:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 17.09.2020):
> Но в данном случае судно НЕ у причала! Оно проходит мимо!

Тогда не нужно. Мне как неместному сложно оценить расстояние до причала в данном случае :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.09.2020 18:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 17.09.2020):
> Если судно у причала, то его как раз надо подписать.

Но в данном случае судно НЕ у причала! Оно проходит мимо!
Я считаю так: если на фотографии мы не видим причала номер 8, то и указывать МС3 не нужно. Достаточно первых двух. А в примечании к фото можно добавить;-"Проходит Причал №8". Думаю ни у кого лишних вопросов после этого не возникнет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 17.09.2020 18:18 MSK
Фото: 2345
имхо неправильно
0
+0 / –0