Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора rodik

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2023 15:17 MSK
Фото: 3
Второе судно фирмы Kanāla motorlaivu kompānija , SIA, Латвия

Деревянный катер «Мария» — новый, построенный по подобию столетнего катера «DARLING», один из катеров, специально предназначенных для перевозки пассажиров по Рижскому городскому каналу. Корпус и двигатель были изготовлены на верфи компании ELCO (Electric Launch, Inc.) в США, а детали общественного пространства и интерьера — в Латвии в мастерской Zaļās pēdas по эскизу автора идеи А. Чаунанса.

Длина лодки составляет 9,4 метра, ширина – 2,04 метра, осадка – 60 сантиметров. «Мария» работает от электрического двигателя и может вместить 12 пассажиров. Стоимость изготовления лодки составила чуть меньше 100000 латов.
https://rigabycanal.lv/ru/
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.07.2018 12:07 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно, спасибо.

Цитата (kifir239, 19.07.2018):
> Не получится ли найти подтверждение в какой-нибудь советской регистровой книге?

В советских РК морских судов эти "Перегружатели-Х" отсутствуют.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.07.2018 04:44 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
Да. Его видно на фото http://fleetphoto.ru/photo/250412/?vid=82373
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.07.2018 02:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Первое название "Перегружатель-2" откуда известно?
На фальшборте наваренное сохранилось?
0
+0 / –0
Ссылка
rodik · 19.07.2018 18:46 MSK
Фото: 23
Заводские у шлюпок посмотрю.
По документам про понтон тоже можно попробовать узнать, но врядли что-нибудь сохранилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.07.2018 09:31 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
Если есть доступ на судно, то не получится ли сфоткать заодские таблички у шлюпок?

P.S. Проект определял "на глазок" - вроде и понтоном, и бывшим названием похож на "Прегружатель-1" (http://fleetphoto.ru/vessel/68681/). Не получится ли найти подтверждение в какой-нибудь советской регистровой книге?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.07.2015 11:41 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.07.2015 22:41 MSK
Фото: 7144 · Редактор БД
http://www.youtube.com/watch?v=EvBo7QO2gl4

А что за прогулочный кораблик проплывает мимо на 14 секунде? Вроде на "Неву" смахивает.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.02.2013 23:15 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
rodik · 14.03.2012 21:39 MSK
Фото: 23
Забыл
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 14.03.2012 17:51 MSK
Фото: 83
А почему "Грумант": http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1149663 не добавили?
+1
+1 / –0
Ссылка
rodik · 05.07.2011 02:28 MSK
Фото: 23
Ну как я могу видеть по его действиям объясняя его название - он нагружает баржы через красный пылесос справа. Но он не действует как AJAX R, тоесть не он не землесос, вообще это судно очень странное так как стоит на этом месте с зимы, когда ушёл AJAX - по сей день и по большей части не функционирует, а стоит без дела.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.07.2011 02:50 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А "разгрузочное судно" - это что за тип?
0
+0 / –0
Ссылка
rodik · 03.07.2011 00:28 MSK
Фото: 23
Почему владелец указан как Regal China Cruises? Поставте владельца, который почему-то попал в примечание.
Информации по судну нет, известнен только владелец и то что это разгрузочное судно (http://www.rohde-nielsen.dk/Barge_Unloaders.aspx), А также он стал работать здесь сразу после AJAX R, его фотки тоже будут.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.07.2011 00:07 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Данные на него где-нибудь есть?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 27.01.2011 12:44 MSK
Фото: 406
>1.17. Сервисы сайта предоставляются «как есть». Администрация сайта не несет ответственности за:
>1.17.1. Соответствие сайта целям и ожиданиям пользователя;

Дискуссия окончена.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.01.2011 04:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 26.01.2011):
> Вы предлагаете под Менделя переписать правила?

Я считаю мягко говоря нелогичной ситуацию, когда можно загружать катера длиной от 7 до 10 метров, но нельзя загрузить одиннадцатиметровый катер из-за того, что производитель позиционирует его уже как яхту. На фоне катерофилии яхтофобия абсолютно необъяснима с точки зрения разумных доводов. В Питере по рекам и каналам катают туристов десятки катеров и единицы яхт. Личных яхт мало, либо моторная яхта используется, как служебный катер в какой-нибудь организации, либо она катает туристов вместе с катерами и теплоходами.
А под правила попадают не более сотни яхт во всём мире: http://ru.wikipedia.org/wiki/Самые_большие_яхты
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.01.2011 19:59 MSK
Нет фотографий
Вы предлагаете под Менделя переписать правила?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.01.2011 19:09 MSK
Фото: 779
"3.7. Добавляются в базу данных следующие плавсредства и их фотографии:
— Любые яхты длиной не менее 70 метров или валовой вместимостью не менее 70 GT".

Ай-яй-яй, как непатриотично. Значит, яхту Абрамовича можно, а яхту Медведева "Сириус" - нельзя, слишком мелко плавает при своих 53,7 метрах.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.01.2011 13:25 MSK
Фото: 855
Цитата (Mr.Den, 16.01.2011):
> Зелёный огонь на мачте и два огня соотвю цвта с соотв. стороны на носу и корме. Вроде так, пусть знающие люди меня поправят.Встречный вопрос: где можно узнать про морские правила сигнализации?

МППСС-72 http://www.mppss.ru/rules/
Правило 27
...Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:
три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым;
три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом;
если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.

...Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными операциями, когда оно ограничено в возможности маневрировать, должно выставлять огни и знаки, предписанные пунктом (b) этого Правила, и, если существует препятствие для прохода другого, должно дополнительно выставлять:
два красных круговых огня или два шара, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, на которой существует препятствие;
два зеленых круговых огня или два ромба, расположенные по вертикальной линии, — для указания стороны, с которой может пройти другое судно;
если оно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням предписанным этим пунктом, — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;
судно, на которое распространяются требования этого пункта, должно, когда оно стоит на якоре, выставлять огни или знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii), вместо огней или знака, предписанных Правилом 30
0
+0 / –0
««123»»