Неа, на корме привязана баржа, чтоб не убежала. Как раз тот случай с посадкой на мель. Фото с кормы долго в рассмотрении, но оно не то что бы очень получилось.
По грибы вообще вообще не заехать, на пароходе gps трекер и камеры установлены, начальство в реальном времени может подглядывать.
Да это понятно , Р-14 А проектировался для буксировки плотов , несамоходных судов .911В проектировался для толкания , буксировки . Уже с завода были установлены упоры для толкания и автосцеп . Хотя есть и РТ-452 с поворотными насадками - https://fleetphoto.ru/photo/467389/
Цитата (mb1225, 14.10.2024): > Ни одной фотографии с каким-либо "криминалом"
Ну командиру парохода криминалом могло показаться что я посмел сфотать посаженую на мель баржу из за которой он знатно капризничал и двинул речь о том что из за меня на флот ни кто не хочет идти. И так совпало что в этот первый неудачный спуск я собирался таймлапс видео запилить установив телефон рядом с рубкой,а тут такой экшон случился с баржей на мели и оборванными возжевыми тросами.
Не понимаю, как могли возникнуть "терки" с администрацией судна из-за Вашего фотографирования. Ни одной фотографии с каким-либо "криминалом", даже гальюн в образцовом порядке... Наоборот, фото могли бы служить образцом, как надо содержать теплоход.
Цитата (Игорь Шевченко, 09.10.2024): > тогда ждём ответа от автора снимка как ему работалось
Жарким летом не знаю как там было, я только апрель и май там находился но термометр в машине показывал градусов 30-35 при уличной около 20, вентиляция М.О работала всё время при работающих движках.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды из рубок и с ходовых мостиков
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб