Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора АНТОН163

Отобразить все комментарии

Ссылка
АНТОН163 · Самара · 08.02.2020 08:20 MSK
Фото: 18
А про Орион забыли? Он тоже в Городце на ремонте на слипе и планируется в работу навигацию 2020
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.02.2020 20:36 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RAM1024, 03.02.2020):
> Офигеть. Наверное последний динозавр 558-го проекта?

53я ещё
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.02.2020 16:26 MSK
Фото: 24
Офигеть. Наверное последний динозавр 558-го проекта?
+1
+1 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 03.02.2020 06:46 MSK
Фото: 18
Да они
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 02.02.2020 19:07 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На заднем плане СТ-515 и Акватик-6?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 02.02.2020 18:16 MSK
Фото: 18
На ремонте, в навигацию 2020 планируется работать
+4
+4 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 29.10.2018 11:11 MSK
Фото: 65
Привязали не правильно, тут Волгонефть-237.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.10.2018 19:25 MSK
Фото: 70
Цитата (АНТОН163, 04.10.2018):
> Уже нет...

жаль что не сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.10.2018 12:43 MSK
Фото: 18
Судовладелец собирается вроде его восстановить и запустить в работу, а пока будет работать как зачистная станция
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 04.10.2018 08:33 MSK
Фото: 468
Цитата (АНТОН163, 04.10.2018):
> в эту навигацию не работает
можно менять текущее состояние значит...
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 04.10.2018 07:08 MSK
Фото: 18
Танкер в эту навигацию не работает
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.10.2018 20:01 MSK
Фото: 70
Интерьер внутренних помещений, кают, можно будет увидеть?
+2
+2 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 29.08.2018 10:04 MSK
Фото: 18
Хороший пароход. В 2013 году произвели крупный ремонт:
-Замена металла порядка 40-45 т
-Замена главных двигателей
-Капитальный ремонт котлов
-капитальный ремонт и замена 1го дизель-генератора..
Все бы хорошо, но...не было произведено поднятие второго дна и на коротком доке из-за провисшей кормы стал "горбатым" , из-за чего раз в 3 месяца выходил из строя короткий вал на главных дизелях. Плюс лишился перевозок из-за второго дна.
Из 5 лет с 2013 по настоящее время в сумме танкер отработал чуть меньше 2х полноценных навигаций, в основном простаивая из-за отказов по перевозке грузов. Осенью 2017 года его замыли для поднятия второго дна, но из-за слишком сильного прогиба корпуса смета выросла в разы, вкоторую дополнительно вошли замена металла и центровка всех основных механизмов.
Поэтому было принято решение его все же утилизировать. По последним данным он все же в стадии разделки... Все механизмы разобраны, чуть позже его дорежут на металолом...
Я прошу прощения , что навел смуту по поводу выправления корпуса)
Все же люди которые работают на БСРЗ больше знают, но одна из версий по выправлению корпуса и поднятию второго дна существовала осенью 2017 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 28.08.2018 20:24 MSK
Фото: 114
54ую собирались списать на гвозди еще в середине 90ых, но ее и ВН55 купил "русский немец", отремонтировал, усилил и вот, пароход еще 20 лет отработал. Но очень сомнительно, что они его реанимируют в этот раз:)..
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 28.08.2018 18:47 MSK
Фото: 18
Волгонефть 54 находится на слипе Балаковского судоремонтного завода по причине выправления корпуса, т.к. из-за большой "горбатости" не выдерживают короткие валы и ломаются
+3
+3 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 28.08.2018 18:47 MSK
Фото: 18
Еще рано...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.08.2018 14:50 MSK
Фото: 278
Походу все можно красным помечать 54-ую
+1
+1 / –0