Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 34»»
Ссылка
Никита Прохоров · 23.03.2021 09:17 MSK
Фото: 7329
Есть большие сомнения что фото 1970 года и борт суда изначально был окрашен в чёрный цвет. Авторство тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.02.2021 21:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Списали его в 1965, но переделать могли и несколькими годами позже, думаю, как раз к концу десятилетия.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.01.2021 15:03 MSK
Фото: 3
Под дом отдыха пустили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey_NN87 · Октябрьский · 15.12.2020 19:24 MSK
Фото: 144
588-ой это "И.С. Тургенев". У "Тимирязева" плотов на шлюпочной палубе не было никогда.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 06.12.2020 19:49 MSK
Фото: 540
Снимок сделан с парохода "Карл Маркс". Котлас - Архангельск. "Ломоносов" шел их Архангельска в Котлас.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад55 · Архангельск · 05.12.2020 22:53 MSK
Нет фотографий
Отличное Фото! А с какого судна был сделан снимок?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 27.11.2020 12:27 MSK
Фото: 540
Сгорел в 1954 году в Белом Городке во время ремонта. Вместе с ним сгорел "И.С. Никитин" и "Михаил Калинин" ("канальский", типа "Иосиф Сталин" 1937 г)
+4
+4 / –0
Ссылка
LIXTER · 13.11.2020 00:18 MSK
Фото: 78
Ведет Финские лихтера по Свири из Вознесения на Свирицу далее скорее всего по Ладоге на Петрокрепоть и по Неве на Ленинград .Красивый грациозный буксир жаль я не застал его в то время я его запомнил уже в запущенном состоянии в 70-80 года в Финском заливе где он толкал грязные спаренные шаланды с песком
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.11.2020 05:24 MSK
Фото: 14
Красавец - настоящий белый лебедь!
+3
+4 / –1
Ссылка
LIXTER · 01.11.2020 13:08 MSK
Фото: 78
Проект финн-500
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.10.2020 23:18 MSK
Фото: 559
Трофей.
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 11.10.2020 15:15 MSK
Фото: 495
Который база отдыха,стоял в том числе в Голой Пристани в 1977 году.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.10.2020 20:09 MSK
Фото: 14
Если интересно для карточки судна на Б.Д. ? - Турбопароход СОВЕТСКИЙ СОЮЗ был сдан Морфлоту СССР в Варнемюнде в 13.10.1955г., курс в Кронштадт. В Севастополь в 1957 году где красили корпус в чёрной краске.

Спасибо за интересное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 04.10.2020 14:38 MSK
Фото: 55
Цитата (VadimDnepr, 04.10.2020):
> бортовой номер

Какого судна конкретно?
В ДРП МРФ СССР (с 1965 г. - ГУРФ при СМ УССР) в разное время с 1952 года на Днепре работало три "Тараса Шевченко" 737 проекта:
с 1952 по 1959 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница» (позже - "Н. А. Добролюбов");
с 1960 по 1965 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница», стр.№ 401 (быв. "Иосиф Сталин"; позже - "И. Котляревский");
с 1966 г. до списания - судно венгерской постройки (быв. "Рыбинск", затем "40 лет ВЛКСМ").
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 04.10.2020 11:57 MSK
Фото: 495
бортовой номер Тараса Шевченко Д-959
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.09.2020 00:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> видно, (а скорее чувствуется), что для работниц этих песчаных куч (что на фото) появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием, было сродни появлению призрака Иосифа Виссарионыча

Маловероятно, чтобы все эти тётки были партийными, а значит о хрущёвском докладе на съезде они просто не знают. Маловероятно, что они из семей репрессированных партийных деятелей, а значит претензий по главному пункту к Сталину у них нет. Скорее всего ни одну из их семей не обошли потери родных и близких в войну, ну так Сталин и победил убийцу Гитлера, какие к нему претензии? Так что тётки просто смотрят на красивый белый пароход, хороший повод передохнуть и некоторое время не копать.
Есть ещё вариант, что фото постановочное и тёток привезли для него на этом же грузовичке, тогда их мысли ещё проще, наконец-то эта чёртова баржа проплыла и мы на сегодня свободны.
Хрущёв не зря сказал про культ личности, культ был и народ слепо верил в Сталина, сам и культивируя этот культ и додумывая величие. Не было тогда телевидения, позволяющего ежедневно живьём видеть политика, его повадки и мелкие промахи, которые злостно не дают забронзоветь образу. Ну и сам Хрущёв выглядел как шут гороховый на фоне классика марксизма-ленинизма, написавшего многотомное собрание сочинений. Опять же люди за десятилетия привыкли, что на этом пароходе написаны эти слова, так что скорее сработает здоровый консерватизм, чем поиск призраков прошлого.
+4
+4 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.09.2020 11:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> Тот же памятник на МВ-канале снесли только в 1962

Сталина из мавзолея вынесли в ночь с 31 октября на 1 ноября 1961 года. Уже два раза в космос слетали...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 15.09.2020 23:15 MSK
Фото: 347
Цитата (Real Stealth, 15.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> > появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием
> Вы будете удивлены, но указанное в карточке судна переименование в декабре 1961 года полностью документировано: постановление СМ РСФСР о переименовании было опубликовано 22 декабря 1961 года.
> Но надо заметить, что такой странной задержке в борьбе с культом личности способствовало ранее принятое постановление того же Совмина РСФСР от 1958 года, где любое переименование судов в честь известных личностей могло происходить только через согласование через Совет Министров. Вторым "камнем преткновения" стала уже министерская инструкция, узаконенная в 1959 году, где переименование судов мощностью свыше 300 л.с. могло происходить исключительно через согласование с Минречфлотом.
> Таким образом, получился этакий бюрократический "куб в квадрате".

Спасибо! Интересная инфа!
Хотя....Тот же памятник на МВ-канале снесли только в 1962 !... (как-то я и не задумывался, что культ тогда так затянулся..)

Цитата (ARTём, 15.09.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> > для работниц этих песчаных куч (что на фото) появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием, было сродни появлению призрака
>
> Скорее "снисхождения святыни"... ;-)

Как каменный гость у Пушкина, пришедший к дону Гуану)))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.09.2020 22:16 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> для работниц этих песчаных куч (что на фото) появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием, было сродни появлению призрака

Скорее "снисхождения святыни"... ;-)
–3
+0 / –3
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2020 21:14 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 15.09.2020):
> появление в 1957 ( !это 4 года спустя после смерти вождя!) теплохода с таким названием
Вы будете удивлены, но указанное в карточке судна переименование в декабре 1961 года полностью документировано: постановление СМ РСФСР о переименовании было опубликовано 22 декабря 1961 года.
Но надо заметить, что такой странной задержке в борьбе с культом личности способствовало ранее принятое постановление того же Совмина РСФСР от 1958 года, где любое переименование судов в честь известных личностей могло происходить только через согласование через Совет Министров. Вторым "камнем преткновения" стала уже министерская инструкция, узаконенная в 1959 году, где переименование судов мощностью свыше 300 л.с. могло происходить исключительно через согласование с Минречфлотом.
Таким образом, получился этакий бюрократический "куб в квадрате".
+5
+5 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 34»»