Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 29.05.2020 10:53 MSK
Фото: 347
Красота! Я издаля даже на старую Кострому подумал, еще когда грузовые причалы у мельзавода были.. Эхх!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 28.05.2020 11:46 MSK
Фото: 540
Перед краном еще какой-то катер стоит, но не знаю, какой. А перед пристанью еще стоит какая-то тацверанда???)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 27.05.2020 00:00 MSK
Фото: 347
А что здесь конкретно 8074. 8074 внешне напоминала тентовую баржу проекта 278,460. Фото с ней в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 03.05.2020 17:26 MSK
Фото: 7329
Согласно справочника Бережного С.С.: с 2.12.1919 - "Товарищ Желиховский".
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 19.04.2020 09:36 MSK
Фото: 5
Цитата (Владимир Малков, 19.01.2019):
> Интересно, движение по этой протоке полноценное сквозное было, или до этой пристани, только?.

Киструсская старица сейчас проходима насквозь. Я участвовал в экспериментальном прохождении снизу на пароходике с осадкой около метра. Где-то выше середины было несколько присосов к дну, но не цепляли. Было лет 10 тому назад. Старица существенно короче основного русла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 12.04.2020 16:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 12.04.2020):
> Выяснил, что не Макковей, а МаккАвей.

Сложно сказать, как правильно. Транскрипция древних имен через кучу промежуточных язков — та еще задачи.


Цитата (Sebastian Pereira, 12.04.2020):
> Вообще дрожь берет от таких названий пароходов)))

Для той поры название очень даже логичное. Иуда Маакавей в своей время возглавил борьбу евреев против греческих буржуазных оккупантов и рабовладельцев, и с точки зрения коммунистической идеологии был очень правильным историческим персонажем — такой Спартак от еврейского народа. Потом, правда, антисемитские настроения у коммунистов взяли верх, и обо всех еврейских борцах за независимость пришлось забыть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 12.04.2020 14:04 MSK
Фото: 540
В данных о "Г.Пирогове" указано, что он списан в 1960 году. Это неверно.Снимок сделан в 1963 году с борта парохода "Максим Горький". 1963 год был последним годом эксплуатации обоих этих пароходов. В 1964 году их уже не было, из старых остались "Мичурин", "Менжинский", "Собинов" и "Некрасов". А с 1965 года ходили уже только одни 737
+5
+5 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 12.04.2020 10:54 MSK
Фото: 347
Выяснил, что не Макковей, а МаккАвей. Вообще дрожь берет от таких названий пароходов)))
Хотя я вот знаю (косвенно) художника из Костромы. Тот - Маковей.
+1
+1 / –0
Ссылка
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2020 17:16 MSK
Фото: 707
Цитата (KJC, 19.03.2020):
> какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.

Нас,южан,конечно трудно было удивить арбузами,но учитывая их цену и то,что в Красноярске возле речвокзала их продавали не на килограммы,а скибками(что явилось для меня откровением), нам как-то вдруг ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захотелось арбузиков...))) Перед началом погрузки,хозяева груза заключили с нами джентельменское соглашение:"Мы грузим/разгружаем нежно и аккуратно.Арбузы преднамеренно не колем. А за это потом после оплаты(наличкой) берём ещё себе столько арбузов,сколько позволяет наша совесть."
В итоге из пары-тройки тонн было разбито(случайно) всего несколько ягод,что привело хозяев груза просто в восторг,ибо в другой раз на другом пароходе у них перебили килограмм 250... )))
А себе мы взяли по парочке штук.Чисто чтобы лето не прошло без сладенького...)))
+1
+3 / –2
Ссылка
KJC · Красноярск · 19.03.2020 16:33 MSK
Фото: 4
Цитата (RedJak, 19.03.2020):
> Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.

Было, было. Мы в середине 80х на Прокофьеве под туристами возили в Дудинку помидоры. На сколько я был осведомлен, какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 19.03.2020 08:02 MSK
Фото: 55
Но, пожалуй, самым забитым грузом пассажирским судном можно считать по фоткам "Чернышевский". 646 проект самый маленький (331 не берём во внимание), площадь открытых палуб для пассажиров мала, а здесь даже окна салона завалены грузом.
https://fleetphoto.ru/photo/312544/?vid=100871
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.03.2020 00:15 MSK
Фото: 707
Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2020 00:07 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитанов пассажирских теплоходов в 1960-е года частенько дрючили за чрезмерное количество попутного груза из-за жалоб пассажиров. Но их (капитанов) тоже понять можно - план на перевозку груза им спускали сверху, грузоподъёмность трёхдеков в те времена была порядка 100...200 тонн, а груз на линии взять в обе стороны не всегда получалось, план горел и приходилось некоторые рейсы делать "авансом", чтобы компенсировать пустые по грузу рейсы.
Кстати, именно в 1965 году, в феврале, всем волжским трёхдекам увеличили плановую грузоподъёмность до 200 тонн, так что здесь хорошо видно, как закалялась сталь (зачёркнуто) выполнялся план. :)
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.03.2020 22:36 MSK
Фото: 2176
Помню я эти времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 18.03.2020 22:32 MSK
Фото: 55
Суда работают на пассажирской (скорой) линии. Попутный груз. Так было всегда. А в Сибири даже туристские загружали.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.03.2020 19:36 MSK
Фото: 2176
Палуба на "Съезде" хорошо мешками загружена.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.03.2020 22:27 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Если получится, узнайте пожалуйста.
Может сохранились какие-либо документы о его постройке, приемке, передаче и т.д.?
0
+0 / –0
Ссылка
Sapsan40k · 14.03.2020 23:46 MSK
Нет фотографий
Вы про "Вавилов"? А почему катер?
Вроде бы 1985 - но я без проблем могу узнать точно, так как сейчас работаю в ИБВВ РАН в Борке - там, где "Вавилов" был до передачи его ярославским юнморам :)
В Ярославле я ходил на нём курсантом навигацию 1991 года, а осенью его поставили на капитальный ремонт в Ярославле. Основную часть ремонта (замену подводной части) сделали быстро - к началу зимы уже вернулся на свою стоянку. Но тут случились известные события, и на окончание ремонта денег так и не нашли :( Постоял-постоял, и потом продали коммерсантам, за бесценок. В декабре 2019, кстати, он продавался за долги предыдущего владельца - всего за 1.2 миллиона рублей! Кто-то ушлый тут же выкупил, и выставил на той же площадке за 9 миллионов.
Кстати, при ремонте (спасибо тогдашним капитану и штурману) уговорили ярославских корабелов вместо 4мм обшивки поставить 6мм - для реки это означает почти вечную эксплуатацию, насколько я понимаю :)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.03.2020 22:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Игорь, спасибо за воспоминания.
Не помните, в каком году катер стал учебным Ярославского КЮМа?
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 34»»