Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Ссылка
Sapsan40k · 14.03.2020 23:46 MSK
Нет фотографий
Вы про "Вавилов"? А почему катер?
Вроде бы 1985 - но я без проблем могу узнать точно, так как сейчас работаю в ИБВВ РАН в Борке - там, где "Вавилов" был до передачи его ярославским юнморам :)
В Ярославле я ходил на нём курсантом навигацию 1991 года, а осенью его поставили на капитальный ремонт в Ярославле. Основную часть ремонта (замену подводной части) сделали быстро - к началу зимы уже вернулся на свою стоянку. Но тут случились известные события, и на окончание ремонта денег так и не нашли :( Постоял-постоял, и потом продали коммерсантам, за бесценок. В декабре 2019, кстати, он продавался за долги предыдущего владельца - всего за 1.2 миллиона рублей! Кто-то ушлый тут же выкупил, и выставил на той же площадке за 9 миллионов.
Кстати, при ремонте (спасибо тогдашним капитану и штурману) уговорили ярославских корабелов вместо 4мм обшивки поставить 6мм - для реки это означает почти вечную эксплуатацию, насколько я понимаю :)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.03.2020 22:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Игорь, спасибо за воспоминания.
Не помните, в каком году катер стал учебным Ярославского КЮМа?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sapsan40k · 14.03.2020 17:39 MSK
Нет фотографий
Вот это да!
Получается, что на борту этого учебного (на тот момент) судна на тот момент находился и я :)
Мы шли в Кимры, на последнюю Всесоюзную регату клубов юных моряков.
С нами был "Ушаковец" и две шлюпки Ял-6 (они в основном шли на буксире, а как раз в Мышкине мы устроили очередную тренировку по гребле - в Юхоти).
Большое спасибо за снимок!
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.03.2020 21:24 MSK
Фото: 58
Цитата (NAUCLER, 03.03.2020):
> Так турбаз

Видимо, хотели, но состояние парохода совсем "не турбазное". А вскоре грянула перестройка … . Развал предприятий, нехватка денег и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.03.2020 20:04 MSK
Фото: 14
Так турбаз ?
0
+1 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 02.03.2020 22:28 MSK
Фото: 58
Судно вне водоёма.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 18:18 MSK
Фото: 347
Пожалуйста! Сам с удовольствием почитал еще раз.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 17.02.2020 18:16 MSK
Фото: 557
Большое спасибо за ссылку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 17:36 MSK
Фото: 347
Цитата (Sebastian Pereira, 17.02.2020):
> Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> > Такие стояли с постройки канала.
>
> Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.

Кстати нашел. Почитайте по ссылке. Очень интересно!
"...Когда я вставал на дно бакена, то моя голова уже не высовывалась, такой он был глубокий. Свет проникал внутрь через люк, крышка которого откидывалась. Я сидел в бакене, делая свою работу, и не видел ничего кроме белого пятна света над головой. В бакене был полумрак..."
http://dolgoprud.org/doc/?book=15&page=424
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 14:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У буёв такой канальной конструкции сверху как раз люк был. Внутри вроде как раз аккумуляторы размещались.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 13:41 MSK
Фото: 347
Цитата (ARTём, 17.02.2020):
> Такие стояли с постройки канала.

Хм. Где-то в сети читал воспоминания бакенщика с канала. Он описывал, как в грозу забирался внутрь буя (то есть явно о другой конструкции речь шла). Рассказ каких-то околовоенных лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 17.02.2020 12:43 MSK
Фото: 659
Красивый проект.
Странно, что ни одно предприятие не выкупило себе хотя бы один теплоход данной серии после списания. Просто всех порезали и все.
На Днепре все списанные с пароходств теплоходы выкупались предприятиями для восстановления и последующей эксплуатации (экскурсии, развозка до баз отдыха и тп).
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 12:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Такие стояли с постройки канала.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 17.02.2020 10:22 MSK
Фото: 347
Буй тоже какой-то аутентичный. Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 01:06 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Только МС2 не Москва - а: МО, Покровские Горки.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.02.2020 01:05 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По рельефу - это ЛБ прямой между поворотами 56-го и 54-го км.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.02.2020 19:46 MSK
Фото: 1038
Современный ракурс https://fleetphoto.ru/photo/66721/
Юрий, спасибо за фотографии. Интересно посмотреть на виды родных мест полувековой давности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 16.02.2020 19:17 MSK
Фото: 557
А может быть и Ляпидевский....
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.02.2020 18:31 MSK
Фото: 58
Игорь, в то время (правда, я застал чуть позднее - со вт. пол. 1960-х) народу по всему КиМу до Речки Чёрной в выходной день было много. В моё время "Ракеты" по несколько штук каждые 10-15 минут ходили, и плюс водоизмещающие "Москвичи" и др. суда канальной серии. Поэтому не только район Гранитного посёлка и села Лихачёво был многолюден.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 16.02.2020 18:02 MSK
Фото: 1038
Количество отдыхающих на берегу наводит на мысль, что это либо район Гранитного посёлка, либо район села Лихачёво.
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»