Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 34»»
Ссылка
Karen · 29.01.2020 18:25 MSK
Фото: 36
Ух ты, сколько туристов в тяжёлые 90-е. Через год грянет дефолт и туристов станет ещё больше ))
–1
+2 / –3
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.01.2020 18:59 MSK
Фото: 55
Всегда пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2020 18:22 MSK
Фото: 14
Спасибо большое дорогой коллега Юрий за внимание и ответы по тематике!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 17.01.2020 10:08 MSK
Фото: 55
Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ?

Да, суда 737 проекта Киевского завода "Ленинская Кузница" совместно с судами венгерской постройки до их списания (конец 1970-х) работали на пассажирской линии Киев - Херсон и на туристской: Киев - Голая Пристань (из разных городов отправления).
Три судна проекта 785 работали только на туристской линии Киев - Чернобыль - Очаков - Николаев - Киев, причём из разных городов отправления: Киев ("В.I.Ленiн"), Днепропетровск ("Радянський Союз") и, по-моему, Запорожье ("Карл Маркс"). Судно 301 проекта ("Евгений Вучетич") ходило с туристами из Киева до Одессы. В Крым в то время это судно не ходило (данные 1976 года).
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2020 19:40 MSK
Фото: 14
Почему списали такой хороший современный пароход уже в 1963 году, после только 11 лет службы? - Это известно ли были проблемы или какая-то аверия у парохода? Так я понимал этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ?
Спасибо за интерсные фотографии из Днепра! Всегда редкие!
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.01.2020 18:58 MSK
Фото: 1705
Дебаркадер Д-52 очень похож на: https://fleetphoto.ru/photo/288404/
Проект: 373Б (35 метров, деревянный)
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 14.01.2020 22:28 MSK
Фото: 26
Интересно как он на Днепре войну пережил? При немцах похоже что работал...
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.01.2020 19:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Бывший буксир, источники расходятся с названием - указан как "Им. XVII-го партсъезда", после войны перестроен в пассажирский п/х.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 13.01.2020 20:58 MSK
Фото: 659
Юрий, по днепровскому флоту вообще мало исторических снимков. Чем это вызвано объяснить не могу, но факт остается фактом, так что Ваши снмки очень ценные!
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 13.01.2020 20:38 MSK
Фото: 540
Очень приятно, что мои фотографии представляют интерес. Не думал я, делая их в свое время, что они когда-то кому-то будут интересны, кроме меня.
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.01.2020 20:18 MSK
Фото: 14
Спасибо Юрий!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 13.01.2020 18:54 MSK
Фото: 540
Вот "Iван Франко" 1959 год подходит к Каневу
https://fleetphoto.ru/photo/311030/
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.01.2020 16:51 MSK
Фото: 14
Спасибо большое Юрий за все интересные фотографий старых пароходов на Днепру и на других реках, очень интересно смотреть. Я раньше имел фотографию одного днепровского парохода проекта 737 венгерской серии: интересно этот пароход работал с украинскими буквами: "ІВАН ФРАНКО".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 12.01.2020 18:47 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Верно привязан "Димитров"? Мало похож на пр. "М. Гельц", скорее на этот: https://fleetphoto.ru/photo/311077/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 11.01.2020 19:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По данным регистра построен в Киеве 1909 г.
0
+0 / –0
Ссылка
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 10.01.2020 14:27 MSK
Фото: 8
Интересный пароход.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 07.01.2020 18:52 MSK
Фото: 8
"Буксирный пароход (деревянный корпус) мощностью 140 л.с." - это же пароход 732 проекта, а мощность у них достигала и 500 л.с. Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.12.2019 19:42 MSK
Фото: 70
Цитата (Real Stealth, 23.12.2019):
> Вариантов для 1965 года всего два:
> Одесса: https://fleetphoto.ru/vessel/82753/
> или
> Ростов: https://fleetphoto.ru/vessel/82755/
> Других несерийных пассажиров к этому времени в Астрахани не осталось.

Кто то из них на ССЗ им Урицкого:
https://c.radikal.ru/c13/1912/4c/781f1bef6084.jpg
Стоп кадр отсюда. 1964г. Астрахань. 22 апреля - начало навигации.: https://www.youtube.com/watch?v=R-AOH-nLj7Q
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 24.12.2019 22:06 MSK
Фото: 540
Стенка была, но ближе к Стрелке. А выше были причалы. Наш пароход "Максим Горький" пристал к причалу, который был выше по течению, за подъемными кранами (есть фото).
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 34»»