Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.12.2019 20:25 MSK
Фото: 1378
1963-й год и нет причальной стенки в порту?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.12.2019 22:33 MSK
Фото: 70
Цитата (палешук, 23.12.2019):
> Тип "Опыт",


Цитата (Real Stealth, 23.12.2019):
> Вариантов для 1965 года всего два:
> Одесса: https://fleetphoto.ru/vessel/82753/
> или
> Ростов: https://fleetphoto.ru/vessel/82755/
> Других несерийных пассажиров к этому времени в Астрахани не осталось.

Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.12.2019 21:25 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вариантов для 1965 года всего два:
Одесса: https://fleetphoto.ru/vessel/82753/
или
Ростов: https://fleetphoto.ru/vessel/82755/
Других несерийных пассажиров к этому времени в Астрахани не осталось.
+4
+4 / –0
Ссылка
палешук · 23.12.2019 20:51 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 23.12.2019):
> что за пароходик у причала.

Тип "Опыт", в Астрахани было несколько таких: https://fleetphoto.ru/projects/4293/
https://fleetphoto.ru/photo/218814/
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 23.12.2019 18:50 MSK
Фото: 70
Интересно, что за пароходик у причала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.12.2019 17:57 MSK
Фото: 659
Можно и Киргизстан привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.12.2019 14:22 MSK
Фото: 70
Первые фото где "Таджикистан" в Баку.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.11.2019 21:04 MSK
Фото: 617
Цитата (Sebastian Pereira, 26.11.2019):
> более реальному и менее виртуальному

Согласен!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.11.2019 20:22 MSK
Фото: 14
...и я, много лет назад, прочитал его известную книгу... ;-)

Красивое фото, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.11.2019 17:56 MSK
Фото: 347
Может и так, но с определенным жизненным опытом людей больше тянет к чему-то настоящему, более реальному и менее виртуальному... Было бы здоровье -я был бы не против. Это красивые трудности. Для меня это интереснее, чем работать в московском офисе (например), но все разные..
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.11.2019 15:37 MSK
Фото: 617
Цитата (Sebastian Pereira, 26.11.2019):
> Эхх! Трудиться бы на таком, да в то время!...

Троса выбирать вручную ,лебедок не было. А если еще он не дай бог зацепится за что то. А еще с плотом в боковой ветер,буксир давить(для управления).А так да!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 26.11.2019 13:49 MSK
Фото: 347
Эхх! Трудиться бы на таком, да в то время!...
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 25.11.2019 19:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 24.11.2019):
> P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688.

все обозначения финские
пр.688 - зав.№361-363
пр.688А - зав.№374
пр.Р-801А - предыдущая серия со спортзалом
пр.Р-801 - видимо еще более ранние без спортзала. Хотя может это обозначение первых 7 "коротких"?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.11.2019 00:48 MSK
Фото: 14
Спасибо!
Нет - завод в Пансио не H-e-l-s-i-n-g-i-n Telakka, это совсем другой завод - завод в пос. Пансио находился недалеко от центра города Турку ("Pansion telakka"), в южно-западной Финляндии. Другой завод Вальмета и находился в Турку - спецзавод "Valmetin Laivateollisuus". Государственная группа "Вальмет" и имела два других завода в Хельсинки - один в городе Хельсинки и другой на острове Свеаборг/Суоменлинна.
Теперь это уже промышленная история... :-((
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2019 22:39 MSK
Фото: 14
Вот некоторые архивные данные так помощь:

САЙДА, п/п Мурманск.
Построен для Министерства Обороны СССР, на заводе "Вальмет", завод Пансио.

Зав.№ 311 (52-ой плавказарм для СССР из Финляндии).
Закладка: 11.11.1976
Спуск на воду: 28.3.1976
Сдача: 28.11.1977
Тоннаж: 4 398 брт/3 961 нрт/1120 двт/3 570 т водоизм.
Размеры: 111,04 м длины/13,84 м ширины/2,80 м осадки.
394 коечных места; 39 чл. команды.

Источн.: архивные документы из завода "Вальмет", Финляндии.

Для редакции сайта: я конечно могу и хочу передать полный список всех этих плавказармов, если есть интерес у сайта для базы данных ?

P.S. Я думаю что финский проект № Р-801 и т.д., и советский номер: 688. (?)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 19.11.2019 18:19 MSK
Фото: 347
Уважаемый Юрий! Вот смотрю Ваши старые фотки и отмечаю, что некоторые пароходы и даты находились рядом со мной (в то время). 4 июля 1980 плыл на "Лескове" из Горького в Кострому. 10 июля 82 приплывал в Кострому на "Комарно" (а Вы 02.07.82 там щелкали) ну и т.д. Так что по Вашим фотам в детство окунаюсь, почти в те дни и те пароходы...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.11.2019 17:37 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 14.11.2019):
> определить бы еще дебаркадер.
В навигацию 1969-1970 гг. в порту Коломна числился только один дебаркадер длиной 35 метров. Это широко известный ДЖ-5. Учитывая его характерную внешность, сомнений в точности привязки не остаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 14.11.2019 17:18 MSK
Фото: 540
Здесь на сайте есть фотография "Казани" у Дзержинского, июнь 1991 год. А также есть "Мичурин" как турбаза, тоже у Дзержинского 1973 год
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим68 · Московская область · 14.11.2019 15:46 MSK
Нет фотографий
"Киев" с середины 80-х стоял у нас в Дзержинском рядом со шлюзами Трудкомунны, как плавучий дом отдыха НИХТИ, который летом оттаскивали в Коломну, в район слияния Москвы и Оки. Ушатали отдыхающие его довольно быстро. Затем к нему присоединилась "Казань", с еще довольно ухоженными интерьерами. Оба исчезли в середине 90-х( Совсем мелким, в 70-х, помню, плавучей турбазой служил совсем древний колесник, емнип, "Мичурин".
0
+0 / –0
Ссылка
+3
+3 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 34»»