Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.04.2019 08:29 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 01.04.2019 08:27 MSK
Фото: 540
Снимок сдклан 10 июня 1980 года с борта парохода "Лесков"
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дунаев · Касимов · 01.04.2019 08:23 MSK
Фото: 9
Данные не точны: "Достоевский" после списания простаивал на р. Малая Пудица, пока не сожгли. А у Белого городка, ближе к Новоокатово, как турбаза эксплуатировалась "Рязань". Потом ее растащили на металл.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.03.2019 23:12 MSK
Нет фотографий
Конец 60-х годов ,начало 70-х .
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 31.03.2019 18:14 MSK
Фото: 540
Виноват! Исправлюсь! Действительно, это был "Достоевский". Но все же на том месте был и "Иван Кадомцев", но только в другой год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.03.2019 16:49 MSK
Фото: 55
В 1983 г. у парохода:
Приписка: Горький
Владелец: ГП «Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР»
Оператор: ГП «Горьковский пассажирский порт ВОРП МРФ РСФСР",
а не Белый Городок, как указано в БД. Да и СССР ещё тогда был.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 31.03.2019 14:45 MSK
Фото: 347
чётко читается - "Достоевский"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.03.2019 14:05 MSK
Фото: 55
На сиянии -"Достоевский"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2019 17:30 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Доооолгий путь хизни и службы этого парохода из Будапешта на Дунае в Ленские столбы на Лене...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.03.2019 12:31 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 20.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> > Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.
>
> Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))

Возвращаясь к началу:

Цитата (Юрий Воронов, 15.03.2019):
> Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

На 1960 год "лодки" были уже неактуальны, что я и имел в виду. Амфибий вообще было очень мало, поздние Каталины и Ш-2, другое дело, что все летающие лодки можно было выкатить на берег на съёмном шасси, с которого невозможно было взлетать. Признаю, что полная цитата относится к значительно более раннему времени, чем 1960-й год, но признаю и некорректность отнесения всех самолётов Полярной Авиации к амфибиям. Кстати, МБР-2 с лыжами с земли летали, а с колёсами нет, ибо с колёсами на воду не сядешь, а с лыжами под тобой воды нет нигде по определению.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 20.03.2019 11:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.

Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.03.2019 19:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> Опять разочаровали ...

На фотографиях Каталины/ГСТ, МБР-2 и откровенно довоенный Сикорский. Ничего из этого до 1960 года дожить не могло. Вы мне покажите фотографии поплавковых Ан-12, Ан-26 или хотя-бы Ил-14.
P.S. Полярной Авиацией я очень плотно занимался в юности, так что удивить меня в плане "а там и такое летало" сложно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 14:32 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> что их много в рабочем состоянии пережили войну :)

Почему нет? Запросто. До сих пор встречаются рабочие экземпляры "Фотокоров" и им подобные.
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2019 13:14 MSK
Фото: 87
Я знаю про такой, но тираж был не большой, сомневаюсь что их много в рабочем состоянии пережили войну :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:48 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm

Это всё хорошо, но был ещё вот такой ))

http://www.photohistory.ru/1207248173711111.html
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 19.03.2019 12:22 MSK
Фото: 87
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> А "Комсомолец" - "двухглазый"?

http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Юрий Фомин, 18.03.2019):
> Снимки в 8 лет моим первым фотоаппаратом "Комсомолец"

Юрий, вы однозначно дуайен сообщества.
А "Комсомолец" - "двухглазый"? Не удивлюсь если довоенный, на фотопластинку )
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.03.2019 12:04 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> в 1960 году Полярной Авиации гидропланы были уже не нужны,

Опять разочаровали ... а крепость с бастионами посреди СПб нужна? Но это же не значит, что её вчерась построили?

Текст не очень, но картинки хорошие ...
https://moscow-walks.livejournal.com/2190139.html
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.03.2019 08:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 18.03.2019):
> Сергей, вы меня разочаровываете ... Полярная авиация началась с Ил-14, Ан-12 или Ан-26?

В 1960 году все Дорнье Валь давно уже были списаны. А началась она ещё до революции с Морис Фармана, а далеко не с послевоенных поплавковых Ан-2.
Всё зависит от дальности полёта и надёжности матчасти, в 1960 году Полярной Авиации гидропланы были уже не нужны, что не исключает наличия в ней определённого количества этих пережитков прошлого.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.03.2019 21:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2019):
> Поэтому поплавковых Ил-14, Ан-12 или Ан-26 как-то не встречалось.

Сергей, вы меня разочаровываете ... Полярная авиация началась с Ил-14, Ан-12 или Ан-26?
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»