Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Юрий Фомин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.11.2018 19:17 MSK
Фото: 1767
Есть в книге: Библиотека корабельного инженера Е.Л.Смирнова
http://russrivership.ru/public/files/doc1575.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
umavin · 16.11.2018 19:03 MSK
Фото: 8278
что за проект?
Что-то новенькое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.11.2018 17:51 MSK
Фото: 55
Посёлок Азовы стоит на правом берегу реки Малой Оби. Суда 305, 860 и электрички 785 проектов в советское время от Перегребного спускались к Салехарду обычно по Малой Оби с заходом на Вайсову протоку к Берёзову и далее вниз по Северной Сосьве и Малой Оби, а 646-е - от Устрема шли Большим Нюриком и далее Большой Обью до Салехарда. Сейчас "Родина" продолжает ходить своим маршрутом, а "Ремекс" вниз идет по Большому Нюрику, а поднимается по Малой Оби через Мужи.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.08.2018 14:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Максим Назаркин, 09.08.2018):
> Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.

Макс, да я извиняюсь. Именно то я и имел в виду.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.08.2018 14:14 MSK
Фото: 4587 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 08.08.2018):
> "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом

Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.
Видим его у судоподъёмника ракет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.08.2018 18:19 MSK
Фото: 8
Максим, "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом. Большой туда, вряд ли заходил, да его уже и в списках не было, а новый, относился к Горьковскому участку, что делать на таком расстоянии от базы: пароход по сложному силуэту разобрать трудно. См. расположение трубы и колеса на всех снимках, количество окон... Все пароходы есть в архивах форума.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.08.2018 17:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Надо опять вернуться к обсуждению под этой фотографией:
http://fleetphoto.ru/photo/115014/?vid=57194#125400

Есть некоторые соображения по второму дебаркадеру и по датировке фотографий.
Во-первых, обсуждавшийся судоподъёмник для Ракет, оказывается, числился на балансе Рязанского порта уже к концу 1961 года.
Во-вторых, на основании состава стоечного флота, приписанного к пристани Рязань в период с 1958 по 1964 год и сопоставляя габариты второго дебаркадера с известным ДЖ-8, получается, что неизвестный дебаркадер - это ДЖ-1, служивший в разное время, как грузовым, так и пассажирским причалом, другие рязанские дебаркадеры имели длину 35 метров и менее.
Жаль, но по ДЖ-1 какую-либо дополнительную информацию вряд ли получится найти: в 1970 году он был передан в КРП и наверняка переименован.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 16.06.2018 06:04 MSK
Фото: 238
Название на борту никак не Производственник и не 1 мая
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 15.06.2018 18:17 MSK
Фото: 2159
У меня есть "Список паротеплоходов Волжского Госпароходства подлежащих переименованию, согласно утверждению таковых Начальником Центрального Управления Внутренних Водных Путей от 18/I-1929 г/на основании приказа НКПС от 29/IX-1928 г/№ 559." Откуда я и взял информацию.
Источник, откуда у меня появился этот список, я точно не помню, но, кажется, я взял его с этого сайта.
В списке есть только ещё № свидетельства Регистра СССР: "825" и мощность машины 350 индикаторных сил.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 15.06.2018 17:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (E-Mike52, 15.06.2018):
> большой долей вероятности, это "1-мая"

Который из одноноименных, есть дополнительные подробности? На 1925 г. в Костроме был буксир "Первое мая" 1903 г.п., Н. Новгород.
На "Производственнике" стоял котел №5847.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 15.06.2018 11:43 MSK
Фото: 2159
С большой долей вероятности, это "1-мая", переименованный в "Производственник" на основании приказа НКПС от 29/IX-1928 г. № 559.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 14.06.2018 20:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Снято не позднее 1965 года.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.06.2018 20:20 MSK
Фото: 33
На борту написано - ЖелЯховский.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.06.2018 17:02 MSK
Фото: 1285 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Разборка старого Даниловского деревянного моста.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 18.08.2017 13:53 MSK
Фото: 347
Использовался как турбаза "Мичурин" на Оке. Боюсь ошибиться, вроде в районе города Озёры. Фото позднее выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
tupol · 19.03.2016 19:05 MSK
Нет фотографий
И кисельные берега.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 19.03.2016 12:25 MSK
Фото: 2547
И стала она после этого называться молочная река Ока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 21:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 13.01.2016):
> в Копанове работала другой дебаркадер...
Это даже не "тоже вариант", а единственный вариант! Я вчера не особо вникал, но визуально от проекта 833 здесь и близко ничего нет.
Однако, на этом вся простота и заканчивается: в навигацию 1989 года в Касимове было закреплено 3 дебаркадера длиной 35 метров: ДЖ-30, ДЖ-43 и ДЖ-56 (без указания места работы) - все три проекта 879, типичного представителя которого мы и видим на фотографии. Я полагаю, что это не ДЖ-30, хотя с его идентификацией в виде дебаркадера пристани Починки тоже есть некоторые сомнения. Так что круг сужается до двух позиций - ДЖ-43 и ДЖ-56, на этом мои конкретные предположения заканчиваются, рапределить по пристаням могли как угодно, это только документы порта могут рассказать.
===
Upd: Если в дате фотографии полная уверенность, то круг поиска достоверно сужается до двух ранее озвученных вариантов: ДЖ-43 или ДЖ-56, с 1990 года ДЖ-30 не эксплуатировался.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.01.2016 20:45 MSK
Фото: 4587 · Редактор БД / Фотомодератор
На счет даты узнал у автора фотографии. Он утверждает что дата верная. Назвал так же день и месяц... Тогда мы может предположить что после продажи ДЖ-22, в Копанове работала другой дебаркадер...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 01:20 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дата фотографии на один-два год раньше указанной 1991 г.
Данные по передаче ДЖ-22 из официальных документов пароходства.
Но фотография полезна для возвращения к обсуждению и идентификации Елатомского дебаркадера... На досуге подумаю...
0
+0 / –0