Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора solnechny

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 08.09.2023 20:00 MSK
Фото: 868
Цитата (kirin, 08.09.2023):

> А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.

Новые двигатели, просто заказаны еще в 2021 году. А может и раньше...
https://www.korabel.ru/news/comments/na_...va.html
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.09.2023 19:44 MSK
Фото: 69
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
Это MTU, немецкий. Но какими путями он в Россию попал и что пережил по пути - вопрос.

А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 16:19 MSK
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется

Это называется "неполное сгорание топлива". Воздуха мало, или топлива подаётся много под это количество воздуха, или топливо плохо распыляется, или качество топлива таково, что оно не может полноценно сгореть в этом двигателе. Неполное сгорание приводит к тому, что несгоревшее топливо коксуется, и летит в трубу чёрным дымом (частицы сажи - практически чистый углерод).
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.09.2023 15:02 MSK
Фото: 7
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> > надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,
>
> Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира

это предложение не их спортивных гонок, эта технология появилась раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.09.2023 15:01 MSK
Фото: 7
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.

"движок дизелит" - это маленько другое.
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 08.09.2023 13:44 MSK
Фото: 84
Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 08.09.2023 12:56 MSK
Фото: 470
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Не будет

согласен на 1000%!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 12:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 08.09.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели?

МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 08.09.2023 11:34 MSK
Фото: 99
На переменных режимах любой судовой дизель будет давать такой дым - это нормально. Плохо когда на рабочих оборотах вылетает копоть.

PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели? Интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.09.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

не надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 08.09.2023 10:30 MSK
Фото: 470
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> то там электронный впрыск

явно здесь не механический ТНВД...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:08 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.09.2023 09:38 MSK
Фото: 398
"Шумахер" за штурвалом...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.09.2023 07:44 MSK
Фото: 686
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 08.09.2023 06:10 MSK
Фото: 470
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки. Вот несгоревшее топливо и вылетает в трубу.

это и есть как раз не правильная работа топливной аппарутры,если несгоревшее топливо вылетает в трубу...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.09.2023 23:53 MSK
Фото: 3416
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> сейчас используется в болидах ф1

какова цена такого решения в производстве и эксплуатации будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 07.09.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира
+1
+2 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.09.2023 20:23 MSK
Фото: 7
надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг, тогда никаких турбоям не будет и мотор всегда будет получать столько воздуха, сколько нужно в данный момент для требуемой мощности.
по сути, примерно такая же система сейчас используется в болидах ф1.
0
+0 / –0