Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 185»»
Ссылка
Яр-100 · 10.07.2015 04:51 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 09.07.2015):
> А кранов все меньше

Да и те, что на берегу, уже никакого отношения к реке не имеют...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.07.2015 18:51 MSK
Фото: 151
А кранов все меньше и меньше...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.07.2015 12:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы.

Игорь, а вот тут я с тобой не соглашусь. Может быть это проще и быстрее (да и круглый год), но, все таки дороже (не на БелАЗах возят). В мелководные 2011-2012 годы, когда по реке почти ничего не возили, гравий и в Бийске и в Барнауле подорожал, причем сильно. Да и обстановку в регионе это ухудшает. Практика последних лет - перевозка ПГС и щебня автотранспортом привела сильному разрушению дорог в Бийске (транзит с Щульгинки и других карьеров идет через город), ухудшению состояния мостов через Бию и Катунь, перегрузке Чуйского тракта (порой целые колонны из 6-8 самосвалов 60-ти тонников идут). Кстати из за этих "сухопутных буксиров" резко возросла смертность при ДТП на обгонах. А "железка" к местам добычи ПГС не подходит. В 1980-х хотели до 22 карьера ветку от "Электропечи" тянуть, даже просеку началу рубить на левом берегу. Но пришли 1990-е годы. Так что активизация перевозок РТ-шкам до Барнаула, как ни странно, существенно заметна не столько на реке, сколько на трассе Бийск-Барнаул. Самосвалов с началом навигации 2015 сильно убавилось. Так что нужен флот нашему краю. А то без дорог останемся совсем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.07.2015 13:11 MSK
Фото: 1819
Между двумя земснарядами "Обский-305" и "Обский-1006", которые в настоящее время находятся на консервации в Барнаульском филиале ФБУ Администрация Обского бассейна внутренних водных путей, шансов оказаться у опасной черты гораздо больше у последнего... При его преклонном возрасте (48 лет), практически закончившемся запасе основных расходных запасных частей (типа рабочие колеса рефулерных насосов и прочее...) и остром кадровом дефиците, это только вопрос времени... А "305-й" в этом случае - это как стратегический резерв (такие земснаряды еще есть в ОБУПе, следовательно меньший напряг с запчастями) для подстраховки одного работающего в плесе земснаряда "Обский-720"... Так что, на мой взгляд, еще поживет какое-то время...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.07.2015 12:37 MSK
Фото: 435 · Корректор
Обский-305, похоже, так и сгниет в ковше.....
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 06.07.2015 19:47 MSK
Фото: 1819
Все оставшиеся пассажирские суда, которые ходят по Расписанию 2015 года до Бобровки и Рассказихи...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.07.2015 17:48 MSK
Фото: 435 · Корректор
Какое судно в этом году здесь останавливается?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.07.2015 03:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 01.07.2015):
> Алтайречфлот во что-то трансформировался

Что-то типа этого - ООО "БРФ"... Как говорится - из неофициальных источников...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.07.2015 01:47 MSK
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 04.07.2015):
> РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач.

что правда? Силён в знаниях! кто подсказал?
–1
+0 / –1
Ссылка
Яр-100 · 04.07.2015 04:48 MSK
Фото: 1819
Ну и я об этом же... РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач. А обо всем остальном можно прочитать в Википедии...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.07.2015 19:09 MSK
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 03.07.2015):
> Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...

А тут не нужно спорить, таких как "Струя", "Залив"(ссылку которого Вы предоставили), Амурский РТ-156 http://fleetphoto.ru/photo/34467/ , таких по Союзу в свои времена было предостаточно,как раз таки это проект 911 без буквенного индекса,они строились первыми, а 911Б это усовершенствованный проект за счет носовых упоров,и проектировались они (911 без индекса) для буксировки плотов и сухогрузных, а также наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.07.2015 18:53 MSK
Фото: 32
Очень бы хотелось узнать его биографию!
+2
+2 / –0
Ссылка
viking · 03.07.2015 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 03.07.2015):
> Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.

Я думаю со временем всё наладится.Надо пережить этот упадок и сохранить то что у кого осталось .Посредников бы разогнать ,что бы перевозчики могли на прямую брать заказы на перевозку,глядишь и флот заработает.
Мы тоже сидим без работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.07.2015 08:55 MSK
Фото: 151
Тогда зачем флот зарождали? Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.07.2015 08:55 MSK
Фото: 151
Так он наверно лет 25-30 в затоне простоял
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.07.2015 03:52 MSK
Фото: 1819
Кстати, в тогдашний барнаульский Техучасток первый РТ-300 - "Залив" поступил на смену буксировщику земснарядов пароходу "Прибой"... Как буксировщик он себя не особо оправдывал - то, что с легкостью буксировал "Прибой" с большим трудом осиливал РТ-300... Для буксировки вверх по течению самого большого в те времена земснаряда "Обский-17" приходилось зачастую привлекать еще и его собрата - пароходского РТ-300 http://fleetphoto.ru/photo/36456/ Так и мучились путейцы, пока им не прислали РТ-600 "Паводок"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.07.2015 03:03 MSK
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 03.07.2015):
> был только буксир

Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.07.2015 02:33 MSK
Фото: 32
Кстати он когда то тоже был только буксир, носовые упоры уже сами конструировали
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.07.2015 02:30 MSK
Фото: 32
На камбузе
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.07.2015 02:30 MSK
Фото: 32
Рамы окон похоже деревянные еще, тогда точно с постройки остались
+1
+1 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 185»»