Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 185»»
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 20:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> шлюпбалка гидравлическая

Ну та, что на верней палубе, то да..., - на две мотолодки... А на корме, та попроще - ручная для часто используемой надувнушки...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 19:40 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на Ермаке шлюпбалка гидравлическая с выносным пультом, подошел к борту и поднимаешься на палубу сам
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 19:10 MSK
Фото: 1819
Кроме ликвидации "искривления позвоночника", то бишь надлома корпуса, из новинок - новый забортный трап на носовой части... Помещать не стал, т.к. из-за палубы баржи к которой причалена "Москва-78" ее не всю видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 19:03 MSK
Фото: 1819
Вроде бы кто-то грозился приехать посмотреть..., - во всяком случае снимать мне на ее борту не разрешили...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 18:30 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Москва так никому и не нужна за космическую сумму
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 17:46 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015):
> Или просто нашим не выгодно содержать флот?
наш край аграрный, река только в восточной части находится. Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы. Про пассажирские перевозки я молчу - людям через реку проще на моторке переехать, хоть и опасно бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.07.2015 16:42 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Денис 696, 02.07.2015):
> Лично я первый раз вижу РТ- 300 такой ровненький, без "рёбер" и с фальшбортами кажется сохранившихся с момента постройки

При том, что этому РТ уже 51 год. Да у него и надстройка вся целая. Как сказали бы реставраторы "аутентичный"
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.07.2015 15:41 MSK
Фото: 32
Лично я первый раз вижу РТ- 300 такой ровненький, без "рёбер" и с фальшбортами кажется сохранившихся с момента постройки
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 15:13 MSK
Фото: 1819
Ну, Иван, проглядели Вы такую жаркую полемику по этому вопросу..., - http://fleetphoto.ru/photo/131886/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 15:09 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015):
> лайнер сделать

Я принципиально не снимаю определенные места с кафельной отделкой... Но, то что я видел сделано очень добротно и качественно..., - на лайнер "местного разлива" потянет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 15:04 MSK
Фото: 1819
Все из той же "оперы" - http://fleetphoto.ru/photo/132831/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 14:52 MSK
Фото: 1819
Говорят, с какой-то баржой приволокли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.07.2015 14:28 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, РТ-167 на ходу или на буксире пришел в Барнаул?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:43 MSK
Фото: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
> во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)

Вы правы))) Розовые очки плохи((( За 10 лет из Барнаула столько РТ уплыло... Вот только недавно: Чингис, РТ-389, РТ-453, РТ-455, Плотовод-621, РТ-300 не сосчитать, когда я только пришел на сайт, список флота Барнаула был в разы больше, а сейчас: 5 РТ, 2 КПЛ, 4 Москвы и 3 ПТ, половина в Частных руках,и половина будут наверно проданы за 2-3 года((( Флот падает. Все в Омске, Томске, Красноярске и Новосибирске. Я конечно понимаю что лучше б работали, но лучше чтоб работали-на родной земле! Или просто нашим не выгодно содержать флот?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:42 MSK
Фото: 151
Почему ненадолго?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:41 MSK
Фото: 151
Хотят круизный лайнер сделать)))
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:40 MSK
Фото: 151
А что, РТ-167 могут тоже продать?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 09:56 MSK
Фото: 151
Зачем носы режут?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 07:01 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 01.07.2015):
> старую кабину оставить

Был я в новой рубке вчера, уже и застеклили... Поскольку вокруг и снаружи вовсю идет дооборудование, решил не снимать все "прелести" производственного процесса... Из оставшейся старой "красоты" там штурвал только и перенесли старый... А на "задах" там особо нет ничего такого - практически тентовая палуба со стенками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.07.2015 21:56 MSK
Фото: 1819
Кадровый состав флота Барнаульского РВПиС обновился за счет бывшего портовского плавсостава и сразу же высветилась разница в стиле и методах вождения судов... Оказывается "тунеядцы-путейцы" лучше приспосабливались к характеру реки Катунь, а "пароходчики" как не любили и побаивались Катуни, так, в принципе-то все и осталось... А следовательно, первые в то время очень редко доковались по сравнению с нынешними временами..., - сейчас как сходят в рейс на Катунь, так сразу же в ДОК... Правда и следили раньше за судовым ходом намного лучше...
+3
+3 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 185»»