Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 185»»
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 07.11.2014 12:32 MSK
Фото: 151
На Оби или Катуни?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 07.11.2014 12:32 MSK
Фото: 151
Русло работает? На Талицу в предстоящей навигации будут плавать?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 07.11.2014 12:32 MSK
Фото: 151
Как вы туда попадаете? Меня бы выгнали наверно? Боюсь рисковать. В следующем году поснимаю Бийский флот летом, а если и Барнаульский плавать будет, то и его с путейскими захвачу, проблема в том что далеко от берега плавает. Кстати у нас в селе Путейский чалит, номер не знаю, у него там место есть, трактор который его причаливать помогает, но это в старой деревне, я то в коттеджном поселке, деревенские близко не дадут подойти.
–1
+1 / –2
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 07.11.2014 12:32 MSK
Фото: 151
А какой номер у пт на заднем плане?
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.11.2014 09:57 MSK
Фото: 435 · Корректор
А ничего, наверное, пока не будет. Было на Авито объявление о его продаже. Но больше того объявления нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 07.11.2014 06:51 MSK
Фото: 215
Не хочу, чтобы его модернизировали...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 06:09 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 07.11.2014):
> обвисла
Да оно и нос-то не сильно задран..., - старость не радость...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:25 MSK
Фото: 1819
Первый "ПТ-шка", по которому прошлась волна "модернизаций" - начальника Барнаульской РЭБ возил...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:24 MSK
Фото: 1819
Сотрудники охраны были очень немногословны..., но видать, что знают...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.11.2014 05:21 MSK
Фото: 435 · Корректор
А корма-то у Сокола обвисла. Наверное от долгого стояния на суше?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:21 MSK
Фото: 1819
Так подустал за прошедшую навигацию...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:20 MSK
Фото: 1819
Как-то насчет смены названия пока "не звучало"... Проект очень похож на новосибирский "Аскольд", но говорят, что только взят за основу, есть куча отличий... Я, например, заметил, что рубка значительно длиннее..., кормовая площадка будет также удлинена, мостик и вся срединная часть настройки другая совершенно... Вроде как фальштруб не будет... В машинное отделение не лазил по причине отсутствия иллюминаторов - было обеденное время и там темнотища жуткая...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:07 MSK
Фото: 1819
"Мурена" со всем своим окружением с третьего раза прорвалась в затон...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:03 MSK
Фото: 1819
Где-нибудь "по низам" работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2014 05:01 MSK
Фото: 1819
"Сокол" работать будет, наверное маневровым - баржи с песком таскать...
Остальной толкающий флот в кадр не вошел..., но потерь среди его нет - все пока в той или иной степени готовы к работе в предстоящую навигацию...
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 07.11.2014 04:58 MSK
Фото: 3223
Подводную часть заменили, теперь похоже полная реконструкция надстройки и модернизация машинного отделения. Смена названия предстоит наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 06.11.2014 22:10 MSK
Фото: 151
Мне интересно, а что за РТ-167 который приписан к гравийному карьеру на Катуни? Что то я его ни разу не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 06.11.2014 22:10 MSK
Фото: 151
Интересно Сокол будет работать?
А где остальная часть буксиров РВПис?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 06.11.2014 22:10 MSK
Фото: 151
Что то он вяло выглядит...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 06.11.2014 22:10 MSK
Фото: 151
Что с ним?!
0
+1 / –1
««1 ··· 84858687888990 ··· 185»»