Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 185»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.09.2014 12:36 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 25.09.2014):
> Игорь Шевченко даже видел, что какой-то земснаряд проводили выше Камня-на-Оби
отец мой видел :)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.09.2014 12:15 MSK
Фото: 1819
Цитата (margate, 25.09.2014):
> на левом 3Д6 установлена рулёвка

Вода там очень прозрачная и хорошо видно при отходе судна от причала задним ходом один из неподвижных винтов... Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.09.2014 12:05 MSK
Фото: 1819
Да ходили разговоры всяческие..., а Игорь Шевченко даже видел, что какой-то земснаряд проводили выше Камня-на-Оби... В любом случае второй работающий земснаряд в Барнаульском РВПиС "Обский-1006" из-за ряда причин похоже встал надолго.... Его даже и не вооружали, по-моему, в эту навигацию... А одним земснарядом все-таки сложновато даже в современных условиях обеспечить необходимую проходимость судов в меженьнний период...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.09.2014 11:51 MSK
Фото: 1819
Цитата (Mad Enginer, 25.09.2014):
> будет что-то типа,Фёдора Ушакова
Будет типа "Виктор Гашков" http://fleetphoto.ru/photo/99323/.... Ну, может быть, с некоторыми не принципиальными изменениями, которые могут последовать, к примеру, исходя из опыта запуска в эксплуатацию, последнего...
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.09.2014 11:05 MSK
Фото: 2989
Зачем так далеко "ходить" ;) Там же рядом есть и "Виктор Гашков" для примера переделки из -> в.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.09.2014 05:14 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 20.08.2014):
> Приходил посмотреть на земснаряд с рефулером, буксируемый с низовий Оби

А что, ожидался какой-то земснаряд?
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 25.09.2014 01:20 MSK
Фото: 14
я так полагаю,будет что-то типа,Фёдора Ушакова,из А.Пирогова?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 25.09.2014 01:02 MSK
Фото: 178
Цитата (VoV, 25.09.2014):
> почему этот двигатель маршевым обозвали?

Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 25.09.2014 00:51 MSK
Фото: 1016
Цитата (margate, 25.09.2014):
> а в скорости 3 узла разница

Один вопрос - почему этот двигатель маршевым обозвали?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 25.09.2014 00:47 MSK
Фото: 178
Цитата (Яр-100, 25.09.2014):
> он успел довольно большой кусок борта у окон прошкрябать и прокрасить...

Ну так это у всех так - каждый день где-то что-то подкрашиваешь, каждый день на каком-нибудь причале вешаешь кранец и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 25.09.2014 00:43 MSK
Фото: 178
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...

Были такие (те, что писали в журнал)
М419 - 135л/ч
3Д6 - 42 на пару.
т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно).
А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
+3
+3 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.09.2014 00:29 MSK
Фото: 1819
И, тем не менее, большой грязи я там не заметил... А команда, стоявшей по соседству, "Саманта Смит" так, вообще, меня в этом смысле умилила.... Не успели они подойти к пассажирскому причалу, как матрос выскочил с флягой краски и скребком, и пока производилась посадка отдыхающих. он успел довольно большой кусок борта у окон прошкрябать и прокрасить...
+4
+4 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.09.2014 00:17 MSK
Фото: 1819
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива

Ну и это, конечно... А самое главное им и спешить-то некуда - отдыхающих по местным достопримечательностям катают, а для этого и 3Д6 хватает... Я даже заметил, что "по тихой волне" и на одном боковом спокойненько идут...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.09.2014 23:59 MSK
Фото: 1016
Цитата (margate, 24.09.2014):
> ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.

Спасибо за инфу. Тоже смотрел-смотрел... вроде М419. Но не был точно уверен. )))

Цитата (Яр-100, 24.09.2014):
> При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...

Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.09.2014 23:53 MSK
Фото: 1819
При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 24.09.2014 23:28 MSK
Фото: 178
ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.
+3
+3 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 24.09.2014 23:26 MSK
Фото: 178
Да уж... ушёл Литвинов с теплохода и теплоход начал гнить изнутри. Всё грязное, непокрашенное, какие-то бутылочки от потёков - в наше время это было неприемлемо, материальная часть должна была быть не только рабочей, но чистой и красивой. Если говорить о том,что руководство порта даёт мало времени на ремонт - то мы бывало красили двигателя и в навигацию, и сохнут они очень даже быстро после одного рейса.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.09.2014 22:36 MSK
Фото: 1016
Цитата (Vovanus, 24.09.2014):
> М-50 .

На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 24.09.2014 22:09 MSK
Фото: 2369
М-50 .
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.09.2014 15:56 MSK
Фото: 1819
Да "Парис", наверное, уже и третью - http://fleetphoto.ru/photo/46844/ ....
+1
+1 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 185»»