+ 32 в тени, на реке марево..., - уже было собрался уходить и вдруг услышал вдалеке шум мощных дизелей... Думал какой-то из путейских РТ-шек, а оказалось вот этот очень редкий сейчас в этих краях тандемчик... А когда-то это было так обыденно, что и внимание бы не обратил http://fleetphoto.ru/photo/51914/
0
+0 / –0
РТ-388 · Тип РТ-300, проект 911В, Барнаул 1210 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942Р, Барнаул
А чего ей-то приходить в себя, она вся на горе стоит... Видел я, конечно, элемент "борьбы за живучесть" - мешки с песком на дамбе старого, по сути неиспользуемого ковша несуществующей Нефтебазы... А вот селам этого района крепко досталось - это и Клепиково, и Чеканиха... Да и правобережным селениям на Чарыше, которые расположены в его пойменной части, мало не показалось...
Я что-то не помню сколько лет уже этому паромному тандему... Но на моей памяти сначала был "катамаранчик - площадка на двух деревянных корпусах... Остов его буксировщика в виде днища до сих пор валяется полузамытый песком чуть выше причала паромной переправы... Потом паром осовременили, заменив корпуса на металлические пантоны..., таскал его БМК-120... Буквально "в пределах видимости" от этой паромной переправы, чуть ниже работал второй паром (там были рядом и совхоз, и колхоз)...
Снято в один из дней пика "самого рекордного за 100 лет паводка" - судно стоит выше залитой водой бровки берега... А снимать пришлось с подтопленной дороги из салона машины... Для сравнения снимок, сделанный примерно с того же места http://fleetphoto.ru/photo/36319/
Цитата (viking, 18.06.2014): > Что за цех Ну, раньше это называлось "Алтайский моторный завод", потом "Алтайдизель"..., а потом я и счет названиям потерял...
Сшитый от обычного внешне практически не отличишь.Для судно не самый лучшей вариант пластиковая труба.Если только как времянку а потом заменить на метал. Этот двигатель в замен 3д6 установили? Цитата (Яр-100, 17.06.2014): > работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации... Что за цех что он выпускает и где находиться?
Я думаю, что металлополимерные трубы из сшитого полиэтилена (их еще называют армированные полимерные трубопроводы)ни в чем ни уступают стальным - ни в прочности, ни в сроках эксплуатации...
Д-6 поменян на какой-то дизель семейства судовых дизелей АМЗ (жаль шильдик с его обозначением не получился)- что-то команда его сильно хвалит и божится, что при желании легко снимет с него 450 л.с. при соответствующей регулировке топливной аппаратуры... Больше того такие же ГД установлены на двух или трех рядом стоящих теплоходах http://fleetphoto.ru/photo/87655/ Двери со стороны кормовой переборки нет - там расположена каюта со входом с кормовой площадки http://fleetphoto.ru/photo/92634/ Боковой и кормовой входы оснащены рулонными дверками... На том месте, где ранее был трап в машинное отделение, сейчас какое-то вспомогательное помещение... По правому борту какой-то японский агрегат (ДГУ - по-нашему)... Реверс-редуктор корейский...
Смотрю что штатный ГД семейства Д6 поменяли. А что то за дверь в кормовой переборке-?Трап в МО тоже сделали с борта , а не с носа в корму как положено.
Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы. Думаю стенки цилиндров тонкие,вода быстро сделает "своё" дело.
До таких тонкостей я просто физически не успел дойти, т.к. был в машинном отделении менее минуты - щелкнул и на выход... Но вполне может быть - ребята очень продвинутые в плане эксплуатации ДВС, работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
1210 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942Р, Барнаул