Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 24.06.2014 05:35 MSK
Фото: 1819
+ 32 в тени, на реке марево..., - уже было собрался уходить и вдруг услышал вдалеке шум мощных дизелей... Думал какой-то из путейских РТ-шек, а оказалось вот этот очень редкий сейчас в этих краях тандемчик... А когда-то это было так обыденно, что и внимание бы не обратил http://fleetphoto.ru/photo/51914/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.06.2014 18:49 MSK
Фото: 1819
А чего ей-то приходить в себя, она вся на горе стоит... Видел я, конечно, элемент "борьбы за живучесть" - мешки с песком на дамбе старого, по сути неиспользуемого ковша несуществующей Нефтебазы... А вот селам этого района крепко досталось - это и Клепиково, и Чеканиха... Да и правобережным селениям на Чарыше, которые расположены в его пойменной части, мало не показалось...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.06.2014 17:15 MSK
Фото: 435 · Корректор
Усть-Чарышская пристань пришла в себя после паводка?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.06.2014 20:21 MSK
Фото: 1819
Я что-то не помню сколько лет уже этому паромному тандему... Но на моей памяти сначала был "катамаранчик - площадка на двух деревянных корпусах... Остов его буксировщика в виде днища до сих пор валяется полузамытый песком чуть выше причала паромной переправы... Потом паром осовременили, заменив корпуса на металлические пантоны..., таскал его БМК-120... Буквально "в пределах видимости" от этой паромной переправы, чуть ниже работал второй паром (там были рядом и совхоз, и колхоз)...
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.06.2014 17:41 MSK
Фото: 89
там другой паром раньше был
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.06.2014 11:37 MSK
Фото: 1819
Снято в один из дней пика "самого рекордного за 100 лет паводка" - судно стоит выше залитой водой бровки берега... А снимать пришлось с подтопленной дороги из салона машины... Для сравнения снимок, сделанный примерно с того же места http://fleetphoto.ru/photo/36319/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.06.2014 19:06 MSK
Фото: 1819
Цитата (viking, 18.06.2014):
> Что за цех
Ну, раньше это называлось "Алтайский моторный завод", потом "Алтайдизель"..., а потом я и счет названиям потерял...
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2014 18:48 MSK
Нет фотографий
Видать ребята в деньгах не ограниченны.Даже подстанцию высокого давления датскую установили.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 18.06.2014 18:43 MSK
Нет фотографий
Сшитый от обычного внешне практически не отличишь.Для судно не самый лучшей вариант пластиковая труба.Если только как времянку а потом заменить на метал.
Этот двигатель в замен 3д6 установили?
Цитата (Яр-100, 17.06.2014):
> работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
Что за цех что он выпускает и где находиться?
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 18.06.2014 15:56 MSK
Нет фотографий
По виду обычный полипропилен,не похож на сшитый и даже если он в случае пожара утопишь кораблик из-за оплавившегося трубопровода забортной воды
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.06.2014 15:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (alexx, 18.06.2014):
> Пластиковые трубы

Я думаю, что металлополимерные трубы из сшитого полиэтилена (их еще называют армированные полимерные трубопроводы)ни в чем ни уступают стальным - ни в прочности, ни в сроках эксплуатации...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.06.2014 15:06 MSK
Фото: 1819
Д-6 поменян на какой-то дизель семейства судовых дизелей АМЗ (жаль шильдик с его обозначением не получился)- что-то команда его сильно хвалит и божится, что при желании легко снимет с него 450 л.с. при соответствующей регулировке топливной аппаратуры... Больше того такие же ГД установлены на двух или трех рядом стоящих теплоходах http://fleetphoto.ru/photo/87655/ Двери со стороны кормовой переборки нет - там расположена каюта со входом с кормовой площадки http://fleetphoto.ru/photo/92634/ Боковой и кормовой входы оснащены рулонными дверками... На том месте, где ранее был трап в машинное отделение, сейчас какое-то вспомогательное помещение... По правому борту какой-то японский агрегат (ДГУ - по-нашему)... Реверс-редуктор корейский...
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.06.2014 11:33 MSK
Фото: 39
Смотрю что штатный ГД семейства Д6 поменяли. А что то за дверь в кормовой переборке-?Трап в МО тоже сделали с борта , а не с носа в корму как положено.
0
+0 / –0
Ссылка
alexx · 18.06.2014 10:59 MSK
Нет фотографий
Пластиковые трубы подвода забортной воды?А Регистр по шапке не накидает?
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 18.06.2014 09:59 MSK
Фото: 36
Скорее всего антифриз,на нашем судне китайцы стоят,производитель рекомендует использовать в качестве ОЖ внутреннего контура антифризы.
Думаю стенки цилиндров тонкие,вода быстро сделает "своё" дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 17.06.2014 18:00 MSK
Фото: 1819
До таких тонкостей я просто физически не успел дойти, т.к. был в машинном отделении менее минуты - щелкнул и на выход... Но вполне может быть - ребята очень продвинутые в плане эксплуатации ДВС, работают напрямую с экспериментальным цехом предприятия-изготовителя и скрупулезно выполняют все их рекомендации...
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 17.06.2014 14:55 MSK
Нет фотографий
У него что,антифриз залит?Справа бутылка стоит с зелёной жидкостью а в неё шланчик с расширителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 17.06.2014 13:56 MSK
Фото: 1819
Посмотрим, что соврут завтра...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 17.06.2014 12:45 MSK
Фото: 1819
Самому интересно..., но не пригласили пока...
+2
+2 / –0