Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 08.04.2014 15:16 MSK
Фото: 881
Регистровый номер" О-82403"
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.04.2014 06:56 MSK
Фото: 1819
Ну да, а если подвезет с бровкой берега, то и упоры к борту приваривать не надо... Вон в соседнем Бобровском затоне, даже при наличии рядом стоящего пустующего ДОКа, таким образом всю подводную часть корпуса поменяли... Правда покрасить тоже не успели из-за резкого раннего потепления... http://fleetphoto.ru/photo/87058/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.04.2014 06:45 MSK
Фото: 1819
Цитата (Николай Югалов, 07.04.2014):
> только кренится

Вроде бы и надстройка не особо высокая, и ширина корпуса подходящая (4,7 м.)- с чего бы это...
0
+0 / –0
Ссылка
capun · Новосибирск · 08.04.2014 06:01 MSK
Фото: 18
его готовили к переходу на Енисей в тот год
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.04.2014 01:03 MSK
Фото: 881
На Оби такая картина в каждом затоне,затончике и у каждой деревни.
Эрзац слип,просто,надежно,главное дешево.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 07.04.2014 23:42 MSK
Фото: 126
Да вроде хватает реки. только кренится. В информации об остойчивости не рекомендуют совершать маневры на скорости более 13 км\ч.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 20:08 MSK
Фото: 1819
Цитата (easton, 07.04.2014):
> дюкер всплыл
Не учли видать того, что труба полиэтиленовая и пригрузили маловато как на стальную...
0
+0 / –0
Ссылка
easton · Омск · 07.04.2014 19:48 MSK
Фото: 32
на верхне кудряшовском дюкер всплыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 19:45 MSK
Фото: 1819
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 07.04.2014 19:25 MSK
Фото: 89
за МО РТ-380
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 07.04.2014 18:44 MSK
Фото: 3223
У него на носу еще один кран-манипулятор стоит. По слухам в Томском РВПиС, путейцы отказываются на таком проекте работать. Маневренные качества вроде как неважные. Реки не хватает для оборота.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 17:16 MSK
Фото: 1819
Да похоже - он потом куда-то резко к правому берегу повернул, там где груды песка...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 17:13 MSK
Фото: 1819
Основные особо проблемные места успели подкрасить..., а надводный-то борт можно в любое время покрасить... - не из-за покраски же его на городки поднимали...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.04.2014 16:54 MSK
Фото: 6623
Цитата (Яр-100, 07.04.2014):
> на ледокольную приставку вроде как не похоже

Раз - http://fleetphoto.ru/photo/24956/
Два - http://fleetphoto.ru/photo/24979/
Три - http://fleetphoto.ru/photo/24957/
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.04.2014 14:54 MSK
Фото: 881
В таком случае останется как есть,без краски.
Главное механизмы,краска на скорость не влияет.
На ВВП в данном случае.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.04.2014 14:46 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 14:04 MSK
Фото: 1819
С опущенной рамой грунтозаборника зимовал...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 14:00 MSK
Фото: 1819
Зарекался вклиниваться в обсуждение производственных действий путейцев,но на ледокольную приставку вроде как не похоже - льда на реке практически нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 13:51 MSK
Фото: 1819
Стоя на берегу, подумалось, а для чего на корме кран-манипулятор..., - суда обречены таскать за собой какой-нибудь вспомогательный понтон для работы или надставлять палубный настил в корме... И борт почему-то "облегчен" от привального "бруса" в районе жилых помещений - не понятно для чего...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.04.2014 13:31 MSK
Фото: 1819
Ну с этой стороны затона не видно, а на другой берег лень было проехать, да и собаки достали - прямо со льда атакуют... А, вообще-то, Новосибирскому РВПГиС должно было прийти три судна проекта 3050 и еще один такой же... Странно, Самусьский ССЗ обычно уже на заводе подписывает сдаточные суда... В данном случае или что-то "не срослось", или судно получено с Московского ССЗ (там вроде как не подписывают суда)...
0
+0 / –0