Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.12.2013 20:17 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
а чья она тогда?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 11.12.2013 19:51 MSK
Фото: 89
почему бб-20 пп бийск?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2013 17:33 MSK
Фото: 435 · Корректор
Да, вот это раритет так раритет. 66 лет судну!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.12.2013 21:22 MSK
Фото: 881
Это уже инженерная конструкция,не чета простому рыму.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.12.2013 20:12 MSK
Фото: 1819
Информацией не владею, но обратил внимание, что идет расширение северного откоса выемки к железнодорожному мосту... Это или какой-то плацдарм для строительства нового моста, створ которого будет где-то в этом же месте, или место для железнодорожной ветки к причалу речпорта...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 10.12.2013 19:56 MSK
Фото: 215
Получается, что без железной дороги остаются...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.12.2013 19:23 MSK
Фото: 1819
На левом берегу что-то типа грузового участка для инертных материалов функционирует..., - даже вроде бы вывеска появилась...
А все комплектующие от разбираемых кранов аккуратно складируются на стоящую под причальной стенкой баржу http://fleetphoto.ru/photo/81559/, видать весной туда же будут переправлены для последующей сборки...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 10.12.2013 14:20 MSK
Фото: 215
На новой площадке ниже ж/д моста у них шевелится что-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.12.2013 13:50 MSK
Фото: 1819
Порт скукожился до размеров грузового участка - из механизации всего два портальных крана остались...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.12.2013 16:00 MSK
Фото: 659
Цитата (Яр-100, 08.12.2013):
> примерно 1965 год...
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.12.2013 14:02 MSK
Фото: 1819
примерно 1965 год...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.12.2013 14:22 MSK
Фото: 659
Михаил Владимирович, спасибо за фото! А дату снимка не можете сообщить?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 29.11.2013 16:55 MSK
Фото: 31
красиво
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 18.11.2013 15:43 MSK
Фото: 1819
Мы жили недалеко от улицы Промышленной с ее железнодорожными путями (на улице Гоголя) - ходить по железнодорожным путям было реально опасно, составов было очень много...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 18.11.2013 11:53 MSK
Фото: 215
Погрузка/разгрузка вагонов в те времена шла полным ходом и в больших количествах...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.11.2013 15:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Алеет Восток, 26.10.2013):
> не камельфо

О, Вы по-французски!... Тогда уж точнее - моветон... Но мы не об этом..., - нашелся сварщик, который занимался сборкой кормоподъемника БТУ... Людская молва могла и ошибиться в выборе заимствованных для постройки кормоподъемника корпусах от земснаряда-донора (в то время списали аж три земснаряда типа "ПЗУ-8"), но год постройки он выдал точно - 1965.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.11.2013 10:55 MSK
Фото: 1819
Случайно зашел на сайт http://vk.com/id151408281 Более двухсот фотографий, большинство об этапах восстановления теплохода... Связаться с создателями сайта пока не удалось..., но меня уже заинтересовало почему на одном из спасательных кругов имеется обозначение "ОМ-137"
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 01.11.2013 21:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...

Очень сомнительно. Особенно, если эта лодка укрыта брезентом и увозится в неизвестном направлении на автоприцепе, без единного намека на название, бортномер и номер проекта!
Кстати, говоря о судах с глубинок, я говорил искренно, без иронии!

> Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы
Я не переживаю. Ведь это всего лишь первые фотографии судов на сайте. Просто зря потратил время, представляя все необходимые данные для создания карточки на них. Оказывается, фотографии лодок, укрытых брезентом, без названия, бортномера, номера проекта и, соответственно, личной карточки имеют куда большее значение. Извините, я наверное не правильно понимал правила.

> но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию
Хорошо! Тогда, что бы опубликовали это фото http://www.shippingexplorer.net/vesselph...oid=137612 мне нужно подождать, когда это судно состарится и умрет. А пока этот единственный ракурс не представляет ценности. Что ж, будем знать!

Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту.

Спасибо за проделанную работу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.11.2013 21:15 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.11.2013):
> Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь
Эдуард, вы ошибаетесь. Как автор, бывающий в местах, куда нога простого смертного ступает раз в десятилетие, вы должны отдавать себе отчёт, что каждый кадр может являться раритетным.
Тут можно пожелать терпения и настойчивости в убеждении других и, прежде всего себя самого, что это кому-то нужно. А это и правда так и многим нужно. Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы, мне как представителю администрации, некорректно давать советы практического характера, но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию, а поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...
P.S. Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту. Но разве это не стимул гордиться своей работой, которая вдохновляет других? :)
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 01.11.2013 20:58 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов

Если честно, я и не думал их публиковать здесь. Эти фотографии предназначались для другого сайта. Но меня попросили их загрузить, чему я был немало удивлен. Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь, а хламом уж темболее. Но похоже, что я ошибался, думая так.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.

А тут уж извините! Я частично разделяю мнение Ars. БД обычно используют в поисках плавсредства, набирая в поле название судна или ИМО. А обсуждаемые "суда", как правило, не имеют ни названия, ни порта приписки, ничего кроме бортового номера(если есть). Вот и получается, что внести их в БД может и можно, а найти очень сложно. Нужно перелапатить сотни фотографий неопознанных судов пока не найдешь нужную. Да и искать такие суда никому и в голову не придет.
Исключение могут составить (как в данном случае) суда из глубинок востока: Обь, Иртыш, Амур... Флота там осталось немного, поэтому любая лодка может представлять интерес у жителей... например, с берегов Каспия.
+2
+3 / –1