Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2012 02:47 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Выражовываясь нонешним птичьим языком - это просто очешуительно!
А по-простому говоря хочется от себя и от имени всех "фанатиков" поблагодарить Михаила Владимировича за потрясающую воображение идейность и желание сохранить для потомков мельчайшие кусочки истории!
Низкий Вам поклон, дорогой Михаил Владимирович!
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 05.12.2012 23:29 MSK
Фото: 669
В описании судна ссылка на статью с подробностями ;)

Интересно, почему именно так везли, а не северным путем.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2012 23:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это как!? "... из Феодосии в Барнаул через Уральские горы?". По горным ручьям или рекам!?
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 04.12.2012 20:53 MSK
Фото: 5
Не может быть это КЖ 1439, т.к. у них седловатая палуба как у Ярославца и нет полубака. Что-то не так с документами.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.12.2012 09:11 MSK
Фото: 1819
Цитата (lenaflot, 03.12.2012):
> Это не 16601

Да с этим-то мы разберемся..., - нам бы название ее кто нибудь вспомнил... Но, все равно - спасибо за внимание!
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 03.12.2012 04:51 MSK
Фото: 23
Это не 16601, а пр. 456БИС "Колхозница"
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.12.2012 17:17 MSK
Фото: 1819
Ну, во-первых, - на повороте..., а, во-вторых, его обычно буксируют в две нитки..., чтобы покороче был...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.12.2012 16:35 MSK
Фото: 435 · Корректор
Там что-то есть, но думаю, что рефулер был бы длинее. Да и ограждений нет. Разве что только снято на повороте.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.12.2012 16:11 MSK
Фото: 1819
Ну, почему, его даже видно слева за кормой...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.12.2012 15:04 MSK
Фото: 435 · Корректор
Такое ощущение, что рефулер буксируется отдельно
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.12.2012 09:54 MSK
Фото: 1819
Сомневаюсь сильно, хотя очень похоже на участок напротив острова Дрокина в районе санатория "Барнаульский", но есть снимки, когда между земснарядом и берегом проходит груженая ГТМ-ка..., - такого в принципе не может быть, так как судовой ход здесь всегда проходил вдоль правого берега ближе с середине реки... И тем более непонятно зачем отвал грунта организовали прямо на судовой ход... Если только повыше Ересной, но там растительности такой по берегам нет... http://fleetphoto.ru/photo/33288/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 01.12.2012 09:33 MSK
Фото: 435 · Корректор
Очень похоже на Усть-Чемровский перекат.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 01.12.2012 09:24 MSK
Фото: 435 · Корректор
А эта фотография случаем не воле Барнаула сделана?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.11.2012 14:40 MSK
Фото: 1819
Честно говоря, поместил эту фотографию только из-за сухогрузного теплохода пр. 16601... Нигде, ни разу не встречал пока никаких сведений даже о нахождении подобного на Телецком озере...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.11.2012 20:25 MSK
Фото: 1819
На озеро его подняли по Бии в мае 2008 года Кудрявцев Евгений и Хахулин Николай....
На подстраховке теплоход сопровождала КС-ка обеспечения - "Путейский-200" Бийского прорабства Барнаульского РВПиС http://fleetphoto.ru/photo/87931/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.11.2012 06:57 MSK
Фото: 1819
Видна кормовая часть однотипного катера "РИП-13"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.11.2012 06:49 MSK
Фото: 1819
В первоначальном варианте с деревянной рубкой эти катера поставлялись с двигателями типа "Болиндер"... Также из детства помнится, что во время буксировки катера под бортом брандвахты отец должен был куда-то съездить... Погрузил и меня заодно... При заводке двигателя он завелся "не в ту сторону" вращения коленчатого вала - был страшный рывок, наклон корпуса катера, обрыв цепи... Позже я узнал, что это было одной из характерных особенностей двигателей данного типа. Было это году так в 1954... В 1960 годы на них ставились двигатели типа "Л-12" с автомобильной коробкой передач... На этом снимке катер укомплектован уже дизелем Ч8,5/11 Рижского производства с реверс-редуктором мощностью, по-моему, 23 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.11.2012 06:38 MSK
Фото: 1819
Это РИП-6 http://fleetphoto.ru/photo/51608/ Можно убирать его из неопознанных судов... Катера подобного типа переделывались из старшинских постовых катеров... Где-то на сайте я видел фотографию подобных с деревянной удлиненной рубкой... Из воспоминаний детства запомнилось наличие на лобовой части рубки двух маленьких стеклянных окошечек небольшого диаметра - красного и зеленого... Я все в толк взять не мог в то время для чего они... На снимке четко виден закрытый палубным настилом кокпит от бывшей деревянной рубки в носовой части корпуса...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.11.2012 05:52 MSK
Фото: 1819
Еще ведь от точки съемки многое зависит - на ходу, да издалека, такое уширение палубы практически и незаметно http://fleetphoto.ru/photo/34970/
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 27.11.2012 01:15 MSK
Фото: 75
...да,ето ещё ничего получилось - обошлись без прогулочных палуб сверху. Главное, что жива и на своём движке бегает.
Лишь бы не так: http://ff1.mosfont.ru/photo/00/05/56/5561.jpg
+1
+1 / –0