Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 14:15 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 30.04.2012):
> А не в районе ли Талицы это?

Во всяком случае, где-то в верховьях...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 14:06 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 30.04.2012):
> Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.

Так берегли же технику не на словах, а на деле... Им и в кошмарном сне не могло присниться, что она потом годами простаивать в ковшах будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 14:01 MSK
Фото: 1819
Методом толкания такие баржи в то время не водили... В надстройке жила команда баржи, на крыше кубрика рубка - там, как водится, штурвальное колесо... Если баржу буксировали "вне воза" в одиночку, то там даже вахта находилась... "Бескомандными" они стали значительно позднее... А "толкача" этой баржи - буксировщика типа БТ 544 проекта можно разглядеть на снимке - на ухвостье острова под правым берегом реки Обь... Его команда в ожидании окончания разгрузки баржи занимается рыбалкой... В ковш баржу заводил водометный буксир типа БВ (он у нее под носом)... Ковш Усть-Чарышской пристани в момент формирования акватории, завален заносами от прорвавшеся дамбы - видна ее аварийная попереречная перемычка...
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.04.2012 13:36 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если 762-я - баржа, то кто её толкает? Очень необычная форма надстройки для буксира. Может быть это всё-таки самоходное сухогрузное судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 13:30 MSK
Фото: 1819
Якорь в проточке за островом... След от бокового троса просматривается на песке ниже носа баржи...

"Подкоп" под баржу далеко не делали - за счет переуглубления бровка обваливалась сама, освобождая постепенно "пленницу"...

Интереснее узнать номер мотозавозни проекта 26-40с, которую видно под бортом - она пришла вместе с земснарядом... Ее потом заменили на более мелкосидящую водометную...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 13:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Увидеть бы такую "операцию" вживую. Особенно интересно, как развивалась ситуация дальше. Насколько далеко под баржу "подкоп" делали?

Смотрю на снимок и не могу понять, где папильонажный якорь находится? В данной ситуации, если правильно понимаю, он должен быть на берегу в районе носа обсохшей баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 12:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
А не в районе ли Талицы это?

Вроде бы место достаточно похожее http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317936?page=0 Просто за много лет остров расширился и приблизился к берегу, а косогор, откуда велась съемка обвалился.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.04.2012 12:37 MSK
Фото: 435 · Корректор
Даже и не догадывался, что навесы над лебедками и емкость на крыше на 103-ем сделали уже в годы эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.04.2012 07:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 14.04.2012):
> Мотозавозня, это, скорее всего, от земснаряда "Обский-107"

Мотозавозня проекта 26-40с от земснаряда "Обский-103" - номер пока выяснить не удалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:22 MSK
Фото: 1819
Шикарных дач в то время не разрешали - даже размеры домика были установлены... Рубка вполне заменяла дачный домик...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:18 MSK
Фото: 1819
"ВТ" виден и слева, и справа... Да только разве вспомнишь сейчас где какой стоял...
Четко видно часть еще не списанного служебно-разъездного парохода "Бия"...
И даже обязательнейший атрибут всех судов на деревянных корпусах - водооткачивающая помпа на корме брандвахты...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 19:13 MSK
Фото: 1819
Да и на дачи продавали, и домики постовые строили, и склады... Некоторым надстройкам везло больше - их перетаскивали на металлические корпуса...
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 29.04.2012 19:05 MSK
Фото: 215
Дача вышла бы шикарная, особенно со штурвальным колесом:-)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.04.2012 18:58 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 29.04.2012):
> Утилизировали их в те годы очень быстро...

А могли бы и на дачу кому-нибудь отдать :-)

Справа от брандвахты хорошо виден ВТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2012 18:52 MSK
Фото: 1819
Вполне вероятно, что и в 1968 году..., ну может быть в начале 1969-го... Утилизировали их в те годы очень быстро...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.04.2012 14:58 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 28.04.2012):
> Снимок делался для приложения к "Акту списания судна..."

Т.е. брандвахту списали 1968 году?
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 21:49 MSK
Фото: 1819
Кормовой кринолин уже разобран... Видны элементы крепления рулей к корпусу брандвахты... Детали рулей разложены на планшире палубы... Снимок делался для приложения к "Акту списания судна..."
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 06:18 MSK
Фото: 1819
1966 год. Снято где-то между островами Татарский и Кривой в протоке Татарская...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 06:10 MSK
Фото: 1819
Говорят, что под сосуном лежат остатки его котла...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 06:06 MSK
Фото: 1819
Что-то типа "П-110"...
0
+0 / –0