Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 06:03 MSK
Фото: 1819
Вроде бы раньше он был или "ПТ-27", или "ПТ-22"... Есть снимок, но там все очень не четко видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.04.2012 05:59 MSK
Фото: 1819
Похоже на "ПТ-10"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.04.2012 18:07 MSK
Фото: 1819
Такова особенность местного ландшафта...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.04.2012 17:50 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вроде бы, если смотреть по деревьям ветер в тот день был сильный. А вода достаточно спокойная.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 27.04.2012 15:51 MSK
Фото: 1767
Расчленяли, подымали краном, затем опять расчленяли, опускали краном и на лебедках монтировали. Хабаровцы ставили на "Москвичах" на Амуре, наверное из-за близости завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 27.04.2012 09:43 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А в некоторые москвичи еще и хабаровцы с завода ставили.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.04.2012 07:28 MSK
Фото: 435 · Корректор
"Пересвет" теперь в Бийске в отстое стоит. На Телцкое не может подняться.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.04.2012 05:22 MSK
Фото: 1819
Простенько..., но вместительно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.04.2012 04:50 MSK
Фото: 1819
Отдельно дизель и отдельно редуктор? Или в сборе?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 27.04.2012 01:03 MSK
Фото: 1767
Эти технологические люки на болтах идут с завода изготовителя. Приваривали рымы и на двух лебедках работали.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 20:01 MSK
Фото: 1819
А со стороны казалось, что не влезет...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 26.04.2012 19:29 MSK
Фото: 1767
За рубкой в люк, затем в люк главной палубы между входом в корму и надстройки рубки и на "пупу" в легкую залетает. Обратно для замены на ЯМЗ-238 в обратном порядке.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 19:13 MSK
Фото: 1819
Марка ГД:6L160PNS "Шкода" - намного габаритнее 3Д6, - меня всегда интересовало, как его в машинное отделение "впихивали" при замене ГД... Это же полборта с палубным настилом убирать нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 18:58 MSK
Фото: 1819
Вроде бы один проект, а какое существенное отличие - http://fleetphoto.ru/photo/35012/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 18:40 MSK
Фото: 1819
Проходит гребень Легостаевского переката напротив захода в протоку Даниловская...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 18:37 MSK
Фото: 1819
Скатывается со створа Верхне-Шадринского переката...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 18:33 MSK
Фото: 1819
Да, числа 20-25 апреля 1981 года... Снимок сделан с того места, где сейчас построен Речной вокзал Барнаула и набережная... Метров двести ниже нового автомобильного моста...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 18:27 MSK
Фото: 1819
Припоминается, что снимок сделан под вечер, когда отправлялся в рейс до Бийска один из барнаульских ВТ. И даже мачта его видна из-за дебаркадера...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 26.04.2012 17:46 MSK
Фото: 1819
Потому и убрали, что он попадал в створ нового моста, который планируют построить чуть ниже существующего железнодорожного моста. А порт будет в протоке Старая Обь, это еще ниже...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 26.04.2012 17:12 MSK
Фото: 215
Так вроде в девяностые был причал на правом берегу немного ниже железнодорожного моста. И Ганс там тоже был, но позже его убрали. Вроде слышал, что это хозяйство принадлежало одному из новоалтайских предприятий...
0
+0 / –0