Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Volgar-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 05.07.2022 11:45 MSK
Фото: 907
На палубе капроновыми вяжут, а баржи в носу и в корме между собой связывают бухтами стальными.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.07.2022 08:12 MSK
Фото: 32
Смотрю капроновыми увязаны, стальными не вяжут состав?
0
+0 / –0
Ссылка
Volgar-4 · 05.07.2022 00:51 MSK
Фото: 787
"ОТ-2426", ин-янь (граншлак и огарки), Череповец - Вольск.
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.07.2022 17:29 MSK
Фото: 341
Цитата (dimon1972-Пермь, 04.07.2022):
> Кто толкает, что за груз и откуда-куда?

От-2426 получается
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 04.07.2022 16:22 MSK
Фото: 1739
Кто толкает, что за груз и откуда-куда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 02.07.2022 13:18 MSK
Фото: 8
Каким образом Куйбышевское водохранилище попало в Городец? Исправьте пожалуйста только на "река Волга".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 09.06.2022 14:03 MSK
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (dimon1972-Пермь, 09.06.2022):
> «Невский-28» судовладельца АО «СЛС-Базовая»

ЛСР-Базовые наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.06.2022 14:00 MSK
Фото: 1739
Транспортная прокуратура проводит проверку по факту посадки на мель судна в Вологодской области


Вологодская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства о безопасности плавания в связи с посадкой на мель теплохода «Невский-28» судовладельца АО «СЛС-Базовая», сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.

По предварительным данным, 7 июня 2022 года в 22:25 мск при следовании из водохранилища к шлюзу № 2 Вытегорского района гидросооружений и судоходства судно с грузом – щебень село на мель. Силами экипажа теплоход снят с мели, движение возобновлено, пострадавших нет. Разлива нефтепродуктов и утраты груза не допущено.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.05.2022 08:43 MSK
Фото: 341
Бортовой Самофалова В-04-724
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Kisten · Нижний Новгород · 03.12.2021 17:51 MSK
Фото: 552
Ошибка в дате либо в месте съемки. 20 октября "Лебединое Озеро" было в Костроме и Ярославле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.10.2021 18:45 MSK
Нет фотографий
Когда Мы увидим наши отечественные новые судовые двигатели завода "РУМО" взамен дизелей Г-60 ,Г-70-5, Г-70 ??? https://zen.yandex.ru/media/tgd/proizvod...Q%3D%3D https://aorumo.ru/production/
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 07.10.2021 14:43 MSK
Фото: 62
А раньше были. Обычно семейные. Обычно с Уфы. Хорошие, добрые, исполнительные работники.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.10.2021 10:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Volgar-4, 07.10.2021):
> Безэкипажные баржи

Благодарю за информацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Volgar-4 · 07.10.2021 00:45 MSK
Фото: 787
Нет никакого шкипера. Безэкипажные баржи.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 06.10.2021 20:42 MSK
Фото: 45
А за этими баржами закреплен какой-нибудь "специально обученный человек", ну типа шкипер? Или экипаж толкача с ними валандается, так же как с сухогрузными секциями?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.10.2021 16:12 MSK
Нет фотографий
Снято с "ОТ-2456" ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.09.2021 09:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (GMRN, 17.09.2021):
> не обладающей необходимыми сертификатами и одобрениями
так это не проблема - всегда найдётся тот кто может прикрыть за "благотворительность"
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.09.2021 22:11 MSK
Фото: 2274
ПКС40 достраивались здесь же.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.09.2021 20:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, а как на все это смотрит регистр, когда судно достраивается непонятно кем? Точнее, не судостроительной организацией, не обладающей необходимыми сертификатами и одобрениями
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.09.2021 19:24 MSK
Фото: 2274
Долгое время снаружи никаких работ не было видно.
Но вот на днях смонтировали каркас одного из гребных колес.
http://images.vfl.ru/ii/1631791827/06b5b8ed/35885179.jpg
+2
+2 / –0