Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора DmitryPodporozhye

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 03.01.2019 23:29 MSK
Фото: 655
А как при Этом Всем его в море выпустили? Вон уже в Северном море,Данию огибает следуя в порт Оран на средиземноморском побережье Алжира
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.01.2019 17:15 MSK
Фото: 445
Вообще пароход очень ушатан по машине и по системам- автоматика убита...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 15.12.2018 20:38 MSK
Фото: 36
Цитата (s.ermakov.63, 15.12.2018):
> Очень на проект Рейн похож

Да, согласен. Тип "Рейн".
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.12.2018 16:48 MSK
Фото: 114
Очень на проект Рейн похож, правда без кормового клюза
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 15.12.2018 15:51 MSK
Фото: 89
значит без воды
0
+0 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 15.12.2018 12:00 MSK
Фото: 685
В этом порту к береговому питанию не подключались, пожарную магистраль тоже не подключали.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.12.2018 11:45 MSK
Нет фотографий
всяко бывает. нас на слип поднимали на кировской судоверфи. от-2416. механики закрыли забортные ящики чтобы вода там осталась. едем себе на тележках по рельсам.как трамвай. и дг работает. только изнутри судна слышно ду-ду-ду звук хабаровца.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 15.12.2018 11:12 MSK
Фото: 7840
Цитата (NAVIGATOR74, 15.12.2018):
> При таких ситуациях электропитание от АДГ или береговое?

У нас на Шуе http://fleetphoto.ru/photo/81599/ питание от АДГ, к берегу не подключались, пожарную так же не подключали.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 15.12.2018 09:37 MSK
Фото: 166
При таких ситуациях электропитание от АДГ или береговое? И пожарную магистраль подключают к береговой?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 15.12.2018 07:47 MSK
Фото: 79
10 лет строили
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.12.2018 23:21 MSK
Фото: 868
Этот контейнеровоз типа

Thyssen 2500
TEU: 2452 teu nominal
Self-sustained cellular container ship
DWT: 34000 mtdwat on 11,55 m scantling draft
LOA: 199.95 m
Beam Moulded: 29.8 m
abt. 21.0 knots

Найти можно только в кэше гугла http://webcache.googleusercontent.com/se...ient=opera

Pembroke (No 518) IMO 9142942
Gemini (No 519) http://fleetphoto.ru/vessel/60026/
Gallia (No 520) http://fleetphoto.ru/vessel/76383/
P&O Nedlloyd Salerno (No 524) IMO 9187875
EMS Trader (No 526) http://fleetphoto.ru/vessel/53832/
Leda Trader (No 527) IMO 9213117
Jasmin (No 529) IMO 9226516
Katharina (No 530) http://fleetphoto.ru/vessel/86850/
Cielo d'Europa (No 531)
Cielo d'America (No 532) http://fleetphoto.ru/photo/255434/?vid=83871

Так же выпускались систершипы, удлиненные до 215 метров (Thyssen 2700)
и укороченные до 168 метров (Thyssen 1600).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 05.12.2018 14:06 MSK
Фото: 871
Приписку нужно исправить.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 02.12.2018 00:51 MSK
Нет фотографий
Судя по другому фото,он всё-таки меньше,чем 15,5 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 01.12.2018 16:35 MSK
Фото: 685
Видимо эти мосты не разводили для него. Разводки Лодейнопольского моста не было точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilves · 24.11.2018 22:54 MSK
Нет фотографий
Скажите как он проходил Ладожский и Кузьминский мосты? Сообщений о разводке не появлялось.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.11.2018 19:12 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
http://ec.europa.eu/fisheries/fleet/inde...ch_id=3047
http://ec.europa.eu/fisheries/fleet/inde...rch_id=681
Судя по Equasis это одно и то же судно. Впервые встречаю ситуацию, когда рыбачок в процессе жизни меняет CFR.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.11.2018 17:45 MSK
Фото: 188
Не везёт ему в этом рейсе, то на мель сядет, то стенку снесёт...
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 20.11.2018 16:23 MSK
Фото: 35
Теплоход «Композитор Гасанов» (судовладелец ООО «Трансморфлот», г. Астрахань), следуя рейсом Астрахань – Санкт–Петербург, при заходе с верхнего бьефа в Верхне-Свирский шлюз (река Свирь 1042км), в 09:07 мск 19 ноября 2018 года совершил навал на парапет шлюза. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, повреждения на шлюзе: на парапете трещина по длине - 2,5 м и вторая трещина – 4 м. Объем отколотого бетона 2,5 куб. м. Повреждена защитная сетка под козырьком балкона ЦПУ около 3 кв. м.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 09.11.2018 22:08 MSK
Нет фотографий
конечно по своим критериям сужу..эксплуатации этого модернизированного чуда экипажем в дальнейшем. плюс судовладелец хад, уверовав в чудесное повышение класса норовит выпихнуть в море в мягко говоря плохую погоду.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2018 20:39 MSK
Фото: 686
Цитата (василий эл.мех., 09.11.2018):
> немало они судов испортили под видом модернизации

А в чём это "вредительство" конкретно проявляется?И на каких судах?
Испортить судно,я так понимаю,это значит ухудшить целый ряд его характеристик,как то - понизить общую прочность конструкции,ухудшить мореходные качества,уменьшить грузоподъёмность,увеличить эксплуатационные расходы,понизить класс,увеличить время грузообработки и усложнить её... Ну и как апофеоз "вредительства" - услышать слова заказчика/судовладельца:"Забирайте это модернизированное УГ себе назад и верните мне потраченные на модернизацию деньги!"
Прецеденты есть?Нет?...Или может по каким-то другим критериям судите о том испорчено судно или нет?
P.S К МИБ никакого отношения не имею :).
+1
+1 / –0