Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Olekxsy

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 24.01.2023 14:30 MSK
Фото: 2
Ты бы еще вспомнил Айдара с Кодаком, ОТ-1501 и ОТ-1502, Буруна и Каму и еще много таких парочек типа Сибирь и БМ-15. И ТД. И ТП.
–1
+0 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 22.01.2023 18:57 MSK
Фото: 38
РТ-223 это также относительно новое приобретение.
БМ-8 пр.911Б более ранний, но все же условно один проект.
Я имел ввиду период еще государственного флота, не частного.80-90-е года в Днепровском бассейне 3 еденицы было.Т.е не сильно развит этот проект был в Днепровском бассейне. Так же как и буксир типа Шлюзовой пр.887.Красин и Русанов-2 еденицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 22.01.2023 10:47 MSK
Фото: 2
Собратья это БМ-5 И Везувий. БМ-5 И РТ-223 это проект 911Б это еще с более ранних. Они по габариту высоты ниже на 1.2 метра питьевая цистерна у них на улице.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 21.01.2023 14:48 MSK
Фото: 38
А собратьев,если я не ошибаюсь в Днепровском бассейне три было: Днепропетровск-БТ-800, Запорожье-БМ-5, Киев-БМ-8.
...еще Везувий, но он вероятно ближе к 2010 г. на Днепре появился...
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 21.01.2023 09:23 MSK
Фото: 2
Все прекрасно веретено якоря заходит в родной клюз единственно что наварили площадку кренолин для прнкрытия якоря. В носовой части сделали две одноместные каюты,а между ними помещение со шкафчиками дя хранения белья и стиральной машины. Кормовую балластную цистерну подключили к гидрофору вода шла как мытьевая заливали при бункеровке водой. Поставили полноценный автосцеп. Добавили под рубкой цистерну питьевой воды на полтора куба. Поменяли все иллюминаторы поставили с крышками.Отработав 5 лет нужно было ставить на ремонт. Его вывели на зиму из эксплуатации простояв несколько лет сменилось руководство которое решило порезать. На тот момент он ьыл самый молодой из своих собратьев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.01.2023 07:45 MSK
Фото: 32
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.01.2023):
> вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе

Веретено на якоре тоже укорачивали? У родного якоря при полной выборке скоба из клюза торчит, а насчёт 800 килограммового я даже не знаю как бы получилось
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.01.2023 22:41 MSK
Фото: 38
Именно по проекту на пр.570- большой кубрик и 4 каюты (На пр.730 -он поновее будет, там уже нет носового кубрика), на 911-большой кубрик и 5 кают.
...А то что переделали самостаятельно,конечно же так удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 18.01.2023 20:50 MSK
Фото: 36
На 570 в носовом кубрике четверо обитали, но например на "Сож" был пожар и выгорели жилые помещения и в последствии там кубрика нет, вместо него добавили две каюты.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.01.2023 19:09 MSK
Фото: 38
..вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе...
На мой взгляд на этом проекте ,как и на пр.570 -неудобно сделали носовой кубрик, помещение большое и вполне можно было сделать 2 нормальные каюты.
Лучше все таки жить в отдельной каюте,чем в общем кубрике...
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.01.2023 15:31 MSK
Фото: 32
Цитата (Olekxsy, 13.01.2023):
> вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг

Каким образом он в коровой клюз залез?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.01.2023 12:54 MSK
Фото: 38
Благодарю за ответ!
Хм..странно , что после проведенных работ судно списали...:(
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 13.01.2023 23:19 MSK
Фото: 2
Из модернизации было сделано: 1. по корпусу весь набор установлен рамным. 2.днише в машинном отделении вместо 5мм поставили из 6мм 3.установили еще один масляный бак по левому борту 4. установили аварийные аккумуляторы на верхней палубе для радиосвязи 4.вместо пяти кают сделали семь 5. отдельно сделали раздевалку рабочей одежды для всего экипажа 6. вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг якорь хола и площадку над ним для прикрытия. 7.между камбузом и кают компанией установили двери.
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 05.11.2022 11:13 MSK
Фото: 38
Цитата (Olekxsy, 01.05.2021):
> Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.


Какая была проведена модернизация и кап. ремонт-?
Каким образом улучшили бытовые условия-?
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 02.05.2021 21:35 MSK
Фото: 2
Когда я уходил с буксира то как то об бумажечках исторических не думал, а то что на нем было написано РТ-304 это более 200% я это видел сам и документы и надпись на надстройке до переименования. Не знаю может на т/х"Визувий", что то осталось, хазяин когда его купил на Дунае брал у меня чертежи и документы, что бы его можно было восстановить. Документов было два мешка, он снимал для себя ксерокопии. Мы тогда как раз вышли с большого ремонта после модернизации.
0
+1 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.05.2021 22:35 MSK
Фото: 682
Мои предположения основываются на простой хронологии этих буксиров этого завода.
Поясню, у всех 51 буксиров этого проекта павловского завода, названия разные, но они ВСЕ идут "от меньшего, к большему".
И зная, что буксир стр.№38 назывался "РТ-305", логично предположить что буксир со стр.№39(а это точно "БТ-800") имел в девичестве название "РТ-306", а не "РТ-304"

Вот и все мои мысли.
А у Вас случайно не сохранилось ни одной бумажечки с буксира?

Вопрос к коллегам, кто писал "РТ-305": Вы полностью уверены в данных?
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 01.05.2021 21:04 MSK
Фото: 2
ПТУ-3 Проблема в том, что я на нем был капитаном и нем ножко ис торию эту знаю. При мне его получали вернее обменивали на т/х"Тимур Фрунзе" во 2-ЭОПГР. И тогда на надстройке большим шрифтом было написано РТ-304 и соответственно оставались документы и чертежи под этим названием. Так что не знаю какая информация у вас но это часть моей жизни. Жаль такой буксир угрохали.
+2
+3 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.05.2021 16:01 MSK
Фото: 682
Алексей, спасибо конечно за информацию, довольно познавательно и правдоподобно.
Но, есть одно но.
По логике и она упорная штука: "БТ-800" это бывший "РТ-306" (я не утверждаю, а предполагаю).
И еще: "БМ-5" 1978 года выпуска, а "РТ-303" - 1979.
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 01.05.2021 12:54 MSK
Фото: 2
Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.
+2
+3 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.12.2020 14:36 MSK
Фото: 682
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2020 05:34 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
может она шаланда?
+1
+1 / –0
««12»»