Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Nicolas

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»
Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 21.07.2016 11:45 MSK
Фото: 711
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2016):
> А я за порядок с фотоматериалами, которые не всегда прирастают качеством, а вот количеством пухнут изрядно. Особенно это касается "больших белых теплоходов". В карточках некоторых уже под 200 фото...

Абсолютно согласен с Виктором и считаю, что нужно установить некий лимит публикуемых фтографий судна за год - к примеру до 6-8(без учёта снимков внутренних помещений и заводских табличек).
Лично мне не совсем понятна сия дискусия на фоне того, что к примеру вчера были одновременно загружены на сайт 2 фотоснимка судна "Хирург Разумовский" в одинаковом ракурсе и сделанные в один день...
+1
+4 / –3
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 10:53 MSK
Фото: 477
А в третьих автор это фото высказался за сохранение двух фото...
+1
+3 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 10:49 MSK
Фото: 477
Во первых ни кто не кричит, а во вторых никто его не прессует!!!
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Конов · 21.07.2016 10:43 MSK
Фото: 7039 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Игорь Т, 21.07.2016):
> Личность предлагает фотографии к публикации и как он относится к сайту стоит не на послем месте-третье.

Цитата (Игорь Т, 21.07.2016):
> — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…( мимино)
> Это я о том, если Егений получил радость от фотографии, которую он сделал, значит он на следующий день вдвое сделае больше, чем задумал.

Вот именно. А об авторе данного фото почему-то никто не думает. Nicolas старался, сделал хорошее фото, а в результате его только прессуют. И что он подумает и решит в результате? Стоит ли связываться и грузить хорошие фотографии, если под ними выливается ведро помоев? И получается, что в выигрыше оказываются не те авторы, которые делают хорошие фото, а те, кто громче всех кричит.
+2
+5 / –3
Ссылка
Игорь Т · Самара · 21.07.2016 09:43 MSK
Фото: 2547
Так на чем порешили, восстановят фото или нет -первое.
Не совсем красиво поступили по отношению к фотографии Евгения, которых не такое большое количество на сайте -второе.
Личность предлагает фотографии к публикации и как он относится к сайту стоит не на послем месте-третье.

( синмпатии и антипатии ни к кому не имею это мое личное мнение)

Цитата (Ars, 21.07.2016):
> Ну значит такая работа у Вас

— Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…( мимино)
Это я о том, если Егений получил радость от фотографии, которую он сделал, значит он на следующий день вдвое сделае больше, чем задумал.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.07.2016 09:27 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Евгений Устинов, 21.07.2016):
> а для меня как и для любого фаната водного транспорта Самарской области это важная фотография и плевать на работу, когда анонсируют массовые судозаходы после долго забвения и развала

Понятно. Ну значит такая работа у Вас... Меня бы за такой фанатизм на работе капитан по головке бы не погладил, хотя столько ежедневно проходит мимо, что в пору выходить на палубу на целый день и "рыбачить", только успевая нажимать на "спусковой крючок". Главное чтобы любимое увлечение время от времени не срывало голову, на этом я себя уже давно поймал.

P.S. Без обид, если что ;)
+6
+8 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 09:10 MSK
Фото: 477
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2016):
> И мои фотки меняли на лучшие, что поделаешь.

Спустя три месяца??? и ни какой жертвой я себя не считаю!!! и для истории как раз два фото были полезны, т.к. был чуть другой ракурс и судно было достаточно крупнее!!! не то место как то чтоб себя жертвой считать)))...
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.07.2016 09:07 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Устинов, 21.07.2016):
> я просто за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

А я за порядок с фотоматериалами, которые не всегда прирастают качеством, а вот количеством пухнут изрядно. Особенно это касается "больших белых теплоходов". В карточках некоторых уже под 200 фото... Зря Вы думаете, что Вы один тут такой "жертва несправедливости". И мои фотки меняли на лучшие, что поделаешь. Развитие сайта для Истории - дело первичное, а наши личные капризы и амбиции вторичны.
+1
+6 / –5
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 21.07.2016 09:00 MSK
Фото: 1553
Отвлекитесь немного от фото))) http://www.vkonline.ru/content/view/1685...nad-volgoj
+4
+5 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 08:56 MSK
Фото: 477
Цитата (Ars, 21.07.2016):
> Я бы не стал жертвовать рабочим днем, из-за какой то фотографии, которая теоретически может быть не допущена до публикации (а вдруг?!) по каким-либо причинам.

а для меня как и для любого фаната водного транспорта Самарской области это важная фотография и плевать на работу, когда анонсируют массовые судозаходы после долго забвения и развала! я не надеюсь на чье либо понимание, я просто за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
+1
+3 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.07.2016 08:48 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Евгений, понимаю Ваш "гнев". Но ничего не поделаешь, иногда приходится мириться с текущим положением дел. Для себя из всех Ваших пунктов особо подметил шестой: "Просто напросто обидно, специально забил на работу и ездил туда!" Я бы не стал жертвовать рабочим днем, из-за какой то фотографии, которая теоретически может быть не допущена до публикации (а вдруг?!) по каким-либо причинам. Как оказалось, даже через какое то время. В конце концов, это не стоит того чтобы расплескивать себя тут, надеясь на понимание, хотя кто то и поймет. С другой стороны, эта вылазка характеризует Вас как реального фаната ВТ - это похвально. Но все таки, минус за фото условному конкуренту по съемке - не выход из положения.
+3
+5 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 08:42 MSK
Фото: 477
Цитата (Nicolas, 21.07.2016):
> таких примеров достаточно.

фото отправил на повторную модерацию!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nicolas · Самара · 21.07.2016 08:39 MSK
Фото: 2442 · Фотомодератор
Не ожидал такого ажиотажа от этого фото.
Согласен с тем, что вполне можно было оставить оба снимка, таких примеров достаточно.
+4
+6 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 21.07.2016 06:41 MSK
Фото: 477
Цитата (Реал Мадрид, 21.07.2016):
> Не важно чем был вызван этот интерес- деревом или еще чем то

вот в том то и дело! обсуждения дерева пошло часа через 4 после публикации когда достаточно уже было плюсов пользователями сайта наставлено!!! и вопрос в другом фотомодератор пропустил фотографию дерева, а не судна???))) Фотографию я загрузил повторно и прошу вернуть ее условную публикацию! Если фото не пройдет публикацию, вышлю Вам на электронку, спасибо за понимание и поддержку!
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 21.07.2016 06:20 MSK
Фото: 36
Странно, но на сайте я видел много одинаковых фотографий, сделанных с разницей в несколько дней. Вот к примеру один из них: http://fleetphoto.ru/photo/136192/?vid=6823 и http://fleetphoto.ru/photo/136177/?vid=6823. Если первое фото Евгения действительно вызвало интерес у общественности, то почему бы его не оставить? Не важно чем был вызван этот интерес- деревом или еще чем то, главное что он был. У меня тоже сейчас проснулся интерес к тому фото, не из за дерева, а из за обсуждения.
+8
+9 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 20.07.2016 23:25 MSK
Фото: 477
Цитата (Александр Конов, 21.07.2016):
> Извините, на сайте принята такая практика

я не против такой практики, ну не спустя три месяца и позже сделанного фото на два дня!!!
0
+2 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 20.07.2016 23:18 MSK
Фото: 477
Цитата (Александр Конов, 21.07.2016):
> а Ваши.

у меня абсолютно нет проблем!!! а ограниченная я считаю нужно ввести и нужно рассширить географию населенных пунктов в Самарской области, а то я то только знаю 5 Екатериновок в нашей области!
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 20.07.2016 23:13 MSK
Фото: 7039 · Администратор / Технический отдел
Извините, на сайте принята такая практика. Если Вы ожидали другого, то это не проблемы сайта, а Ваши.

У автора данного фото как-то получилось сделать фото без деревьев, значит и Вы могли так же, но почему-то не сделали.
+5
+8 / –3
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 20.07.2016 23:09 MSK
Фото: 477
Цитата (Александр Конов, 20.07.2016):
> > в-четвертых: Про ненавистное дерево, пояснял в комментариях, что был выбран такой ракурс из более высокого уровня воды!
>
> На данном фото такой же уровень воды.
>
> > в-пятых: Фото вызывало большой интерес пользователей!
>
> В первую очередь из-за обсуждения деревьев на переднем плане.
>
> > в-шестых: Просто напросто обидно, специально забил на работу и ездил туда!
>
> Это вообще смешно, люди вроде взрослые, должны адекватно оценивать свои действия и их последствия.

а Вы там были чтоб оценивать уровень воды и состояние грунта под ногами?
Вот именно, что люди все взрослые и нужно делать ограничения на публикацию фото с одного места допустим в течение 3-5 дней , а не по истечение трех месяцев и втихую удалять фотографии по истечении н-го промежутка времени!!!
–1
+2 / –3
Ссылка
Александр Конов · 20.07.2016 22:15 MSK
Фото: 7039 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Ars, 20.07.2016):
> Пункт правил что то там гласит насчет замены условного фото на фото более лучшего качества с подобного ракурса и с этих же мест...

Вот именно. Для сайта выгодно публиковать более качественные фотографии, а кто первый опубликовал — это, извините, дело десятое.

Цитата (Евгений Устинов, 20.07.2016):
> во-первых: Мое фото было не худшего качества!

Нет.

> во-вторых: Было сделано и опубликовано в день сьемки 22 апреля!

Это не имеет никакого значения.

> в-третьих: Было анонсировано как первый судозаход в Екатериновку в 2016 году!

На данном фото всё то же самое.

> в-четвертых: Про ненавистное дерево, пояснял в комментариях, что был выбран такой ракурс из более высокого уровня воды!

На данном фото такой же уровень воды.

> в-пятых: Фото вызывало большой интерес пользователей!

В первую очередь из-за обсуждения деревьев на переднем плане.

> в-шестых: Просто напросто обидно, специально забил на работу и ездил туда!

Это вообще смешно, люди вроде взрослые, должны адекватно оценивать свои действия и их последствия.
–1
+4 / –5
««1 ··· 14151617181920 ··· 29»»