Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ками

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 80»»
Ссылка
c.f. · Минск · 15.02.2015 13:46 MSK
Фото: 3
Из построенных в 1950 году данных нет по четырем судам: стр. № 49,50,52 и 54 (условно: М-37,38,40 и 42). На выбор.

На фото судно после капремонта: "самарский" фальшборт на баке, "самарская" рубка, якоря в клюзах. Как на молочном танкере нет фирменных трех полосок на надстройке и танкерный срез надстройки на корме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 14.02.2015 21:35 MSK
Фото: 1749
Цитата (Borodin_EV, 14.02.2015):
> "десантники" виднеются...

Вот они http://fleetphoto.ru/photo/102028/
+1
+1 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 14.02.2015 17:55 MSK
Фото: 1378
Эх, родные "десантники" виднеются...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.02.2015 00:05 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Почему-то не ставится на это фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 13.02.2015 23:57 MSK
Фото: 1749
Логотип поставьте в правый нижний, пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.02.2015 20:16 MSK
Фото: 1764
Да я про номер например: "Московский"-1,"Московский"-2 и т.д
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 12.02.2015 09:47 MSK
Фото: 1749
Номер читается как В-13-4122
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 11.02.2015 13:57 MSK
Фото: 1764
А изначально у него номер был?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 21:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Kurh, 04.02.2015):
> Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))

Прежде всего спасибо Вам, что открыли для нас...
Цитата (kifir239, 04.02.2015):
> зарисовка из жизни судна!
> Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 21:02 MSK
Фото: 36
> Осадка: 5.6 м

Если верить этому, то получается до верхней части пера. В таком состоянии судно плохо управляется. Наверное все же судно садилось до самого подзора, а значит осадка - 7,5. Kurh, Вы как то давали ссылку на Shipspoting, где есть фото этого судна в полном грузу.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.02.2015 20:44 MSK
Фото: 661
"жизни после смерти"....http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1557528
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.02.2015 19:55 MSK
Фото: 661
Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.02.2015 19:31 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Отличная зарисовка из жизни судна!
Хотя... Скорее - из жизни после смерти :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.02.2015 19:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Все равно, с точки зрения "детальной" ценности, фото заслуживает внимания: видны детали руля, метки осадки. Оно помогает полнее оценить архитектуру кормовой оконечности. Жаль конечно, что винт в кадр не попал. Тут согласен с комментарием выше
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.02.2015 16:44 MSK
Фото: 36
Надо было чуть правее взять.
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 18.01.2015 02:26 MSK
Нет фотографий
22 июня 57-го года Балтийским заводом были сданы две морские несамоходные сухогрузные баржи №№ 10494 и 10495 грузоподъемностью 250 т. проекта 411ДГ.
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.01.2015 12:01 MSK
Фото: 45
Фото надо перенести в раздел проект 11 "Большая Волга".
+1
+1 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 11.01.2015 20:00 MSK
Фото: 2364
Не сможет он работать в тех условиях...
+1
+1 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 10.01.2015 16:18 MSK
Фото: 1740
В итоге так ничего и не подарили. Стоит в Балаково.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 09.01.2015 02:05 MSK
Фото: 1749
Цитата (SergeyOdessa, 08.01.2015):
> на каком Нахимовце снимали?

Не помню, есть рында но на ней ничего не написано. Рейс Мурманск - Североморск
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 80»»