Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinburn · Одесса · 15.04.2019 13:06 MSK
Фото: 677
На заднем плане корма водолея "Родник".
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 21.02.2019 20:39 MSK
Фото: 677
Шаланда "Дунайская-602" не эксплуатируется.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 21.02.2019 17:13 MSK
Фото: 677
Шаланда "Механик чёрный" ех. "Кременчугская" утилизирована в 2015г. в селе Бурлачья балка (Ильичёвск).
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 05.02.2019 14:24 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Рифер типа Blumenthal.
Головное судно было признано "Судном 1983 года" как самое значимое в судостроении ФРГ. На данном судне была впервые в истории применена свободнопадающая шлюпка. Всего построено 2 судна для компании Ernst Jacob GmbH & Co. KG. Суда вошли в работу под именами назначенными фрахтователем.

1983 BLUMENTHAL (imo 8222989)
1984 BREMERHAVEN (imo 8222991)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.12.2018 14:37 MSK
Фото: 655
Китобойная флотилия "Советская Украина".Николаев. Ноябрь, 1958 https://www.youtube.com/watch?v=qKU7aRxsXXM
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.12.2018 18:50 MSK
Фото: 879
С 1996 по 2006 принадлежал Reederei F. Laeisz http://fleetphoto.ru/entities/6035/ и работал в чартере у Dole.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.07.2018 06:32 MSK
Фото: 1648
По ссылке и "Федоренко" есть, но его покоцали в 2016 году. Вы его лично видели там? Кстати СРЗ "Украина" уже давно не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Руслан КМП · Одесса · 19.07.2018 13:26 MSK
Нет фотографий
Есть другая информация. Виктор Лекарев стоит в СРЗ Украина ( вместе с тремя шаландами: Киевская, Куяльницкая...) и ждет решения суда о банкротстве Укрчерномортхфлота. Постанова ВГСУ від 04.04.2017 року у справі №916/1520/14
(http://protokol.com.ua/ru/postanova_vgsu...6_1520_14/
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.06.2018 23:32 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
С выделением ресторанов отдельно в базе может возникнуть нечёткость трактовки. Есть суда-рестораны, которые регулярно совершают рейсы, а есть такие дебаркадеры. И вот первые туда записывать не факт что корректно.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 27.06.2018 22:40 MSK
Фото: 682
Я не знаю, меня еще не было.

Если серьезно, мы говорим о разных вещах.
Мы не знаем исходника ВООБЩЕ, и не факт что это был кран; это со слов, а может это реально был дебар?
Узнаем исходник, изменим.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.06.2018 22:35 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Александр, скажите пожалуйста, в 1968 году (год постройки в карточке судна) он был построен уже как плавресторан, или как плавкран?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 27.06.2018 22:31 MSK
Фото: 682
Потому что это плавресторан, но мы почему то не хотим создавать для них отдельную колонку.
Я этот вопрос уже подымал в блокноте в 2016г., но воз и ныне там.

Вот нашел мою аргументацию тогда:
> Александр Конов @ 07 Nov 08:58
> Наверное, потому что это в первую очередь дебаркадеры или брандвахты, а их владелец может использовать уже как угодно.

> ПТУ-3 г.Херсон
> Не обязательно, есть и построенные с нуля рестораны, и их всё таки надо выделить в отдельную категорию, как предлагает Святослав, но без обязательного голубого статуса, это можно сделать и в ручную зная исходный проект.
> Я не помню как в РРР, но в РСУ в колонке тип судна четко написано: "плавресторан" и зачем изобретать велосипед, если он уже есть. А то у нас они где только не вписаны.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.06.2018 18:19 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.06.2018):
> Александр, не обращайте внимания. Это очередное обострение.
У кого там какое обострение - пусть решают психиатры.

Но может мне кто-нибудь доступно объяснить, чем это "Колесо" принципиально отличается от "ПМР-54" (http://fleetphoto.ru/vessel/75418/)?
Почему "Колесо" - это дебаркадер, а "ПМР-54" - это плавкран? Только мне это кажется странным?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 06.06.2018 16:20 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
ИМХО, если уж в карточке год постройки 1968, то и в типе должно быть Плавкраны, и не Дебаркадеры.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.06.2018 23:51 MSK
Фото: 682
Нету смысла, пока мы не узнаем название крана. Мы даже проект не знаем.
1968г. стоит в Регистре по отношению к ресторану. Других дат мы не знаем.

Что привязывать в "голубой" статус? Плавкран?
Если что то узнаем, всегда можно изменить.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.06.2018 23:38 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
> При постройке использован понтон 40х17 м от бывшего речного плавкрана.
Сдаётся мне, что 1968-й - это год построки плавкрана-донора. То есть по сложившейся на сайте нелепой практике "Колесо" нужно перевести в "жёлтые" плавкраны, либо проводить перестройку через "голубой" статус.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 18.02.2018 19:29 MSK
Фото: 284
Переименован в Zhong Wai Yun Xin Gang
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.01.2018 13:53 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Примерно с декабря 2017 называется New Life
MMSI 6770743000
Позывной 5IM843
Порт Занзибар
Флаг Танзания
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.08.2017 19:27 MSK
Фото: 1705
C 21.07.207
Флаг: Танзания
Порт приписки: Занзибар
MMSI: 677077500
Позывной: 5IM 875
Владелец: INCOM TRADE LTD
Регистр: РСУ
Регистровый №: 400134
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.04.2017 12:44 MSK
Нет фотографий
красивое было судно
0
+0 / –0