FleetPhoto

Comments to the photos taken by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.02.2012 22:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.02.2012 20:18 MSK
Photos: 659
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.02.2012 18:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Янину" рядом не поставили после прошлогоднего инцидента.
Интересно, где она зимует?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 03.02.2012 17:29 MSK
Photos: 124
На днях в Евпатории: http://gallery.sevstar.net/bPIC/201202/201202378413.jpg.
+2
+2 / –0
Link
Skur · 25.01.2012 19:25 MSK
Photos: 215
Полностью согласен. К тому же советская окраска смотрится красивее...
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 24.01.2012 23:53 MSK
Photos: 659
После того, как "прорезали" спереди надстройки большие балконы и пустили по бокам лестницы, теплоход на мой взгляд заметно потерял в облике (http://fleetphoto.ru/photo/29608) и стал каким-то приплюснутым.
+1
+1 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 22.01.2012 03:41 MSK
Photos: 2354
Окраска полярная маскировка. Чтобы погранцы не заметили.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 12.01.2012 09:49 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже это удлинёная версия лихтёра типа Дунай-море проекта 1635К.
Как и этот http://fleetphoto.ru/photo/12853/
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.01.2012 07:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо!
СПК "Вихрь" в итоге оказался единичным судном проекта 330.
Порт приписки Одесса.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.01.2012 06:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сухогрузно-рыболовное, исследовательско-биологическое,
с холодильной установкой и двумя рефрижераторными трюмами,
под чутким руководством Академии наук.
Наверняка челноков из Стамбула возит.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 10.01.2012 00:23 MSK
Photos: 659
Суперское фото!!! Особенно с такой историей!!! А "Вихрь" был выпущен в одном экземпляре? Какой у него был п/п???
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 10.01.2012 00:21 MSK
Photos: 659
2SergeyOdessa:
А что он перевозит, не знаете? Выкрашен в белый цвет, может быть он работает как рефрижиратор?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.12.2011 20:25 MSK
Photos: 284 · Database Editor
После аварии я его не видел.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.12.2011 23:17 MSK
Photos: 659
2SergeyOdessa: У Вас нет случайно фотографий после повреждений? Спасибо!!!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.12.2011 23:12 MSK
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 24.09.2011):
> 10.08.2011 флаги ВМСУ и государственный были спущены, но не сняты.

Сергей, а почему спустили флиги? На вид и по паспорту мне кажется ему еще работать и работать!!!
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 23.12.2011 00:13 MSK
Photos: 2052
"Основными недостатками традиционных спусковых устройств являются невозможность спуска шлюпок одного борта при большом крене судна и в ряде случаев практическая невозможность спуска высокорасположенной шлюпки в штормовых условиях вследствие ударов шлюпки о корпус судна при спуске. Ненадежность гравитационных шлюпбалок при спуске шлюпок в условиях сильной бортовой качки существенно затрудняет использование спасательного устройства на ряде новых судов Минморфлота, на которых спасательные шлюпка установлены на высоте до 20 м над ватерлинией. В последнее время появились и начали устанавливать на судах мирового флота новые типы спасательных средств, не требующие для спуска традиционных шлюпбалок, -сбрасываемые шлюпки.
Сбрасываемая шлюпка устанавливается на корме в ДП судна на специальной платформе или кормовом слипе. Сбрасываемая шлюпка имеет более прочный корпус специальной формы. После отдачи крепления шлюпка соскальзывает с платформы, с ускорением падает воду, а войдя в воду, кратковременно погружается под углом к вертикали, при этом отходит от судна и всплывает в стороне от него. Так как при ударе сбрасываемой шлюпки о воду возникают значительные перегрузи, все люди в шлюпках занимают места в специально сконструированных креслах с амортизирующими прокладками и застегивают привязные ремни. Кресла позволяют воспринять динамические перегрузки при на более удобном положении тела."

http://seaman.ucoz.ua/publ/dlja_sudovodi...11-1-0-254

http://www.osby.ru/products/prochaya_pro...krab-5000/
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.12.2011 23:47 MSK
Photos: 659
Отработка спуска на воду спасательных средств. Надо же не просто знать как это делается, а еще и уметь это делать "завязанными" глазами в любых условиях, ведь от быстрых слаженных и умелых действий зависит жизнь и безопасность людей.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 22.12.2011 21:02 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (PIT, 22.12.2011):
> Тренажер не иначе
тренажер чего?
–3
+0 / –3
Link
PIT · (USSR) · 22.12.2011 18:18 MSK
Photos: 2052
Тренажер не иначе
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 22.12.2011 16:14 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
А для чего нужно сооружение справа (то, на котором шлюпка или что-то в этом роде)?
–1
+0 / –1
««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»