Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.04.2011 00:09 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, в принципе, вид рубки для кантовщиков играет не первую роль, главное чтобы упор был "по-круче" или тяга на гаке, ну а в надстройке главное обзорнось и эргономичность (по крайней мере у современных буксиров).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.04.2011 09:53 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Будка у него как в рекламе: квадратиш, практиш, гуд :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.04.2011 23:28 MSK
Фото: 10021
смешной )
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.04.2011 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Владимирович, 09.04.2011):
> проект TАG-20
> владелец "Трансшип" г.Одесса
> по постройке теже данные нарыл

Что-то не нашёл нигде инфы по проекту. Ссылочкой не поделитесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 10.04.2011 00:52 MSK
Фото: 15
SergeyOdessa, к сожалению не знаю, а менеджмент на ССЗ "Залив" на морозе им всюду чудятся враги.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.04.2011 19:03 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Передадим.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.04.2011 18:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за определение модели.
Владелец взят из РМРС.
А головное судно этого проекта Вы не знаете?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 09.04.2011 18:22 MSK
Фото: 15
проект TАG-20
владелец "Трансшип" г.Одесса
по постройке теже данные нарыл
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 09.04.2011 18:20 MSK
Фото: 998
"Труженикам" Одессы наш пламенный!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 14.03.2011 00:05 MSK
Фото: 360
Похоже, автор серьёзно влип :)))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.03.2011 14:03 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
За ней сразу следующая летела на помощь:

http://i031.radikal.ru/1103/f3/3be235b81622.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 13.03.2011 08:35 MSK
Фото: 360
Чайка сурово так смотрит на фотографа :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.03.2011 19:48 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По данным Риверфлита:
Изначально "ВОЛГО-БАЛТ 159". Затем до 16.08.2000 - "COLON". Затем до 04.09.2002 г. - "LUGA". Затем до 15.08.2005 г. "BAYVIEW"
+1
+1 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 09.03.2011 17:12 MSK
Фото: 2562
Изначально Волго-Балт 159, пр. 2-95А
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.03.2011 20:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все правильно, но я точно где-то видел украинский регистровый
номер, который начинался с тройки: 3-ХХХХХХ.
А в этом Регистре судов с индексом "3" в регистровом номере нет.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 07.03.2011 19:58 MSK
Фото: 406
У вас общий регистр для реки и моря.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.03.2011 19:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В морском Регистре Украины ее нет.
По порту приписки может быть и речная баржа,
но где найти РЕЧНОЙ Регистр Украины, я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.03.2011 20:48 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судя по виду, несамоходная морская бункерная баржа. Да вот что-то поисковики молчат на аббревиатуру СНКВ (в плане флота).
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.01.2011 14:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Оно используется как паром?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 18.01.2011 10:35 MSK
Фото: 15
Подаем кончики, пришли )))
0
+0 / –0