Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора бдк1983

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 24.09.2013 20:42 MSK
Фото: 880
5 августа 1978г. теплоход ПТ-62 мощностью 150л.с. принадлежащий
Томскому речпорту,с пассажирами на борту совершал прогулочный рейс
вверх по р.Томи. Около 14ч. местного времени ПТ-62 догнал
теплоход ОТА-945,который толкал состав из двух барж со скоростью 10 км/ч
Подойдя к корме ОТА-945 на 100-150м,на ПТ-62 снизили ход,и выдерживая
этот интервал,следовали за составом в кильватер,так как ОТА-945 в это
время расходился левыми бортами с составом теплохода" Механик".
После завершения расхождения составов,ПТ-62 увеличил ход до полного и
не подавая установленного звукового сигнала,пошел на обгон состава,
оставляя его справа на траверзном расстоянии 25-30 метров.
ПТ-62,постепенно сближаясь бортами с составом,вышел на пересечение
его курса в опасной близости от носовых частей барж.На ПТ-62 с
опозданием обнаружили угрозу столкновения и,пытаясь уйти от состава,
переложили руль на левый борт.Это привело к потере скорости и
смещению кормовой части судна вправо,в результате чего корма попала
под носовую часть левой баржи. Под действием сил течения и инерции
движения состава ПТ-62 получил дифферент на корму и крен на левый
борт.Кормовой салон стал заполняться водой и погружаться.Носовой
частью правого борта теплоход навалился на вторую баржу состава и
затонул на глубине 4 метра.
+2
+2 / –0
Ссылка
бдк1983 · Томск · 12.07.2013 04:28 MSK
Фото: 239
Фото судна забраковали
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.07.2013 22:19 MSK
Фото: 36
Ещё-бы само судно сфотать, для полноты картины!
+1
+1 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 08.07.2013 18:32 MSK
Фото: 38
Говорят 737 уже поставили на отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 20.06.2013 16:58 MSK
Фото: 38
Коля для Сургута это круто!!!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.05.2013 22:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (igorevich, 21.05.2013):
> В порту своя пожарная часть?

Цитата (бдк1983, 21.05.2013):
> Раньше была( в застойные времена)

В любом порту должна быть своя пожарная часть.
И "застойные" времена тут ни при чем.
Это называется "приехали".
0
+1 / –1
Ссылка
бдк1983 · Томск · 21.05.2013 18:01 MSK
Фото: 239
Раньше была( в застойные времена)
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.05.2013 17:28 MSK
Фото: 435 · Корректор
В порту своя пожарная часть? (Смотрю "каланчу" в правой части кадра)
0
+1 / –1
Ссылка
бдк1983 · Томск · 21.05.2013 16:40 MSK
Фото: 239
Да Игорь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.05.2013 16:04 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
надеюсь остальной флот запечатлен?)
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.05.2013 03:07 MSK
Фото: 190
В буке электронная карта?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.05.2013 02:59 MSK
Фото: 190
Можно посты слева и справа? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.05.2013 21:54 MSK
Фото: 190
М-материал металл, т.е. металлическая бункерная или палубная.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.05.2013 13:38 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
П и Б я понимаю,а вот что значит М в названии? у нас только один тип барж такой грузоподъёмности используется,так что решили просто номеровать в порядке очереди
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.05.2013 12:48 MSK
Фото: 190
Почему на Западе и в Сибири баржи так именут? -не понятно какая грузоподъемность. Только на Амуре, например, МП-2806, МП-1062, МБ-2511,МБ-3015,Сразу понятна грузоподъемность и проект.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.05.2013 23:32 MSK
Фото: 190
Похоже, что по проекту не предусмотрено як.устройство. Предполагается, что они идут доп.секциями в составах.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 02.05.2013 13:06 MSK
Фото: 38
На этих баржах после 2800 якорей не было.При СССР у каждого крокодила было закреплено по 4 баржи-состав.В начале состава ставились баржи этого проекта с цифрами 30**и 31**.Они были с брашпилем и двумя якорями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.05.2013 12:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Значит не предусмотрено якорное устройство на ней, да и в реке оно не особо нужно.
–2
+0 / –2
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.05.2013 11:29 MSK
Фото: 669
Упоры спереди, баржа не развернута.

а вот кадр, где осадка поменьше и видно, что ничего нет:
http://fleetphoto.ru/photo/40852/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.05.2013 10:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
РТ-640 баржу толкает "задом на перёд", поэтому и якорного не видно.
0
+0 / –0