Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора margate

Отобразить все комментарии

Ссылка
margate · Ялта · 23.12.2022 11:10 MSK
Фото: 178
Цитата (orion4ik88, 23.12.2022):
> Вышел работать наконец то?

да
0
+0 / –0
Ссылка
orion4ik88 · 23.12.2022 07:55 MSK
Фото: 4
Вышел работать наконец то?
+1
+1 / –0
Ссылка
orion4ik88 · 09.10.2022 23:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Тихон Мазырин, 09.01.2022):
> Есть какие-то положительные изменения с ним?

Сегодня выходил на ходовые. Пару дней назад прошел регистр
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 14.08.2022 09:01 MSK
Нет фотографий
Сломался с пассажирами
https://tvzvezda.ru/news/2022814114-ckHPC.html#bounce
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 09.01.2022 20:32 MSK
Фото: 206
Есть какие-то положительные изменения с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 22.10.2021 19:53 MSK
Фото: 22
Похоже что причал в аварийном состоянии... :(
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей1984 · 26.05.2020 16:49 MSK
Нет фотографий
Cтоят ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.02.2020 21:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Михалыч, 06.02.2020):
> а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.

2017г https://newdaynews.ru/ekb/593442.html

2020г https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66448303.html
+1
+2 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.02.2020 21:19 MSK
Фото: 44
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
+8
+11 / –3
Ссылка
daed · Москва · 06.02.2020 12:20 MSK
Фото: 30
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.02.2020 23:55 MSK
Фото: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 18:08 MSK
Фото: 30
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 17:58 MSK
Фото: 30
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 03.02.2020 17:20 MSK
Фото: 3
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами
Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
+5
+8 / –3
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.02.2020 23:21 MSK
Фото: 44
Цитата (daed, 02.02.2020):
> свои заводы позакрываем как в 90х

То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!
+2
+3 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.02.2020 19:15 MSK
Фото: 669
Какое умение управлять? Тут скорее чья-то неоскудевающая рука нужна, а не умение. Комета на дотациях ездит, а эти продержались пусть недолго, но сами.
+4
+6 / –2
Ссылка
daed · Москва · 02.02.2020 16:19 MSK
Фото: 30
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
0
+9 / –9
Ссылка
margate · Ялта · 02.02.2020 08:58 MSK
Фото: 178
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

Рвут по живому, не по людски как-то всё это...
+3
+4 / –1
Ссылка
margate · Ялта · 02.02.2020 08:56 MSK
Фото: 178
Цитата (a20, 02.02.2020):
> Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу.

"Крымская стрела" на ходу, однако не рентабельна с её эксплуатационными расходами - кометы в этом плане выгоднее эксплуатировать. А по "Голубой стреле" - не сложилась судьба у теплохода, уже третий десяток стоит, за это время её только разграбляли, 2 года простояла у железного причала в Одессе, что "хорошо" дало знать на состоянии подводной части корпуса. Ввод в эксплуатацию при желании конечно был возможен... т/х долго был на торгах и ни кто его не купил.
+3
+4 / –1
Ссылка
a20 · 02.02.2020 01:04 MSK
Фото: 22
Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу. Очень жаль...
+2
+2 / –0