Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора margate

Отобразить все комментарии

Ссылка
daed · Москва · 06.02.2020 12:20 MSK
Фото: 19
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.02.2020 23:55 MSK
Фото: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 18:08 MSK
Фото: 19
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 17:58 MSK
Фото: 19
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 03.02.2020 17:20 MSK
Фото: 3
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами
Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
+5
+8 / –3
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 02.02.2020 23:21 MSK
Фото: 44
Цитата (daed, 02.02.2020):
> свои заводы позакрываем как в 90х

То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!
+2
+3 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.02.2020 19:15 MSK
Фото: 669
Какое умение управлять? Тут скорее чья-то неоскудевающая рука нужна, а не умение. Комета на дотациях ездит, а эти продержались пусть недолго, но сами.
+4
+6 / –2
Ссылка
daed · Москва · 02.02.2020 16:19 MSK
Фото: 19
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
0
+9 / –9
Ссылка
margate · Ялта · 02.02.2020 08:58 MSK
Фото: 174
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

Рвут по живому, не по людски как-то всё это...
+3
+4 / –1
Ссылка
margate · Ялта · 02.02.2020 08:56 MSK
Фото: 174
Цитата (a20, 02.02.2020):
> Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу.

"Крымская стрела" на ходу, однако не рентабельна с её эксплуатационными расходами - кометы в этом плане выгоднее эксплуатировать. А по "Голубой стреле" - не сложилась судьба у теплохода, уже третий десяток стоит, за это время её только разграбляли, 2 года простояла у железного причала в Одессе, что "хорошо" дало знать на состоянии подводной части корпуса. Ввод в эксплуатацию при желании конечно был возможен... т/х долго был на торгах и ни кто его не купил.
+3
+4 / –1
Ссылка
a20 · 02.02.2020 01:04 MSK
Фото: 22
Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу. Очень жаль...
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 01.02.2020 21:21 MSK
Фото: 1112
В ноябре 2019 этого не было!
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.02.2020 21:15 MSK
Фото: 5412
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

https://coub.com/view/28b6u3
–2
+4 / –6
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.02.2020 20:23 MSK
Фото: 682
Слов нет...
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 29.12.2019 12:33 MSK
Фото: 36
Засветился в фильме Сергея Соловьёва - АССА (1987 год). В начале первой серии.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.04.2019 20:52 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Разметить бы
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey91 · Московская область · 09.04.2019 18:43 MSK
Нет фотографий
Причём с разницей ровно в 30 лет
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.10.2018 22:27 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (margate, 10.10.2018):
> Так и есть.
> http://fleetphoto.ru/photo/262067/

Что можно красным отмечать?
0
+1 / –1
Ссылка
margate · Ялта · 10.10.2018 22:23 MSK
Фото: 174
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.10.2018 20:46 MSK
Фото: 1204 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 10.10.2018):
> Это вырез на надстройке?

Очень похоже. Возможно начали утилизацию судна
0
+0 / –0