Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Кононов

Отобразить все комментарии

Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 06.07.2013 21:37 MSK
Фото: 38
таки ошибся :( действительно СТР пр.420
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 06.07.2013 16:03 MSK
Фото: 38
пр.1296
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 16.04.2013 15:18 MSK
Фото: 887
Встретили в море Беринговом и гадали что за тип такой иноземный:) А ларчик просто открывался!
0
+1 / –1
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 16.04.2013 15:07 MSK
Фото: 2369
Так древние греки реку Кубань называли.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 25.03.2013 01:46 MSK
Фото: 388
Бывший "Талдан"(принадлежал известной крупной камчатской фирме ЗАО "Акрос").В начале 90-х гг. был переоборудован в Южной Корее под добычу и обработку краба,с осени прошлого года в простое(у нового судовладельца,который и сменил название судна).
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 20.03.2013 10:16 MSK
Фото: 388
Верно-ОАО "Океанрыбфлот".У них промысловики только этого проекта-14 судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 20.03.2013 02:07 MSK
Нет фотографий
Владелец верно указан? В РМРС Океанрыбфлот.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.03.2013 18:02 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Заводской №406 Вступил в строй 1975
http://www.russian-ships.info/vspomog/745.htm
0
+0 / –0
Ссылка
бдк1983 · Томск · 18.03.2013 16:28 MSK
Фото: 239
Проект 745П "Камчатка".Построен в Ярославле
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 18.03.2013 14:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 17.03.2013):
> По внешнему виду шансов на продолжение работы у него немного...

Но надстройку похоже пытались привести в порядок.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.03.2013 01:50 MSK
Фото: 388
Стоит на плановом ремонте,простоит ещё довольно долго,поэтому нет смысла тратить средства на буксиры и прочее.Ничего с ним не случится,к маю оттает...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 18.03.2013 01:42 MSK
Фото: 388
Да,давно не работает,стоит в отстойном караване и ждёт своей очереди на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 17.03.2013 22:53 MSK
Фото: 519
Конкретно вмёрз.Интересно почему его не обкалывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2013 21:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется нет. И регистру не предъявлялся лет пять минимум.
По внешнему виду шансов на продолжение работы у него немного...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.03.2013 19:12 MSK
Фото: 36
> неизвестно с 2010 года

Свежее фото, значит нашелся.
Он работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.02.2013 23:35 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
ещё бы буксир в движении был...
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 25.02.2013 23:33 MSK
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.02.2013 19:38 MSK
Фото: 1648
Спасибо Владимир, с периодичностью я знаком, моряк как никак, мне надо было как они по русски называются. На английском так: annual, intermediate. В принципе как у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 15.02.2013 13:01 MSK
Фото: 388
Как Вы называете годовые являются ежегодными,двухгодичные -промежуточными доковыми освидетельствованиями(они и проводятся в промежутке между очередными).Как правило,промежуточные проводят через два или через три года после очередного.Есть ещё внеочередные-проводятся в отдельных случаях.Регистр в зависимости от возраста судна может изменять сроки между докованиями,обычно-в сторону сокращения,для судов,регулярно работающих в ледовых условиях положено каждый год проходить докование,но здесь опять же все зависит от конкретного судна.
0
+0 / –0
Ссылка
volkova_anna · 15.02.2013 12:54 MSK
Фото: 8
годовые ежегодка, а раз в 2.5 года промежуточное или "Вилка"
0
+0 / –0